Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Сохранять и укреплять здоровье детей; Формировать позитивное отношение детей к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Задачами учреждения являются: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Интеллектуальное и личностное развитие каждого с учетом.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Транксрипт:

Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ

Ведущая цель деятельности ЦРР - обеспечение обогащенного развития воспитанников через реализацию личностно – ориентированного подхода по приоритетным направлениям: физкультурно-оздоровительному, социально-нравственному, интеллектуально-познавательному, художественно-эстетическому.

В ЦРР – д / с 22 « Родничок » функционируют службы и структурные подразделения : В ЦРР – д / с 22 « Родничок » функционируют службы и структурные подразделения : Административная служба Методическая служба Медико - психологическая служба Педагогическая служба Логопедическая служба

В лучших традициях ЦРР – д / с 22 « Родничок »: В лучших традициях ЦРР – д / с 22 « Родничок »: для детей : каникулярные недели с участием сказочных героев и выпускников детского сада праздники и Дни рождения театральные встречи встречи с интересными людьми издание рукописных детских книг и журналов кружки и студии

для родителей : психолого - педагогические, литературные гостиные музыкальные гостиные Клуб здоровой семьи совместные семейные проекты тренинги дискуссионные клубы

для педагогов : Школа молодого воспитателя творческая лаборатория мастер – классы педагогические гостиные семинары – практикумы тренинги

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Заведующая – 1 Заместитель заведующего по воспитательно - образовательной работе - 1 Старший воспитатель – 1 Учитель - логопед – 2 Музыкальный руководитель – 2 Педагог - психолог – 1 Педагог дополнительного образования – 4 Инструктор ФИЗО – 1 Воспитатели - 20

Образовательный ценз педагогов Образовательный ценз педагогов

Аттестация в ДОУ Аттестация в ДОУ

Программы по дошкольному воспитанию

Художественно-эстетическая деятельность Физическое развитие и здоровье

Коррекционно-развивающая деятельность Взаимодействие с родителями

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование предпосылок здорового образа жизни Участие в районной конференции «Здоровый ребенок в детском саду и дома» Внедрениездоровьесберегающихтехнологий Практические занятия с участием медицинских работников Цикл занятий с детьми «Познай себя» Нетрадиционное проведение физкультурных занятий Внедрение парциальной программы «Безопасность» «Безопасность»Н.Н.Авдеевой Педсовет «Индивидуализация работы «Индивидуализация работы с детьми по сохранению физического здоровья детей» Организация работы с родителями

Обеспечение своевременного и полноценного психического развития каждого ребенка Создание службы ПМПк (психолого-медико-педагогическийконсилиум) Дни открытых дверей по направлениям деятельности ДОУ Проведениепсихолого-педагогическойдиагностики Психолого-педагогическийконсилиум Консультирование и просвещение педагогов Проведение семинара-тренинга семинара-тренинга «Гиперактивные дети» «Тревожные дети» Игротренинг для родителей «Вместе весело» Коррекционная развивающая деятельность специалистов Детско-родительскийТренинг «Я хочу, я могу»

Обеспечение развития творческих, интеллектуальных и художественных способностей детей Внедрение программы «Детство»Проведение творческой недели «Мастерим, растем, развиваемся» Включение в образовательный процесс игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» Созданиеразвивающейпредметно-пространственной среды среды Создание студии художественно-эстетическогоразвития «Разбуди в ребенке «Разбуди в ребенке волшебника» волшебника» Организация кружковой работы по интересам детей Курс развития творческого мышления Педсовет «Развитие творческих «Развитие творческих способностей детей в изодеятельности» Выставки творческих работ детей, педагогов, родителей

Модель системы непрерывного образования, повышение профессионального мастерства педагогов Мониторинг качества профессионально- личностных способностей педагога Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства Подбор форм методической работы (традиционные и не традиционные)

Методическая работа с кадрами Молодые специалисты Педагоги, нуждающиеся в активной помощи Педагоги, с творческим потенциалом Педагоги, с устоявшимся стилем работы Педагоги, нуждающиеся в некоторой помощи Педагоги, работающие на самоконтроле

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ Психолого – педагогический педагогическийконсилиум «Школапрофессиональногомастерства» «Педагогическаямастерская» «Творческиемикрогруппы» «Школапередовогоопыта» ВТК (временные творческиеколлективы) ВНИК ( временные научно-исследовательскиеколлективы)

Повышение квалификации воспитателей

Музыкальная гостиная

Хореографический кружок

АИАС «Детский сад»

Программа «Стимул» Программа аттестации педагогических и руководящих работников

Программа «КАДР» Программа учета аттестации и переподготовки педагогических и руководящих работников

Организация дополнительных платных образовательных услуг Создание групп кратковременного пребывания детей Работа консультативного центра для населения