Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение показательных уравнений Разработали учителя МОУ СОШ 16 Кузнецова Т.А. Прилепская В.В. Киктева Л.В.
Advertisements

Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Показательные уравнения. Цели урока: -повторить простейшие показательные уравнения и способы их решения -повторить способы решения уравнений, сводящихся.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Решение показательных уравнений ( два урока) Син Кен Сук, учитель математики, МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская область.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Решение систем уравнений Алгебра, 7 класс Автор: Кобцева Т.В.
Ответить на вопросы К ак записать в общем виде простейшее показательное уравнение? К аким способом решить 1-ое уравнение? В ыбрать показательное уравнение.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Транксрипт:

Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений2 Тема: Решение показательных уравнений Цель: обобщить знания учащихся по теме; отработать способы решения показательных уравнений; организовать взаимопомощь при совместной работе Оборудование: мультимедийный проектор; карточки с разноуровневыми заданиями

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений3 I. Ответьте на вопросы Выбрать показательное уравнение Каким способом решается 1-ое уравнение? Как записать в общем виде простейшее показательное уравнение? При каких условиях оно равносильно уравнению f(x)=g(x)

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений4 Каким способом решается уравнение Графическим

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений5 II. Решите устно

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений6 Как свести уравнение к простейшему показательному? Какие свойства степеней при этом использовались?

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений7 Уравнение Является ли показательным? Как его можно преобразовать? Какой метод можно применить? Метод введения новой переменной

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений8 III. Работа в разноуровневых группах

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений9 3) Найдите все значения переменной х, при которой числа и равны. Если таких значений несколько, то в ответе запишите их сумму Задания для I группы учащихся на «5-4» 1) Решите уравнение 2) Решите уравнение (если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите их произведение)

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений10 Задания для II группы учащихся на «4-3»

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений11 IV.Работа «парами» а) Группа II работает в парах «4 – 3», более сильный ученик выступает в роли консультанта Решите уравнения: б) I группа обсуждает решение своих уравнений

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений12 Проверяем решения заданий II группы Решите уравнения:

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений13 3) Найдите все значения переменной х, при которой числа и равны. Если таких значений несколько, то в ответе запишите их сумму 1) Решите уравнение 2) Решите уравнение (если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите их произведение) Проверяем решения заданий I группы

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений14 V. Проверка усвоения материала а) II группа получает тестовую работу на 2 варианта б) I группа решает сложное показательное уравнение

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений15 VI. Подведение итогов Домашнее задание для I группы II группа обменивается вариантами самостоятельной работы |7 – 5| = 7 + 6

МОУ СОШ 93 г. Краснодар Решение показательных уравнений16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!