Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = 36+27 х – 87 = 63 х = 63+87 х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = 36 63 – 27 = 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Advertisements

25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
ТЕМА: «Проверка умножения делением» 1 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
МАТЕМАТИКА – 6 Учитель:Ледовская О.М. Учитель:Ледовская О.М.
= ? 120:2= ? 1 7 * 3 = ? 5*11=? 25*136*0=? =? 18*2-36=? 14*5+10=? ( ) = ?
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Транксрипт:

Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = х – 87 = 63 х = х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = – 27 = = 36 верно 396(б) 396(б) 87 – ( 41 + у) = 22 (41 + у) = 87 – у = 65 у = 65 – 41 у = 24 Проверка 87 – ( ) = – 65 = = 22 верно

Уравнения Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как проверить верно ли решено уравнение?

Решить устно К неизвестному добавили 71, получили 100. Найти неизвестное число. Произведение двух чисел 72, один множитель равен 12. Чему равен второй? При делении некоторого числа на 9 в частном получили 11. Найдите это число.

Решить устно задачу с помощью уравнения В классе было несколько учеников. После того, как 7 учеников вошли и 9 учеников вышли, в классе их стало 31. Сколько учеников было в классе первоначально? Решение: Пусть первоначально в классе было Х учеников, тогда (х+7) -9 = 31 (х +7) = 40 х = 33

Составляем и решаем уравнения 1) Разность суммы чисел х и 40 больше 31 на 50. (х + 40) - 31 = 50 2) Число 70 больше суммы 25 и у на (25+у) = 38 3) Разность 120 и а меньше числа 65 на ( а ) = 53

Решаем задачи с помощью уравнения В коробке было несколько яблок. После того как в неё положили ещё 32 яблока их стало 81. Сколько яблок было в коробке первоначально? того как в неё положили ещё 32 яблока их стало 81. Сколько яблок было в коробке первоначально? В ателье было 70 м. ткани. Из неё сшили платья, ещё 18 м. израсходовали на брюки, после чего осталось 23 м Сколько метров ткани пошло на платья? Сколько метров ткани пошло на платья?

Самостоятельная работа 1 вариант Решите уравнения: 320 – х = 176 у = 501 а – 453 = 219 ( у + 383) – 479 = –(156 – х) = (у+39) =325 2 вариант 2 вариант Решите уравнения: 450 – у =246 Х = 602 а – 376 = 435 ( х + 276) – 357 = – (265 – х) = ( х + 65 ) =292