Учебно-исследовательская деятельности в преподавании иностранных языков: из опыта работы ГБОУ ЦО1449 г. Москвы. 2011-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Advertisements

Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Организация исследовательской деятельности Проект- это то, чего пока нет Выполнил учитель истории и обществознания МАОУ Ямской средней общеобразовательной.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Транксрипт:

Учебно-исследовательская деятельности в преподавании иностранных языков: из опыта работы ГБОУ ЦО1449 г. Москвы

Для ученика учебный проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. А для учителя учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет формировать УУД и компетенции современного школьника. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Учебные исследовательские проекты Проблемная тема проекта, ее грамотная формулировка; корректная постановка цели и задач, предусматривающих обязательное осуществление авторами исследования; неизвестный для автора результат проектной деятельности в начале работы. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Методы исследований сравнительно- исторический анализ с составлением сравнительных таблиц; историко-этимологический анализ; сопоставительный метод; метод классификаций; анкетирование с последующей обработкой полученных данных и др. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Проектный продукт папка с письменным отчетом (обязательно); слайдовая презентация; разнообразные модели (в зависимости от темы проекта); газеты, плакаты; литературные переводы; викторины; глоссарии и др. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Планирование работы образовательная программа урочно-тематическое планирование проектной деятельности Составление программ идет с учетом: темы и проблемы проекта; возрастных и индивидуальных особенностей; опыта и интересов учащихся; доступностью и посильностью информации; возможностью использовать самостоятельную (индивидуальную, парную, групповую) деятельность учащихся; использования исследовательских методов. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Этапы работы над проектом. 1. Подготовительный: уточнение темы, определение цели и задач; формирование микрогрупп и распределение заданий для каждой из них, сроков выполнения; определение способов отчетности и т. д. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

2. Поисковый: сбор информации, ее обработка и анализ; составление литературного обзора; компьютерная обработка 1 главы проектной папки ( письменного отчета) ; обязательное формулирование выводов. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

3. Деятельностный: исследовательская деятельность учащихся, включающая проведение анкетирования, сравнительно- исторического анализа, сопоставительного анализа, составления глоссариев, викторин и т.д. компьютерная обработка 2 главы проектной папки (письменного отчета) обязательное формулирование выводов. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

4. Заключительный: создание слайдовой презентации и других продуктов проекта; обсуждение практического применения продуктов проекта; защита проекта; использование продуктов проекта; самооценка и рефлексия; подведение итогов. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Итоги учебно-исследовательской деятельности Обязательный для каждого учащегося 10 класса учебный исследовательский проект как одна из форм переводного экзамена. Традиционная ежегодная школьная конференция проектных работ Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Учебные исследовательские проекты Междисциплинарные Страноведческие Лингвистические Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

1.Междисциплинарные проекты. «Об экологических проблемах района Лианозово на английском языке»; «Исследование гипотезы существования НЛО» «Спорт в нашей жизни»; «Фаст фуд-есть или не есть»; «Зоопарк как природоохранная среда»; «Электронные книги: за и против». Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

2. Страноведческие проекты Two great capitals: Moscow and London; Two unusual cities: St. Petersburg and Washington; Britain castles: the past and the present; The system of education in Russia and Great Britain; The history of chocolate in Great Britain and Russia; Tea traditions in Great Britain and Russia; Unusual houses around the world. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

3. Лингвистические проекты. «Пословицы и поговорки – элемент культуры народа»; «Английский вокруг нас» (посвящен английским заимствованиям в русском языке); «Этимология английских слов»; «Влияние английского языка на молодежный сленг». Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Наши планы на будущее: Продолжить и расширить участие в окружных и городских конкурсах и фестивалях школьных проектов на иностранном языке. Освоить работу с билингвальными проектами- проектами на английском и французском языках с учащимися 8-10 гимназических классов. Начать работу с долгосрочными проектами. Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,

Спасибо за внимание! Перлина Л.А., ГБОУ ЦО 1449,