У Татьяны очень специфический вкус. Она любит субботы, но не любит воскресенья, ей нравится заниматься в классе, а не в библиотеке, на завтрак она ест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укажи лишнюю величину. 5 т57 ц 250 кг27 км 700г Африканский слон весит 7 т 500 кг, а индийский слон весит на 3 т 600 кг меньше. Сколько весит индийский.
Advertisements

МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Тест «Основные задачи на проценты.». 1. Дробь 1/5 равна А) 20% А) 20% А) 20% А) 20% Б) 30% Б) 30% Б) 30% Б) 30% В) 50% В) 50% В) 50% В) 50%
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Шаг дяди Степы. Какое расстояние он пройдет, если сделает 5 шагов; 12 шагов; 24 шага?
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Столовая Для приготовления борща на каждые 100 г мяса надо взять 60 г свеклы. Сколько свеклы надо взять на 650 г мяса? Для приготовления борща на каждые.
ГИА- 9 класс 17 Решение задач. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах)
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Теорема Пифагора СМОГ-у. Многие задачи будут решаться быстрее, если знать и применять свойства Египетского треугольника и пифагоровых чисел.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Интегрированный урок по алгебре и физике в 8 классе.
Обобщающий урок. Устный счёт: 17,2+2, ,4 4,6 0,25*4 1 0,5/10 0,05 2,7* ,3/0,1 53.
«Любимая школа в задачах» Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса Руководитель: Сластихина Т.Г. МОУ СОШ год Нашей школе 10 лет.
А В 4 км/ч 17км. АВ 4 км/ч 17км Через 15 минут 12 км/ч.
Математический марафон «Эврика – 2013». Вопрос 1. 1 балл, время – 15 сек. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весят 3 таких петуха, стоящих.
Транксрипт:

У Татьяны очень специфический вкус. Она любит субботы, но не любит воскресенья, ей нравится заниматься в классе, а не в библиотеке, на завтрак она ест манную кашу, а не овсяную. Как вы думаете, что ей больше хочется получить - аттестат или диплом? аттестат

100 сто миллион

Ответ: 1)25 – 15 = 10 (кг) продали лимонов, это половина всех лимонов 2)10 2 = 20 (кг) всех лимонов 3)25 – 20 = 5 (кг) масса пустого ящика

Ответ: 55 км/ч, 105 км/ч Ближайшее число – = 110 км 110 км/2 ч = 55 км/ч

Ответ: через два часа велосипедист и пешеход будут находиться на одинаковом расстоянии от города. Решение. За 2 часа велосипедист проедет 12 2 = 24 (км). Пешеход в это время пройдет 4 2 = 8 (км). Ему останется пройти до города ещё 32 – 8 = 24 (км). Это означает, что через 2 часа велосипедист и пешеход встретятся. Следовательно, в этот момент они находятся на одинаковом расстоянии от города.

Ответ: 30 литров воды принес мальчик, 18 литров воды принесла девочка. Решение. 1)На сколько больше литров воды каждый раз носил мальчик? 5 – 3 = 2 (л) 2) Сколько раз дети выливали воду в бочку? 12 : 2 = 6 (раз) 3) Сколько литров воды принес мальчик? 5 6 = 30 (л) 4) Сколько литров воды принесла девочка? 3 6 = 18 (л)

Ответ: периметр прямоугольного участка м, периметр участка квадратной формы – 200 м. Площадь прямоугольного участка – 2400 кв.м, площадь участка квадратной формы – кв.м Решение = 200 (м) –периметр прямоугольного участка; т.к. два участка имеют одинаковую длину ограды, то и периметры этих участков равны. 200 : 4 = 50 (м) –длина стороны квадратного участка = 2400 (кв.м) – площадь прямоугольного участка = 2500 (кв.м) – площадь квадратного участка