7м 5 см750 см75 дм7м 50 см 5 км/ч5000 м/ч50 км/ч 125 мин1ч 25 мин2ч 05 мин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укажите соответствующие скорости: 2 30 м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч.
Advertisements

Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация "Сложение и вычитание величин"
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Задача Расстояние изучаемой поверхности Луны 180км. С одной и с другой стороны направились два лунохода. Встретились они через 2 часа. С какой скоростью.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Решение задач. Формулы пути S = V t скорости V = S : t времени t = S : V.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
А В Два туриста отправились одновременно из пунктов А и В (АВ=33 км) навстречу друг к другу. Через 3 часа 12 минут расстояние между ними сократилось до.
Найдите равные величины 30 сут 300 сут 3 сут 72 ч 720 ч 7200 ч 2400 м 240 дм м 24 км 24 м 2 км 400 м.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Транксрипт:

7м 5 см750 см75 дм7м 50 см 5 км/ч5000 м/ч50 км/ч 125 мин1ч 25 мин2ч 05 мин

?

Чтобы найти расстояние, нужно… Чтобы найти скорость, нужно… Чтобы найти время, нужно…

?

120 км/ч 90 км/ч 510 км/ч ? ч 90 км/ч за 6 ч успеет? 2 ост. по 30 мин

24 км 30 км 6 км/ч vts ? ч 24 км 30 км

Туристы в первый день прошли 18 км, во второй день, двигаясь с той же скоростью они прошли 27 км. С какой скоростью шли туристы, если они затратили на весь путь 9 часов?

18 км27 км 9 ч ? км/ч vts одинаковая 18 км ? км/ч 9 ч 27 км

1)18 : 9 = 2 (км/ч) 2)27 : 9 = 3 (км/ч) 3)2 + 3 = 5 (км/ч) 1) = 45 (км) 2)45 : 9 = 5 (км/ч) Кто прав? Докажите!

Какую цель ставили на уроке? Что вы поняли и чему научились? Что для вас было важным? Что получилось? Не получилось? Кто доволен своей работой? Над чем вам ещё надо поработать?