7 класс Козлова Нина Анатольевна, МОУ гимназия 6 г. Красноармейска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наибольшее и наименьшее значение. Пример 1 Петя и Вася поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что будут.
Advertisements

«Есть три вида лжи: обычная ложь, наглая ложь и статистика». (Дизраэли)
Цель описательной статистики: обработка данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, их количественное описание посредством.
Теория вероятностей – математическая наука о случайном и закономерностях случайного. Статистика – наука о массовых явлениях любой природы, включает в.
Статистика занимается сбором, представлением (в виде таблиц, диаграмм, графиков), анализом информации о количественных характеристиках событий, явлений.
Презентация 5 по теме: «Описательная статистика» - 7 класс.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок алгебры в 7 «Б» классе Учебник: Алгебра -7/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др Учитель: Гремяченская Татьяна Владимировна МОУ СОШ 30.
Презентация по теории вероятностей. На тему:Описательная статистика. Учениц 7«A» класса Школы 697 Муяссаровой Анастасии и Рожковой Веры.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Прогрессии Арифметическая Геометрическая. Арифметическая прогрессия Определение Последовательность а n называется арифметической прогрессией, если разность.
Работу выполнила: Ученица 7 ж класса Степанова Александра.
Типовые расчёты Растворы
Двоичная система счисления АЛФАВИТ: 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1 000, 1 001, 1010, , 1 100, 1 101, 1 110, 1 111, ,
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ уровень С часть 3 задачи Свойства правильного шестиугольника.
Среднее арифметическое Размах Медиана ГБОУ СОШ 762, Москва, 2012.
Элементы статистики и теории вероятностей. АЛГЕБРА -7 класс Подготовила : учитель математики МОУ СОШ 8 с. Левокумка Зеленская С. В.
П РИКЛАДНАЯ СТАТИСТИКА 40 часов, при этом 34 часа - домашняя работа.
Статистические характеристики Исаева О.В. Учитель математики МОУ «Манильская средняя школа»
Транксрипт:

7 класс Козлова Нина Анатольевна, МОУ гимназия 6 г. Красноармейска

1995 г. – 30,1 млн. тонн 1996 г. – 34,9 млн. тонн 1997г. – 44,3 млн. тонн 1998 г. – 27 млн. тонн 1999 г. – 31 млн. тонн 2000 г. – 34,5 млн. тонн 2001 г. – 47 млн. тонн Вычислите среднее производство пшеницы за 7 лет.

1) В каком году производство пшеницы было ближе всего к среднему показателю? 2) Вычислите среднее арифметическое чисел 6, 10, 16 и 20. 3) Все числа равны между собой. Чему равно их среднее арифметическое? 4) Придумайте три числа, среднее арифметическое которых совпадает со вторым по величине числом из этих чисел.

В одном из седьмых классов измерили рост мальчиков. Получили такие данные: 155 см, 167 см, 159 см, 168 см, 161 см, 170 см, 162 см, 153 см, 165 см. 1)Вычислите среднее арифметическое этих чисел. 2) Какой рост имеет самый высокий мальчик из этого класса? Самый низкий мальчик? Какова разница в росте ребят?

Петя и Вася поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что будут прыгать по очереди пять раз. Результаты своих прыжков в сантиметрах они записали в таблицу:

Номер прыжка Петя Вася )Кто из ребят прыгает дальше? 2)Найдите по данной таблице лучший и худший результат каждого мальчика и разность между результатами 3)Можно ли утверждать, что Петя прыгает стабильнее?

В одном из седьмых классов решили выяснить, обувь какого размера носят девочки этого класса. Получили такие результаты: 35, 39, 37, 36, 38, 37, 38, 36, 37, 37, 38, 37, 37. Какой размер обуви встречается чаще всего?

1)Любой ли ряд чисел имеет моду? 2)Может ли ряд чисел иметь более одной моды? 3)Может ли мода ряда чисел не совпадать ни с одним из этих чисел?

1)Как найти среднее арифметическое ряда чисел? 2)Как находится размах ряда? 3)Что показывает мода ряда чисел?