Обобщение, систематизация и углубление знаний по теме; Формирование умений применять разные способы решения систем уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Advertisements

Алгебра – 7 Алгебра – 7 Формулы сокращенного умножения Формулы сокращенного умножения.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Какое уравнение называется целым уравнением стандартного вида? Что значит решить уравнение? Как называются уравнения, способы решения которых мы изучали.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Различные способы решения систем уравнений Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Домашняя работа 2.
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 8 класс.
8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.
Урок – практикум по алгебре в 8 классе. Автор: Шредер Инесса Владимировна, учитель математики и информатики МОУ ИТЛ 24,
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Удивительный мир уравнений.. Заявка на оценку 12 баллов – «5» баллов-»4» 9-8 баллов – «3»
Открытый урок По теме: «Решение логарифмических уравнений»
Транксрипт:

Обобщение, систематизация и углубление знаний по теме; Формирование умений применять разные способы решения систем уравнений.

Что называется решением системы двух уравнений с двумя переменными? Какие способы решения системы двух уравнений знаете?

или 1.

2. или

1. x x x y y y Сколько решений может иметь система уравнений: 000

2.

3.

Индивидуальное задание 1) y=-3/x, 2) x²+(-3/x)²=10, 3) x -10x²+9=0, 4) x²=t, t0. 5) t²-10t+9=0, 6) t =1 или t =9, 7) x²=1 или x²=9 x=+1, x=-1 x=3, x=-3. Ответ: (1;-3), (-1;3), (3;-1), (-3;1). 4

Самостоятельная работа Самостоятельная работа проводится по бальной системе. Шкала перевода баллов в оценки: 10 баллов баллов баллов - 3 Желаю всем успешно выполнить работу!

1.Какая из перечисленных пар является решением системы уравнений ? а) (1;4) а) (3;2) б) (4;1) б) (2;3) в) (-1;4) в) (-3;2) г) (-4;1) г) (-2;3) ?

2. Из каких уравнений можно составить систему уравнений, решением которой будет данная пара чисел ? (1;0) (0;1) а) xy=4 а) 5x-4y=3 б) 5x+y=8 б) 7x+2y=2 в) 4x+y=4 в) x²+y²=1 г) x²+y²=1 г) xy=7

3. Сколько решений имеет система уравнений: а) одно б) два в) три г) четыре

4.Решение какой системы уравнений изображено на рисунке? а) б) в) г) а) б) г) в)

5. Решить систему уравнений: а) (2;6) б) (6;2) в) (2;6) и (6;2) г) (-2;-6) и (-6;-2) а) (2;9) б) (9;2) в) (9;2) и (2;9) г) (-9;-2) и (-2;-9)

6. Решить систему уравнений графически:

1.Какая из перечисленных пар является решением системы уравнений ? а) (1;4) а) (3;2) ! б) (4;1) ! б) (2;3) в) (-1;4) в) (-3;2) г) (-4;1) г) (-2;3) ?

2. Из каких уравнений можно составить систему уравнений, решением которой будет данная пара чисел ? (1;0) (0;1) а) xy=4 а) 5x-4y=3 б) 5x+y=8 б) 7x+2y=2 ! в) 4x+y=4 ! в) x²+y²=1 ! г) x²+y²=1 ! г) xy=7

3. Сколько решений имеет система уравнений: а) одно б) два ! в) три г) четыре

4.Решение какой системы уравнений изображено на рисунке? а) б) в) г) а) б) г) в) ! !

5. Решить систему уравнений: а) (2;6) б) (6;2) в) (2;6) и (6;2) г) (-2;-6) и (-6;-2) а) (2;9) б) (9;2) в) (9;2) и (2;9) ! г) (-9;-2) и (-2;-9) !

6. Решить систему уравнений графически:

Оцените себя Самостоятельная работа проводится по бальной системе. Шкала перевода баллов в оценки: 10 баллов баллов баллов - 3 Справились?

Системы дробно- рациональных уравнений Составил: Гилазиев И.

114

7

Задания, в которых системы можно решить с помощью формул сокращенного умножения. составил: Силантьев М.

543

13

5

Некоторые новые приёмы решения систем уравнений с двумя переменными: I. Решение систем целых уравнений с двумя переменными введением новых переменных. Сборник заданий к экзаменам. ч.II. 108 на стр. 106 Алгебра-9, Д.А. Мальцев. ч.II. 11, 12 на стр. 109

II. Решение систем дробно-рациональных уравнений с двумя переменными введением новых переменных. Сборник заданий к экзаменам. ч.II на стр. 106 Алгебра-9, Д.А. Мальцев. ч.II. 7, 8 на стр.109

III. Решение систем уравнений с двумя переменными с применением формул сокращённого умножения. Сборник заданий к экзаменам. ч.I. 543, 544 на стр.160 Алгебра-9, Д.А. Мальцев. ч.II. 5,6 на стр.108

С егодня на уроке я научился (узнал)… Сегодня я на уроке повторил… Сегодня на уроке мне понравилось…