Тема: Вводные слова. Дидактическая:Дидактическая: выявить опознавательный признак пунктуационно-смыслового отрезка (вводное слово); выработать умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Подготовила: учитель русского языка и литературы Праведная Ирина Александровна.
Advertisements

Урок русского языка в 8 классе Предложения с вводными конструкциями урок-исследование Учитель русского языка и Литературы МОУ «СОШ 1» г.Бузулука Колесникович.
А21 Вводные слова Отличайте вводные слова от членов предложения. Море казалось черным. Сегодня, кажется, будет дождь.
Вводные слова Язык выполняет функцию общения только потому, что в нем формируется и выражается мысль Л.Ю.Максимов.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
Больш _го слона е о о Рыж _го кота о е е Чуж _й книги о е о.
Презентация группы « Грамотеи ». 1. Мирзаханян Артур 2. Газаев Тамик 3. Джикаев Ацамаз.
Дверь-ассоциативное мышление. Простое осложнённое предложение.
Ено Марина Николаевна Учитель русского языка и литературы. Санкт - Петербург, Кировский район, школа 277.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Вводные слова урок русского языка в 8 классе Составила: Тарасенко С.И. учитель русского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
Урок русского языка Предложения с вводными словами.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ В 9 КЛАССЕ Вводные слова и обращения.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Транксрипт:

Тема: Вводные слова

Дидактическая:Дидактическая: выявить опознавательный признак пунктуационно-смыслового отрезка (вводное слово); выработать умение видеть вводные слова в предложениях, тексте; правильно интонировать их, выделять знаками препинания на письме. РазвивающаяРазвивающая: организовать активную познавательную работу учащихся для развития их мышления. ВоспитательнаяВоспитательная: воспитать культуру умственного труда. ЦЕЛИ УРОКА:

МОТИВАЦИЯ

Этап актуализации опорных знаний Все люди стремятся к счастью. Стремятся все к счастьюлюди

Определение совместной цели деятельности Бесспорно возможно наверное безусловно

Все люди стремятся к счастью. возможно Все люди, возможно, стремятся к счастью. возможно

Этап выдвижения гипотез и планирование действия по их проверке БезусловноБезусловно – уверенность без всяких условий НаверноеНаверное – принимается на веру ВозможноВозможно – выражение неуверенности

Все люди, возможно, стремятся к счастью.

Поиск недостающего способа действия А счастье было так возможно!

Контроль и оценка овладения открытым способом действия К счастью, мы быстро решили трудную задачу Мы, к счастью, быстро решили трудную задачу. Мы быстро решили трудную задачу, к счастью К счастью к счастью Все люди стремятся к счастью.

Мир кажется мне книгой. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Глазами кажется хотел бы всех он съесть. Выглядел он правда неважно. Может с Теркиным беда. Мы таким образом сможем ответить на проблемный вопрос. Решение по делу было совершенно очевидно. Поезд очевидно немного запаздывает. Одним словом жизнь расцветает. Контроль и оценка овладения открытым способом действия

Мир кажется мне книгой. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть. Выглядел он, правда, неважно. Может, с Теркиным беда. Мы, таким образом, сможем ответить на проблемный вопрос. Решение по делу было совершенно очевидно. Поезд, очевидно, немного запаздывает. Одним словом, жизнь расцветает. Контроль и оценка овладения открытым способом действия

Этап определения следующего шага в движении