03.12.2013 урок математики в 5 классе 1 В поисках графита с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном расследование преступления с превращениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Тема урока: «Закрепление пройденного материала» Назовите числа в порядке возрастания Какое число является последующим для числа 79?
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Диагностический материал по математике 2 кл ( II полугодие)
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.
1 УМНИКИ Автор учитель математики Ермилова Н.П. МБУ СОШ 70 г. Тольятти И УМНИЦЫ.
Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Эпиграф урока : Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
Хорошо ли вы понимаете, что такое «плотность»? Плотность выражает свойство тел равного объема иметь различную массу. Из двух тел равной массы более плотно.
Транксрипт:

урок математики в 5 классе 1 В поисках графита с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном расследование преступления с превращениями

урок математики в 5 классе 2 Введение Сегодня в гостях у нас Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Уважаемые гости к нам за помощью в раскрытии очень запутанного дела.

урок математики в 5 классе 3 Задание. Расшифруйте ребус и вы узнаете что обнаружили жители графства Камберленда. ЗАДАНИЕ 1 *2,4*15 + 4*,79* ,*70*

урок математики в 5 классе 4 Обзор материала Графит - минерал. Название происходит от греческого слова «ГРАФО» Текст ест

урок математики в 5 классе 5 Задание. Корень уравнения даст ответ на вопрос: «В каком году обнаружили графит». ЗАДАНИЕ 2 21,87 – (156,4:х + 8,74) = 12,93

урок математики в 5 классе 6 Из истории Первое описание графитового карандаша в трудах Конрада Гейслера в 1564 году. В конце 18 века чех Гармут делает первые карандаши из смеси графита и глины, одновременно с ним француз Контье предлагает их вклеивать в деревянные пеналы.

урок математики в 5 классе 7 Задание. Подсчитаем какой длины можно провести линию одним карандашом высотой 18 см. ЗАДАНИЕ 3 3 (8 – 12): км.

урок математики в 5 классе 8 Начинаем расследование преступления Кристаллическая решётка графита

урок математики в 5 классе 9 Задание. Узнать величину давления, которое разрушает кристаллическую решётку графита поможет задача. ЗАДАНИЕ 4. Определить давление в Паскалях для превращения графита в искусственный алмаз. В А * В, если А Бутыль с машинным маслом стоит 30 шиллингов. Масло стоит на 26 шиллингов больше, чем бутыль. Сколько стоит бутыль? В Наименьшее натуральное число, записанное с помощью двух цифр.

урок математики в 5 классе 10 Продолжаем расследование Кристаллическая решётка алмаза

урок математики в 5 классе 11 Обзор материала Природный алмаз

урок математики в 5 классе 12 Обзор материала Кристаллы алмаза могут быть окрашены в жёлтый коричневый голубой пурпурный цвет в зависимости от примесей

урок математики в 5 классе 13 Обзор материала Бесцветные алмазы называются бриллиантами

урок математики в 5 классе 14 Можно ли вернуть графит из алмаза? Да! Помощница в этом – наука ХИМИЯ. ХИМИЯ – наука о веществах, их свойствах, превращениях и способах управления этими превращениями.

урок математики в 5 классе 15 Задание. Определите температуру печи, необходимую для обратного превращения алмаза в графит! ЗАДАНИЕ 5 В ЗАДАНИИ 4 верхнее число В уменьшить на 7 единиц.

урок математики в 5 классе 16 Спасибо за внимание

урок математики в 5 классе 17 Спасибо за работу на уроке