Собираясь в дальний путь, не забудьте взять с собой правила
Остров Орфографии внашем мире есть,Собрались здесь Правила,сколько их – не счесть!Мы по острову пойдём,Орех знания сгрызём!
Бухта Корневая Проверка: Проверка: 1. А 2. Б 3. В 4. Г 5. В
Чудо-речка перед нами Да со странными словами: О, Е, Ё по ней плывут, Вам задание несут. Через речку вы пройдите- Орфограмму здесь найдите. Ё О Е Е О
ручонка товарищем ручонка товарищем волчок ноженьки волчок ноженьки рожок шёпот рожок шёпот собачонка ночёвка собачонка ночёвка шорох жёлтый шорох жёлтый жонглёр ящичек жонглёр ящичек свечой свежего свечой свежего О Е-Ё
слитно раздельно Хоть мы умны не по годам, Не всё нам ясно и понятно, Как пассажиров разместить, Нас мучает всех невероятно.
Самооценка Самооценка 30 – 33 зн. – «5» 25 – 29 зн. – «4» 15 – 24 зн. – «3»
1. Составьте 5 предложений со словами: росток, излагать, шорох, загореть, расположен. 1. Составьте 5 предложений со словами: росток, излагать, шорох, загореть, расположен. 2. Составьте перфокарту с орфограммами: «О и Ё после шипящих», или «Безударные гласные в корне слова», или « О-А в корнях –раст-, -ращ-, -рос-, -лаг-, -лож-» 2. Составьте перфокарту с орфограммами: «О и Ё после шипящих», или «Безударные гласные в корне слова», или « О-А в корнях –раст-, -ращ-, -рос-, -лаг-, -лож-» 3. Составьте текст со словами на изученные орфограммы. (5-7 предложений) Дом. задание: Дом. задание: