СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математический бокс Автор: учитель математики Стасевич А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Advertisements

1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Устно 2.12,, Письменно на доске
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
ГБОУ « Михайловская ВСШ » Учитель математики : Кострова Л. А.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.. Урок подготовила учитель математики первой квалификационной категории Зиннатуллина Раушания Зуфаровна, Муслюмовский.
Математический диктант I вариант а) (a+b) 2 б) (х-4):5 в) 13+6у г) (9-а) : (х+у) д) 2b+(7-а) II вариант а) 3:(х-у) б) (а+6) 12 в) 7х-5 г) (8+с) (а-4) д)
1)(a - b)(a + b)= 2) (c - d)(c + d)= 3)(m - n)(m + n)= 4)(p - q)(p + q)= a 2 – b 2 c 2 – d 2 m 2 – n 2 p 2 – q 2 (a - b)(a + b)= a 2 – b 2 1.Чему равно.
Степень с натуральным показателем а = а а… а n 0,1 = 2 умножить само на себя n-раз 3 = 4.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Формулы сокращенного умножения. Автор: учитель математики МОУ СОШ 57 г.Астрахани Курило М.С.
Формулы сокращенного умножения.. Квадрат суммы двух величин равен квадрату первой плюс удвоенное произведение первой на вторую плюс квадрат второй.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
ГИА- 9 класс 10 Решение задач. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. А С.
Учитель ГОУ СОШ 490 г. Санкт- Петербурга Арутюнян Нарине Грачиковна.
Свойства степени с целым показателем Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Степень с отрицательным целым показателем Вычислите 5 = 12 · 3 = (27 · 3 ) = = 16 · 2 = (64 · 4 ) =
Транксрипт:

СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математический бокс Автор: учитель математики Стасевич А.В.

Математическая разминка. Согласен «+», не согласен «-»:

1) Если а0 и n - натуральное число, то 1) Если а0 и n - натуральное число, то а -n = -а n а -n = -а n

Математическая разминка. Согласен «+», не согласен «-»: 2) Для любого а0 и любых целых n и m справедливо: 2) Для любого а0 и любых целых n и m справедливо: а n а m = а n+m и а n а m = а n+m и а n :а m = а n-m а n :а m = а n-m

Математическая разминка. Согласен «+», не согласен «-»: 3) Для любого а0 и любых целых n и m справедливо: 3) Для любого а0 и любых целых n и m справедливо: (а n ) m = a n+m (а n ) m = a n+m

Математическая разминка. Согласен «+», не согласен «-»: 4) Для любых а0, b0 и любых целых n и m справедливо: 4) Для любых а0, b0 и любых целых n и m справедливо: (ab) n = a n b n, (ab) n = a n b n, (a/b) n = a n /b n. (a/b) n = a n /b n.

Математическая разминка. Согласен «+», не согласен «-»: 5) Если а0, то 5) Если а0, то a 0 = 1. a 0 = 1.

ОТВЕТЫ: -, +, -, +, + -, +, -, +, +

Первый раунд! 1) 3 4 · · 3 -5 · 3 11 = 2) ( ) -7 : () -5 = 3) (-3) -3 = 4) ( а -1 + а -2 ) 2 – 2а -3 =

Ответы: 1) 1/27 1) 1/27 2) 9/4 2) 9/4 3)25/54 3)25/54 4) а -2 + а -4 4) а -2 + а -4

Второй раунд! 1) (0,1) 2 : (0,1) -2 = 1) (0,1) 2 : (0,1) -2 = 2) 3 -2 · 9 3 = 2) 3 -2 · 9 3 = ) (0,2) -2 + (0,5) -2 = 3) (0,2) -2 + (0,5) -2 = 4) (а -2 – b -2 ) а 2 b 2 = 4) (а -2 – b -2 ) а 2 b 2 =

Ответы: 1) 0,0001 1) 0,0001 2) 3 2) 3 3) 29 3) 29 4) b 2 – a 2 4) b 2 – a 2 Кто в нокауте? Кто в нокауте?

Забава для болельщиков! 1) Чему равно количество углов треугольника, возведенное в степень, равную: ( ) -4 · ( ) 3 ? 1) Чему равно количество углов треугольника, возведенное в степень, равную: ( ) -4 · ( ) 3 ?

Забава для болельщиков! 1) Чему равно количество углов треугольника, возведенное в степень, равную: ( ) -4 · ( ) 3 ? 1) Чему равно количество углов треугольника, возведенное в степень, равную: ( ) -4 · ( ) 3 ? 27

Забава для болельщиков! 2) Чему равна разность значения суммы углов треугольника и значения выражения: 2) Чему равна разность значения суммы углов треугольника и значения выражения: 7 15 : 7 13 ? 7 15 : 7 13 ? 27

Забава для болельщиков! 2) Чему равна разность значения суммы углов треугольника и значения выражения: 2) Чему равна разность значения суммы углов треугольника и значения выражения: 7 15 : :

Забава для болельщиков! 3) Чему равна разность значения одного угла прямоугольника и значения выражения: 3) Чему равна разность значения одного угла прямоугольника и значения выражения: (2 -2 ) -2 ? (2 -2 ) -2 ?

Забава для болельщиков! 3) Чему равна разность значения одного угла прямоугольника и значения выражения: 3) Чему равна разность значения одного угла прямоугольника и значения выражения: (2 -2 ) -2 ? (2 -2 ) -2 ?

Забава для болельщиков! 4) Чему равно произведение количества углов трапеции и значения выражения: 4) Чему равно произведение количества углов трапеции и значения выражения: ? ?

Забава для болельщиков! 4) Чему равно произведение количества углов трапеции и значения выражения: 4) Чему равно произведение количества углов трапеции и значения выражения: ? ?

Забава для болельщиков! 4) Чему равно произведение количества углов трапеции и значения выражения: 4) Чему равно произведение количества углов трапеции и значения выражения: ? ?

Бой любителей! Самостоятельная работа. 1 вариант 1 вариант 1) 8 -6 : ) (¼) -2 – 4 -3 : ) 2,7·10 -4 ·2· вариант 2 вариант 1) 2 -5 : ) ( 1 / 7 ) -2 – 7 -2 : ) ·3,1·10 5 ·3

Ответы: 1 вариант 1 вариант 1) 8 1) 8 2) 0 2) 0 3) 5,4 3) 5,4 2 вариант 2 вариант 1) 16 1) 16 2) 0 2) 0 3) 9,3 3) 9,3

Домашняя тренировка! 73, , 74.