Дидактическое пособие разработано и изготовлено Михайловой О.А., учителем – логопедом МДОУ «Детский сад 251 компенсирующего вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР Проект на тему: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района.
Презентация «Дидактические игры своими рукам» Воспитатель: 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 108» Маринина Оксана Федоровна.
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности от 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Сенсорный куб Презентация Дидактическая игра «Сенсорный куб» Автор Ванина Ирина Львовна Воспитатель второй группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
ГБОУ «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи». г.Короча – 2013 г. «Совместная коррекционная.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Автор: Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад 12 «Березка» П. Приводино 2011 год.
Использование речевых кубов в коррекционной работе учителя-логопеда Составитель: Сморчкова Елена Олеговна учитель-логопед I кв. категории МАДОУ детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
Консультация-презентация для воспитателей Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 20 «Сказка»г. Бор Якушева Елена Андреевна. Управление народного образования администрации городского округа г. Бор Нижегородской.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Логопедический калейдоскоп
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Дидактическое пособие разработано и изготовлено Михайловой О.А., учителем – логопедом МДОУ «Детский сад 251 компенсирующего вида»

Цели: 1.Развивать у детей дошкольного возраста мелкую моторику рук: учить застегивать и расстегивать пуговицы, замочки, кнопки, крючки, шнуровать, завязывать шнурки, бантики, заплетать косички… 2.Развивать связную речь, умение составлять простые распространенные предложения по сюжетным картинкам, развивать умение придумывать сказочные истории. 3.Развивать пространственную ориентацию у детей дошкольного возраста, закреплять предлоги «над», «под», «за», «на», «в», «к», «из», «между»… 4.Развивать творческое мышление, фантазию, произвольное внимание и зрительную память, тактильные ощущения, цветовое восприятие.

Описание пособия Данное пособие представляет собой книжку и включает целую серию страничек со сказочными сюжетами и различными по сложности заданиями для развития мелкой моторики рук. Данное пособие представляет собой книжку и включает целую серию страничек со сказочными сюжетами и различными по сложности заданиями для развития мелкой моторики рук. Каждая страничка выполнена в виде аппликации на хлопке с использованием элементов различной тканевой текстуры (шерсти, меха, кожи, синтетики, фетра…) и имеет свое название: «Заюшкина избушка», «Цветик – семицветик», «Рукавичка», «Красная шапочка», «Котенок», «Дождик на полянке», «Заборчик», «Петрушка». Каждая страничка выполнена в виде аппликации на хлопке с использованием элементов различной тканевой текстуры (шерсти, меха, кожи, синтетики, фетра…) и имеет свое название: «Заюшкина избушка», «Цветик – семицветик», «Рукавичка», «Красная шапочка», «Котенок», «Дождик на полянке», «Заборчик», «Петрушка».

Позвони в колокольчик (нажми на «пищалку»), расстегни пуговицы, которые закрывают дверь. «Заюшкина избушка» Задание: Зайчонок пришел к своему домику, а попасть в него не может. Помоги зайчику узнать, кто проник в его домик Задание: Зайчонок пришел к своему домику, а попасть в него не может. Помоги зайчику узнать, кто проник в его домик.

«Заборчик» Задание: Помоги устроить забор (пристегни все пуговицы). Ответь на вопросы: Кто спрятался за забором? Кто сидит на заборе, а кто над забором?

Застегни ботинок, загляни под косынку (кто там спрятался?). «Котенок» Задание:Котенок спит. Какие сны ему снятся? Укрась котика бантиком (завяжи бантик).

что выросло под каждым листочком после дождя. что выросло под каждым листочком после дождя. «Дождик на полянке» Задание: На полянке прошел дождик. Пристегни каждую дождинку и тогда увидишь, Задание: На полянке прошел дождик. Пристегни каждую дождинку и тогда увидишь,

«Петрушка» Задание: У Петрушки хорошее настроение. Помоги Петрушке одеться (застегни его костюмчик) «Петрушка» Задание: У Петрушки хорошее настроение. Помоги Петрушке одеться (застегни его костюмчик) Ромашке укрась каждый лепесток пуговкой (пристегни каждый лепесток).

«Цветик – семицветик» Задание: Посади зайчика на красный лепесток, а барашка на фиолетовый. Завяжи бантик у цветочка, он станет еще нарядней. Посади жука на желтый лепесток, а бабочку на голубой. Посади божью коровку между жуком и бабочкой.

Укрась звоночек-колокольчик бантиком (завяжи ленточку бантиком). Узнай, что снится коту, для этого отверни уголок и загляни за кота. «Рукавичка» Задание: Узнай, кто живет в рукавичке. Для этого расстегни, скрути пристегни занавеску. Устрой лесенку, ведущую в рукавичку (пристегни пуговицы).

«Красная шапочка» Задание: Помоги Красной шапочке принарядиться, собраться на праздник: заплети ей косы, зашнуруй жилет, завяжи бантики на рукавах, застегни пряжку, прикрепи узоры на зонтике, застегни сумочку. А еще с помощью шнурка «протяни» травку под ногами Красной шапочки.

Каждая страничка по-своему интересна и располагает к фантазированию, придумыванию сказочных историй. Например, придумай, к кому в гости собирается Красная шапочка, придумай, к кому в гости собирается Красная шапочка, что снится котенку, что снится котенку, кто еще живет в рукавичке, кто еще живет в рукавичке, почему Петрушка такой веселый, почему Петрушка такой веселый, как лисичка забралась в домик к зайчику, как лисичка забралась в домик к зайчику, кто еще прилетит на цветик-семицветик, кто еще прилетит на цветик-семицветик, кто обрадуется ягодке, грибочку и ромашке, которые выросли на поляне после дождя. кто обрадуется ягодке, грибочку и ромашке, которые выросли на поляне после дождя.