Предшкольное образование при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предшкольное образование при МКОУ «Гауфская СОШ».
Advertisements

Цели Социальная – обеспечение возможности единого старта шестилетних детей; Педагогическая – развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста,
Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» Руководитель проекта- член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических.
Программа «Предшкольная пора» Программа создана в 2005 г. и рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» гг. Авторы-составители: Жидкова Н.И., Киреева О.В., Кузьминова Н.В., Панина Л.В., учителя.
Родительское собрание «Предшкольная подготовка» Авторы разработки Авторы разработки учителя начальных классов МОУ «СОШ 43» города Саратова города Саратова.
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
1 Задачи Обеспечить предшкольное образование детей, используя организационно- правовые нормы; Обеспечить прочную базу качественного и современного учебно-методического.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Презентация. Программа «Предшкольная пора»предназначена для подготовки детей к школе,которые не посещали дошкольное учреждение.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
1 ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-7 ЛЕТ.
Транксрипт:

Предшкольное образование при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска

Виноградова Н.Ф. – руководитель проекта, доктор педагогических наук, профессор.

Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Ноябрьска Ярош Г. Р.

Цели программы социальная цель – обеспечение возможности единого старта шестилетних учеников; педагогическая цель- развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

Задачи - организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей ребят этого возраста; - отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе; - укрепление и развитие эмоционально- положительного отношения ребенка к школе, желания учиться; - формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Принципы программы - реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.; личностная ориентированность процесса обучения и воспитания; - учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность- ведущую для этого периода развития; - сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка; - обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром; - обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности; создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии; -развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры.

Структура программы Раздел 1. « Познаем других людей и себя». Раздел 2. «Познаем мир». Раздел 3. «Учимся думать, рассуждать, фантазировать». Раздел 4. «Учимся родному языку». Раздел 5. «Учимся рисовать». Раздел 6. «Играем и фантазируем».

Организация обучения на этапе предшкольного образования при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска. Режим занятий: 5 дней в неделю по 3 занятия 1 занятие: занятие: 9.05 – занятие: 9.45 – Игровой час: – занятие: – 11.35

Учебные пособия

Учебный процесс.

Физическое воспитание

Занятия ритмики

Диагностика и мониторинг.

Работа с родителями

Воспитательная работа

Режимные моменты

Воспитатель ГДО МОУ СОШ5 Могильникова А.В.

Игровая деятельность

Коллективное творчество