Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ
Ведущая цель деятельности ЦРР - обеспечение обогащенного развития воспитанников через реализацию личностно – ориентированного подхода по приоритетным направлениям: физкультурно-оздоровительному, социально-нравственному, интеллектуально-познавательному, художественно-эстетическому.
В ЦРР – д / с 22 « Родничок » функционируют службы и структурные подразделения : В ЦРР – д / с 22 « Родничок » функционируют службы и структурные подразделения : Административная служба Методическая служба Медико - психологическая служба Педагогическая служба Логопедическая служба
В лучших традициях ЦРР – д / с 22 « Родничок »: В лучших традициях ЦРР – д / с 22 « Родничок »: для детей : каникулярные недели с участием сказочных героев и выпускников детского сада праздники и Дни рождения театральные встречи встречи с интересными людьми издание рукописных детских книг и журналов кружки и студии
для родителей : психолого - педагогические, литературные гостиные музыкальные гостиные Клуб здоровой семьи совместные семейные проекты тренинги дискуссионные клубы
для педагогов : Школа молодого воспитателя творческая лаборатория мастер – классы педагогические гостиные семинары – практикумы тренинги
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Заведующая – 1 Заместитель заведующего по воспитательно - образовательной работе - 1 Старший воспитатель – 1 Учитель - логопед – 2 Музыкальный руководитель – 2 Педагог - психолог – 1 Педагог дополнительного образования – 4 Инструктор ФИЗО – 1 Воспитатели - 20
Образовательный ценз педагогов Образовательный ценз педагогов
Аттестация в ДОУ Аттестация в ДОУ
Программы по дошкольному воспитанию
Художественно-эстетическая деятельность Физическое развитие и здоровье
Коррекционно-развивающая деятельность Взаимодействие с родителями
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование предпосылок здорового образа жизни Участие в районной конференции «Здоровый ребенок в детском саду и дома» Внедрениездоровьесберегающихтехнологий Практические занятия с участием медицинских работников Цикл занятий с детьми «Познай себя» Нетрадиционное проведение физкультурных занятий Внедрение парциальной программы «Безопасность» «Безопасность»Н.Н.Авдеевой Педсовет «Индивидуализация работы «Индивидуализация работы с детьми по сохранению физического здоровья детей» Организация работы с родителями
Обеспечение своевременного и полноценного психического развития каждого ребенка Создание службы ПМПк (психолого-медико-педагогическийконсилиум) Дни открытых дверей по направлениям деятельности ДОУ Проведениепсихолого-педагогическойдиагностики Психолого-педагогическийконсилиум Консультирование и просвещение педагогов Проведение семинара-тренинга семинара-тренинга «Гиперактивные дети» «Тревожные дети» Игротренинг для родителей «Вместе весело» Коррекционная развивающая деятельность специалистов Детско-родительскийТренинг «Я хочу, я могу»
Обеспечение развития творческих, интеллектуальных и художественных способностей детей Внедрение программы «Детство»Проведение творческой недели «Мастерим, растем, развиваемся» Включение в образовательный процесс игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» Созданиеразвивающейпредметно-пространственной среды среды Создание студии художественно-эстетическогоразвития «Разбуди в ребенке «Разбуди в ребенке волшебника» волшебника» Организация кружковой работы по интересам детей Курс развития творческого мышления Педсовет «Развитие творческих «Развитие творческих способностей детей в изодеятельности» Выставки творческих работ детей, педагогов, родителей
Модель системы непрерывного образования, повышение профессионального мастерства педагогов Мониторинг качества профессионально- личностных способностей педагога Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства Подбор форм методической работы (традиционные и не традиционные)
Методическая работа с кадрами Молодые специалисты Педагоги, нуждающиеся в активной помощи Педагоги, с творческим потенциалом Педагоги, с устоявшимся стилем работы Педагоги, нуждающиеся в некоторой помощи Педагоги, работающие на самоконтроле
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ Психолого – педагогический педагогическийконсилиум «Школапрофессиональногомастерства» «Педагогическаямастерская» «Творческиемикрогруппы» «Школапередовогоопыта» ВТК (временные творческиеколлективы) ВНИК ( временные научно-исследовательскиеколлективы)
Повышение квалификации воспитателей
Музыкальная гостиная
Хореографический кружок
АИАС «Детский сад»
Программа «Стимул» Программа аттестации педагогических и руководящих работников
Программа «КАДР» Программа учета аттестации и переподготовки педагогических и руководящих работников
Организация дополнительных платных образовательных услуг Создание групп кратковременного пребывания детей Работа консультативного центра для населения