Основы композиции изображения. Основные принципы композиции: Создание смыслового шаблона (комбинации элементов, усиливающей смысл композиции). Центрирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цветовая гармония в живописи Цветовая гармония в живописи (колорит) (колорит) Преподаватель: Климас Л.В.
Advertisements

Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
1. Что называют ИСКУССТВОМ ? А ) картины художников ; Б ) музыкальное искусство ; В ) театр и кино ; Г ) художественное творчество в целом.
ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА.
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Воздействие цвета. Критерии выбора цвета Тема 8. Теория.
Введение Цветоведение Рекомендации Основные принципы композиции Авторское право Дополнительный материал.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
А З Б У К А Основы цветоведения. Основные цвета Основными цветами( первого ряда ) - называются цвета, которые нельзя получить путём смешивания других.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Основные средства художественной выразительности: ЦветКолоритФактура.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
Кацубо Е.Ю. МОУ «СОШ 7». Содержание 1. Галерея 2. Виды бисера 3. Инструменты 4. Схемы плетения Схема 1 Схема 1 Схема 2 Схема 2 Схема 3 Схема 3 5. Литература.
Подготовила Ильина Н.Ф, учитель технологии «МОУ СОШ 26 с углублённым изучением отдельных предметов», г.Череповец, Вологодской области.
Урок цветоведения. Учитель ИЗО МБОУ «СОШ 2» г. Меленки, Владимирской обл. Сорокина А.И.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – наука о цвете Презентация к уроку ИЗО по программе Б. Неменского 6 класс Автор: учитель ИЗО МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
Транксрипт:

Основы композиции изображения

Основные принципы композиции: Создание смыслового шаблона (комбинации элементов, усиливающей смысл композиции). Центрирование основного предмета кадра. Изображение эмоциональных состояний. Передача настроения через полутона. Контроль над количеством объектов.

Главные качества композиции: Пропорциональность. Масштабность. Композиционное равновесие. Единство характера форм.

Дополнительные качества композиции: Колористическое и тональное единство. Контрастность изображения – противопоставление сложного и простого (либо цветовой и тональный контраст между светлыми и темными частями фигур). Ритмичность композиции (или метрический повтор основных элементов).

гармоничные сочетания цветов Черный – с белым, красным, зеленым, оранжевым

гармоничные сочетания цветов Синий – с белым, серым, голубым, сиреневым

гармоничные сочетания цветов Коричневый – с белым, бежевым, кремовым

гармоничные сочетания цветов Желтый - с коричневым, зеленым

гармоничные сочетания цветов Все полутона одного цвета

Изучением теории цветов занимались многие ученые. В частности, самыми известными являются Люшер, создавший теорию психологического воздействия цветов и Оствальд, создавший количественную теорию цветов со шкалой порядка определения цвета, которую изложил в атласе цветов, и разработал систему цветовой гармонии.

Фридрих Вильгельм Оствальд ( ) Немецкий химик, занимался изучением приложения физических характеристик к анализу химических реакций, ему была присвоена докторская степень за диссертацию об оптическом коэффициенте преломления кислотно-щелочных реакций. Занимался также вопросами государственного образования и подготовки ученых, в последние годы жизни включился в ряд движений, в том числе в движение за сохранение природных ресурсов. Оствальд создал количественную теорию цветов со шкалой порядка определения цвета, которую изложил в атласе цветов, и разработал систему цветовой гармонии.