Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Advertisements

Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» – 2010 г.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Сложение чисел с разными знаками 6 класс.
Цель урока: отработать умения выполнять арифметические действия со смешанными дробями; учить рассуждать и логически мыслить.
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Усердие всё превозмогает.
Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Устный счет на уроках математики в 5 – 6 классах Работа учителя математики МОУ «СОШ 21» г. Балаково Горбачевой Татьяны Александровны.
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Урок математики 2 класс Учитель Хвостикова Н.Н.. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Будут правильно.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Начинается урок. Он пойдет, конечно, впрок. Постараюсь все понять, Чтобы правильно считать. Итак, математика, друзья. На вас надеюсь, как всегда. Мы хороший.
Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Транксрипт:

Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.

На уроке мы должны: 1.Закрепить правило сложения чисел с разными знаками. 2.Научиться решать уравнения. 3.Развивать логическое мышление.

Ну-ка в сторону карандаши, Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет- мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом- только умные лица, Потому что считаем в уме.

Устный счет

-5,2+(-1,4).

-2,4+1,7

-7+11

-10+4

10+(-4)

3+(-8)

Чтобы числа с разными знаками складывать Надо правило хорошо знать.

1. Расскажите, как сложить два числа с разными знаками?

Работа с учебником 1051 (а,б)

1054 (а,г)

Будем сегодня уравнения решать, И числа с разными знаками научимся мы прибавлять.

Решаем задачи 1053(а,г)

Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали.

ФИЗМИНУТКА

Самостоятельная работа

Проверь себя. 1 вариант 1.а)11,2;б) -8,5;в) -0,7;г) -2,5. 2. а)-1,5 ; б) – 5,85.

Проверь себя. 2 вариант 1.а)-30,3;б)14,4;в)1,4;г) -3,8. 2. а)1,1 ; б) – 46,37.

Логику ума развивать теперь пора.

Подбери такое число, чтобы получилось верное равенство -6+….=-8 9+….=3 -6,5+…=10,5 -6+….=-4

Тест:

Проверь тест: 1.а 2.а 3.б

Итог урока. Что нового вы узнали на уроке? Как сложить два числа с разными знаками?

Домашнее задание: п (м-з); 1067(а,б).

Оценки за урок: