МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Сколько нас?» учитель географии Гайсина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школьная перепись- 2012: Сколько нас? Какие мы?» Выполнила: Григорьева Ирина ученица 10 класса МОУ Бичурская СОШ 2 Руководитель: Уралёва Н.Н. учитель.
Advertisements

Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
«Кто мы? Какие мы, учащиеся Новопластуновской средней общеобразовательной школы?» (перепись учащихся школы) Участники проекта: учащиеся 8 кл. Руководитель.
Демографический портрет. Перепись учащихся МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы 2 исполнитель : ученица 8 б класса Шепель Владилена. Руководитель:
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Исследовательский проект « Кто мы? Какие мы?» Участники проекта: ученики 9 класса Руководитель проекта: учитель географии, Гурьянова С.Н. МОУ «Вознесенская.
Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
Исследовательская работа ученика 10-а класса МОУ СОШ 17 г.Коврова Ларионова Сергея научный руководитель учитель географии Петрова Т.Б. «История переписей.
Научный руководитель: Перязева Ирина Александровна Работу выполнила ученица 8 класса, Змейкова Арина.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Презентация «МОУ Биюрганской СОШ Тукаевского района Республики Татарстан.
Социальный проект 10 «Б» класса Промежуточные результаты работы.
4 здания! Огромная территория! Более 2000 учеников!
1)Социальный паспорт семьи_____________ 2)Место работы матери, должность________ 3)Место работы отца, должность__________ 4)Телефон мамы:_______________________.
Определение интересов учащихся школы. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек.
Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.
России важен каждый! Классный час для учеников 7-х классов.
Исследовательская работа учащейся 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Горняка Предводителевой Анны.
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
Транксрипт:

МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Сколько нас?» учитель географии Гайсина Халима Шамгуновна

Школьная перепись 2009

Содержание: 1. Введение. 2. Источники данных о населении. 3. Перепись населения. Исторический экскурс. 4. Заключение. 5. Приложение. 5.1 Переписной лист (табл.1) 5.2 Динамика численности учащихся 5.3 Половой состав учащихся 5.4 Национальный состав 5.5Образовательный уровень 5.6 Посещение кружков и спортивных секций 5.7 Прибывшие учащиеся из соседней деревни 5.8 Прибывшие учащиеся - иностранцы 5.9 Динамика потенциальных первоклассников средней школы 5.10 Количество выпускников со дня открытия школы 5.11 Прогноз 6. Список литературы.

Целью нашей работы было проследить демографические изменения в нашей школе за последние годы. Задачи: Изучить историю переписи населения. Составить программу переписной компании в школе, перечень вопросов переписного листа. Собрать команду и познакомить с элементами переписной компании и её значимости в обществе. Собрать информацию, обработать данные.

Методы: Анализ литературных источников. Письменный опрос, заполнение переписного листа. Обработка данных.

Приложение 1 Переписной лист – основной документ переписи населения. Представляет собой бланк для записи ответов на напечатанные в нём вопросы, соответствующие программе переписи.

лица 1 Ф.И.О. Галеев Динар Рашитович Ваш пол Мужской Дата Вашего рождения Место Вашего рождения г.Азнакаево Ваше гражданство РФ Ваша национальная принадлежность Татарин Образовательный уровень старшие 9-11кл. Посещаете ли вы кружки, секции Да, спортивные, хореографические Какой иностранный язык Вы изучаете Английский Ваши увлечения (спорт, музыка, компьютер, театр,животные) Состав семьи - 4 человека мать, отец, брат

Динамика численности учащихся

Выводы: Численность учащихся с 2000 года стала падать, так как естественный прирост стал отрицательным.

Половой состав учащихся

Вывод Преобладают мальчики. Обычно мальчиков рождается на 5% больше, чем девочек.

Национальный состав учащихся НацияКоличество учащихся татары76 русские1 узбеки1

Вывод Преобладают татары. Национальная принадлежность человека определяет- ся по тому языку, на котором он думает. Так татарский язык является родным для 97,5%.

Образовательный уровень

Посещение кружков и спортивных секций

Прибывшие учащиеся из соседней деревни

Вывод С 2006 года число учеников из соседней школы больше стало учиться у нас.

Прибывшие учащиеся «иностранцы» с 1991 – 2006г.

Динамика потенциальных первоклассников (с 2001 по 2008 годов рождения)

Вывод С 2005 года численность первоклассни- ков стало уменьшаться.

Количество выпускников со дня открытия школы

Прогноз

Вывод В 2013 году наша школа станет основной школой. По прогнозу можно проследить снижения численности учащихся.

Прогноз

Заключение. Миниперепись, проводившаяся под девизом «Сколько нас? И кто мы?», дала возможность более тесно познакомиться с процедурой переписи, помочь нашим педагогам в сборе статистической информации. По окончании переписной компании была выпущена брошюра статистических данных, который мы используем на уроках географии, истории, обществознания Степень демократической зрелости общества, степень развитости гражданских институтов выражается в том, проводятся ли в стране, как и с какой регулярностью переписи населения. Регулярное проведение является важнейшим признаком демократического общества, стремящегося отразить и учесть интересы всех составляющих его социальных групп. В результате переписи мы выявили самые распространённые в нашей школе имена: Лейля, Динар, Айзат, Элвира, Алия и фамилии: Асадов, Галеев, Лукманов.