Сиротина Е.А., учитель биологии МОУ "Райваттальская СОШ"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувствовать, думать, любить, как другие, Сердцем умея понять солидарность. Напрочь отбросить – "Они не такие", Этому учит нас толерантность. Признание,
Advertisements

«МЫ разные, НО МЫ равные» Укрепление атмосферы межнационального согласия, гражданского единства у участников образовательного процесса: педагог, родитель,
Классный час «Толерантность» Практическое занятие по формированию толерантности.
Чувствовать, думать, любить, как другие, Сердцем умея понять солидарность. Напрочь отбросить – "Они не такие", Этому учит нас толерантность. Признание,
Разговор всерьёз. Разговор всерьёз это способность человека эффективно решать проблемы (и индивидуальные, и социальные) в процессе взаимодействия с социумом.
Толерантность. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Планета толерантности Презентация подготовлена ученицей 11 «Б» класса МБОУ СОШ 46 г. Белгорода Нерубенко Оксаной.
Толерантность. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Толерантность Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Таким образом, она связана.
Толерантность. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Толерантность. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Толерантность.
Классный час (6 класс) по теме: Классный час "Международный день толерантности"
Шарль Талейран Французский политический и Государственный деятель, дипломат, министр иностранных дел в
Жить в мире с собой и другими. Толерантность этнического и культурного многообразия России.
Приветствие команд.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Использование психологический игр на уроке географии.
Жить в мире с собой и другими Клуб волонтеров Усть-Тарского района «Мы за здоровый образ жизни»
Транксрипт:

Сиротина Е.А., учитель биологии МОУ "Райваттальская СОШ"

Человек, не имеющий естественно-научного взгляда на устройство современного мира, легче поддается влиянию различных тоталитарных, расистских и фундаменталистских течений. Терпимость – это уважение или признание равенства других и отказ от доминирования или насилия Терпимость – это свойство свободного мышления Терпимость - это личностная или общественная характеристика, которая предполагает осознание того, что мир и социальная среда являются многомерными, а значит и взгляды на этот мир различны и не могут и не должны сводиться к единообразию.

Шарль Талейран французский политический и государственный деятель, дипломат, министр иностранных дел в Один из самых выдающихся дипломатов, мастер тонкой дипломатической интриги.

\\ Встреча с самим собой. Упражнение «Приветствие» Ведущий: Начнем сегодняшнее занятие так: бросая, друг другу мяч, будем называть вслух имя того, кому бросаем. Кто получил мяч, принимает такую позу, которая отражает его внутреннее состояние. Все остальные, воспроизводя позу, стараются понять состояние этого человека.

«Творческое дело» Цель игры: через совместную деятельность сблизить детей (терпение) Разбиться на 4 команды нарисовать совместный рисунок. «Чудесные превращения» Учитель объясняет правила игры – создание в пантомиме узнаваемого образа животного или птицы. К доске выходят несколько «добровольцев» от каждого ряда и изображают задуманный образ. «Зрители» его отгадывают. Учитель по мере отгадывания образа обсуждает с классом (вопрос-ответ-комментарий) характерные черты образа изображаемого животного. Затем дети лепят или рисуют именно этих животных.