Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Advertisements

2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан Учитель: Кучина Надежда Леонидовна

Чтобы умножить дробь на дробь надо: - числитель умножить на числитель, результат умножения записать в числитель дроби; - знаменатель умножить на знаменатель, результат умножения записать в знаменателе дроби; - если дробь получилась неправильная, то выделить целую часть. Чтобы выполнить умножение смешанных чисел надо: -превратить смешанные числа в неправильные дроби; - числитель умножить на числитель, результат умножения записать в числитель дроби; - знаменатель умножить на знаменатель, результат умножения записать в знаменателе дроби; - если дробь получилась неправильная, то выделить целую часть. Чтобы умножить дробь на натуральное число надо: - умножить числитель дроби на это число, а знаменатель дроби оставить без изменения; - если дробь получилась неправильная, то выделить целую часть.

Чтобы найти дробь от числа надо эту дробь умножить на число. Чтобы найти число по значению дроби надо значение этой дроби разделить на саму дробь. Два числа называются взаимно обратными, если их произведение равно нулю. Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей надо: - делимое умножить на число обратное делителю; - если при умножении дробей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть.

Выполни действия и проверь : а)а) б)б) в)в) г)г) д)д)

491. Длина экватора Земли примерно км, а её диаметр составляет длины экватора. Чему равен диаметр Земли? км

493. На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашом. Сколько карандашных рисунков на выставке ? рисунка Акварелью всех рисунков -? 0,25 остатка - ?

645. Предельный возраст белки 6 лет, что составляет предельного возраста зайца. Сколько лет может прожить заяц ? 6 лет ?

? км 647. Девочка прошла на лыжах 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции ? 300 м 300 : = 800 (км)

Решите уравнения ! а) б)

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1.Решите задачу. Поезд прошёл 324 км. Горизонталь - ный участок пути составляет всего пути, подъём - всего пути, а остальная часть пути имеет уклон. Сколько километров прошёл поезд с уклона ? 2. Найдите значение выражения : 1.Решите задачу. Три тракториста вспахали 405 га земли. Первый тракторист вспахал, а второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист ? 2. Найдите значение выражения :

Стр , 713, 716 в, г Стр (3) Повторить правила, готовиться к контрольной работе.