Роль ресурсных центров в формировании инновационной сети образовательных учреждений города в рамках ГЭП второго уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Advertisements

Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
. Адрес: , Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Ленина,121 Лицензия Серия РО Регистрационный номер мая 2011 г.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Школьная информационная среда и ее возможности в обеспечении информатизации образовательного процесса» к.п.н. Федорова Юлия Владимировна заместитель директора.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
«Проблема результатов образовательного процесса при введении профильного обучения» Воронина Елена Владимировна, Воронина Елена Владимировна, ведущий специалист.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
Транксрипт:

Роль ресурсных центров в формировании инновационной сети образовательных учреждений города в рамках ГЭП второго уровня

Состав ГЭП-2 ОМЦРесурсные центры центры Гимназия 1515 Гимназия 1517 Гимназии Общеобразова- тельные школы Перспектива образова- тельных учреждений

Структура взаимодействия членов ГЭП ОМЦ РЦГимназия1515РЦГимназия

Ресурсныйцентр Семинары Консультативнаяпомощь Обеспечениеметодическимиразработками Информационноесопровождение Диагностикауровня готовности ОУ к внедрению ИУП

Семинары Опыт работы в рамках ГЭП ЦО 429 октябрь 2009 г. ЦО 429 декабрь 2009 г.

Консультативная помощь Индивидуальныеконсультации Гимназия 1515 и Гимназия ый и 3-ий вторник месяца 15:00

Обеспечение методическими разработками Проекты учебного плана Проекты учебного плана Рекомендации по cоставле- нию индивидуального Рекомендации по cоставле- нию индивидуального расписания расписания Макет индивидуальной Макет индивидуальной учебной программы учебной программы (плана) (плана) Макеты опросников, анкет, Макеты опросников, анкет, тестирований тестирований Разноуровневые учебные Разноуровневые учебные программы программы Пакет нормативных Пакет нормативных документов документов

Ресурсный центр Гимназия 1517 Информационное сопровождение Сайт ГЭП Форум ГЭП Находится в работе, открытие планируется в феврале 2010 г. Открытие планируется в марте 2010 г.

Диагностика уровня готовности ОУ к внедрению ИУП Помощь в выборе Помощь в выборе модели ИУП модели ИУП Помощь в подготовке Помощь в подготовке защиты моделей ИУП, защиты моделей ИУП, готовых к внедрению готовых к внедрению Участие в проведении Участие в проведении экспертизы модели ИУП экспертизы модели ИУП совместно с экспертным совместно с экспертным советом ОМЦ советом ОМЦ

Ресурсный центр ЦО 429Всероссийскаяконференция членов ассоциации гимназическогообразования г. Казань общеобразовательная школа 49 г. Санкт-Петербург гимназия 53

РесурсныйцентрОбразовательноеучреждение Формирование правильного выбора Работа с родителями Работа с учащимися

Работа с родителями Родительскиесобрания общешкольные в параллели классные Информация на сайтах сайт ГЭП сайты ОУ сайты РЦ Дни открытых дверей в ОУ в РЦ Индивидуальнаяработа в ОУ Защита образовательных программ, учебных проектов присутствие родителей на публичной защите участие родителей в экспертных группах

Работа с учащимися Учащийся + Учитель- предметник + Классный руководитель + Психолого- педагогическая служба Психолого-педагогическая служба ОМЦ, поддерживающая инновационные проекты Программы воспитывающей деятельности («Успех») Механизмы коррекции ИУП Пропедевтические курсы Программы элективных и специальных курсов