Сложение чисел с разными знаками. 3-2-6 5 -4 -6-10 -10-14 8 15 8 15 10 17 3 516 -52 10 7 -8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение чисел с разными знаками Цель урока: 1.Познакомиться с правилами сложения чисел с разными знаками. 2. Развивать внимание, память, математическую.
Advertisements

Сложение чисел с разными знаками Волыхина Г.С., учитель математики МОУ «СОШ 10»
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
МОУ «Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.

МОУ СОШ 12 Учитель математики Тевелевич О.В.. 1.Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, нужно поставить их общий знак и приписать сумму модулей.

Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ЦЕЛЬ УРОКА Закрепить навыки сложения рациональных чисел. Повторить содержание переместительного и сочетательного.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Сложение чисел с разными знаками

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как положительное, так и отрицательное число 5+ (- 2) = 3 5+ (- 6) = = = 2 +- От чего зависит знак суммы?

Алгоритм сложения чисел с разными знаками 1. Найти модули слагаемых. 2. Определить знак суммы. Знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем. 3. Из большего модуля вычесть меньший.

(-12)= ? -24

(-56)=? 44

= ?

(-29) = ? 61

(-59)=?

= ? 23

(-98)=? -163

(-98) = ? -33

15 + (-2) 1 вариант2 вариант … … 34 + … …+ (-60) … + (-3) ? … + (-17) … + (-26) … … -5 + … ?

Алгоритм сложения чисел с разными знаками 1. Найти модули слагаемых. 2. Определить знак суммы. Знак суммы совпадает со знаком слагаемого с большим модулем. 3. Из большего модуля вычесть меньший.

15 + (-2) 1 вариант2 вариант (-6) 34 + (-20) 14 + (-60) (-3) (-17) -4 + (-26) (-31) -36 Сравните

1) –12 +(– 5)= 2) 59 +(– 79)= 3) – = 4) 45 +(-36)= 5) I21I +(–25)= 6) 24 +(–16)= 6) 24 +(–16)= 7) – 7+(– 2)= 7) – 7+(– 2)= 8) – 8,5 + 8,5 = 8) – 8,5 + 8,5 = 9) – = 9) – = 10) I-6I + I– 14I= 10) I-6I + I– 14I= 11) I-16I + (– 8)= МРБХАУПГТ –20 – –

Брахмагупта Индийский математик Брахмагупта (7 век) излагал правила сложения: «сумма двух имуществ есть имущество»;«сумма двух имуществ есть имущество»; «сумма двух долгов есть долг»;«сумма двух долгов есть долг»; «сумма имущества и долга равна их разности»«сумма имущества и долга равна их разности»

При сложении двух чисел ты на знаки посмотри. Если разного названья, Победит « сильнейший » знак. Разность модулей найди ты И все время делай так !