Артемьева Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Борисова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Advertisements

Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Аглушевич Сергей Петрович учитель технологии МБОУ СОШ 5 г. Кировска Компьютерные технологии на уроках технологии.
Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Навыки работы в области IT, как фактор, повышающий конкурентоспособность будущих выпускников МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Яшина Е.В., заместитель директора.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Артемьева Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Борисова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 г. Струнино

Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях.

компьютер, который есть дома у 76,9 % учащихся наших классов; у детей сформированы первоначальные навыки работы с компьютером, Интернетом (изучают предмет «Информатика», посещают занятия кружка «Первые шаги в информатике»); учебные кабинеты в начальной школе оснащены компьютером на рабочем столе учителя, мультимедийным проектором, принтером и сканером; дети имеют опыт по представлению собранной дополнительной информации в виде гипермедиасочинения.

обучение будет носить активно-деятельностный характер; ученик осваивает модели учебной деятельности; приобретает конкретные технические навыки в использовании ИКТ; получает представление о широком спектре технических решений (оборудования и информационных ресурсов); получает наиболее существенные базовые знания из области информационных технологий; развивает навыки общения.

быстро и доходчиво изобразить вещи, которые невозможно передать словами; вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации; усиливает воздействие выступления.

Лучшие проекты детей отправляем на общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», который проводится Издательским домом «1 сентября». На сайте уже опубликованы работы: «Растения луга в городе»; «Сокровища Александровской Слободы»; «Птицы нашего города»; «Царство на берегах Нила. Древний Египет».

Исследовательская работа Годиной Таисии, ученицы 4-А класса МОУ СОШ 11 Руководитель: Борисова Е.А.

Здравствуйте! Меня зовут Таисия. Летом я отдыхала на даче у подружки Насти и была очарована красотой луга. Приехав домой, увидела, что и в городе ещё сохранились прекрасные яркие островки, где луговые растения радуют горожан. Хотите познакомиться с растениями луга в городе? Смотрите!

Все девушки любят гадать по ромашке. Обрывая лепестки, приговаривают: «Любит не любит…» Но, оказывается, гадания эти совершаются обычно вовсе не на ромашке, а на нивянике обыкновенном – растении с толстым неветвящимся стеблем и узкими зазубренными листьями. Настоящие ромашки имеют разветвлённый стебелёк с более мелкими соцветиями и листочками, похожими на листья укропа. За форму листьев её назвали ромашка ободранная, а за лекарственные свойства – ромашка аптечная.

Исследовательская работа Сырбу Дмитрия Миточкиной Татьяны Поваляева Владислава Руководитель: Борисова Елена Александровна

Музыку, хоровое пение Иван Грозный, один из самых образованных людей своего времени, любил смолоду, поэтому церковное пение стало предметом государственной заботы. Ещё в 1551 году молодой царь выступил на Стоглавом соборе по вопросу единогласного пения: почему поют одноголосие, когда есть многоголосие, более красивое и проникновенное? Именно царь стал инициатором многоголосия в певческой практике в России. Память о царе- композиторе, талантливом музыканте, увековечена на страницах нотных сборников «Творение царёво» и «Творение царя Иоанна, деспота Российского» (в переводе с греческого «деспот» - это «владыка»).

16 ноября 1581 года в царских палатах произошло одно из самых загадочных убийств XVI века. Иван Грозный в припадке гнева что есть сил ткнул своего сына, царевича Ивана, посохом в висок. Удар был сильным и точным – бедный царевич скончался на месте. Версия житейская. Говорят, что однажды утром царь встретил жену Ивана-царевича и разгневался от её внешнего вида. У беременной Елены не был завязан пояс, а замужней женщине ходить нараспашку не пристало. Увидев такой срам, Иван Грозный отвесил невестке пару крепких оплеух. Сын, якобы, вступился за жену и получил удар в висок.

Творческая работа учащихся 2- Б класса МОУ СОШ 13 г.Александрова Владимирской обл. Морозовой Анны и Рябова Ефима Руководитель: Артемьева Ирина Викторовна

Птицы – одно из самых замечательных проявлений жизни на нашей планете. Они украшают нашу действительность, наполняя её звуками и красками. Множество птиц живёт с нами бок о бок в городах. Вот о них наш рассказ

Сколько зябликов вокруг - Посмотри, мой юный друг! - К нам вернулись гнёзда вить, Малых птенчиков растить. Как наряд у них заметен - С голубинкою "беретик", Красно-бурая машинка, А росточком - с воробьишко. Зяблик Чтобы увидеть зябликов, совсем не обязательно идти в лес, они встречаются и в городе. Оперение зяблика (особенно у самцов) довольно красиво весной: грудь и горло розовато-коричневые, клюв синеватый, через крыло проходит хорошо заметная при полёте белая полоска.

Универсальная учебная компьютерная среда ПервоЛого, разработана российским Институтом новых технологий образования совместно с канадской фирмой Logo Computer Systems Inc. Данная программа интегрирует графику, программирование, мультипликацию, звуки и позволяет осуществлять проектный подход к занятиям по всем направлениям учебного плана, а так же объединять на одном уроке различные школьные дисциплины, поэтому интересна для ознакомления и применения она будет и педагогам.

В основу обучения детей положены практические групповые занятия, проводимые в классе, оснащенном современными персональными компьютерами, подключенными к локальной сети. Продолжительность занятия – 30 мин, в том числе на компьютере не более 20 мин. Одним из главных методов изучения материала является самостоятельное выполнение практических заданий на компьютере.

Подтвердились ожидаемые результаты обучения – умение учащимися самостоятельно осуществлять творческие проекты в интегрированной мультимедийной среде ПервоЛого, так как на создание простейших мультимедийных проектов по заданной теме, создание собственных мультимедийных проектов и конкурс творческих проектов отводится достаточное количество учебного времени - 28 часов из 68. Опыт работы педагогов, проекты учащихся представлены на сайте ИД «1 сентября» в фестивале педагогических идей «Открытый урок» в 2007 году в статье: Программа кружка по информатике для учащихся начальных классов "Творческое проектирование в мультимедийной среде ПервоЛого" Волков Юрий ПавловичВолков Юрий Павлович, учитель информатики Волкова Татьяна Петровна, учитель начальных классов Волкова Татьяна Петровна

Балахнин Максим «Эра динозавров» Литтау Алина «Зимние каникулы» Синицын Никита «Море»

Организуя проектную деятельность детей таким образом, мы имеем возможность формировать личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющемся и развивающемся мире; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий, различных способов поиска, сбора, обработки, передачи и интерпретации информации, а также освоение способов решения проблем творческого и поискового характера ведёт к освоению метапредметных результатов.