Это живое существо, обладающее даром Мышления и речи, способностью создавать Орудия и пользоваться ими в процессе труда ( С.И.Ожегов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока: 1.Человек как часть природы и общества. 2.Потребности человека и общества. 3.Сферы общественной жизни. 4.Виды обществ. Сущность общества. 5.Науки,
Advertisements

ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
Человек – разумное существо Учитель: Бутнару О.В.
Социальная среда и человек Самойленко Алексей Махамбетов Дамир.
Тема 1 8 класс Урок 1. Отличие человека от животных. Платон-Человек-двуногое животное без перьев Паскаль-Человек без ног остается человеком, а ощи- панный.
Что делает человека человеком? Автор Skyfury Sparkle.
Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Сформировать представления учащихся, что основным и единственным субъектом моральной деятельности является личность, ответственная за свои поступки.
Доктор - доктор - рёв - рёв - ураган - ураган -. доктор - врач доктор - врач рёв рёв ураган ураган.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Отличие человека от животных. Мочка уха Существо общественное Труд Мышление Речь.
Обществознание. 8 класс. Учитель Алламурадова Светлана Александровна.
Труд – основа жизни. «Для человека нет ничего естественней труда, человек рождён для него, как птица для полёта и рыба для плавания» (Петрарка)
Автор : Ганженко Алена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ Наумовская ООШ, с. Наумовка, Угловского района, Алтайского края.
Природа человека. Антропогенез (греч.anthropos- человек и genesis –происхождение) Антропогенез – теория происхождения человека, суть которой заключается.
Обществознание 5 класс. Загадка человека.
Тема 1.3. Виды знаний.. Проверка домашнего задания (темы 1.1 и 1.2)
1 КЛАСС 1 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ Автор: Александрова О. В.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Транксрипт:

Это живое существо, обладающее даром Мышления и речи, способностью создавать Орудия и пользоваться ими в процессе труда ( С.И.Ожегов)

Отличие человека от животного Обладает мышлением и речью Обладает мышлением и речью Способен производить орудия труда. Способен производить орудия труда. использовать их использовать их Способен к целенаправленной творческой деятельности Способен к целенаправленной творческой деятельности

РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ животные животные Произносят отдельные звуки Речь не связная Не могут объяснять анализировать, рассуждать. человек человек Произносят звуки, слова, предложения. Речь связная Может решать умственные задачи

Производство и использование орудий труда животные животные Не изготовляют орудия труда Не могут создать рисунок, чертёж, проект Пользуются инстинктами человек человек Создаёт различные орудия и приспособления, машины и механизмы Может создать чертёж, проект Выполняет разнообразную работу: может шить, писать, резать, пилить и многое другое.

Целенаправленная творческая деятельность животные животные Опираются на инстинкты Не ставят цель работы Не проявляют творчество человек человек Использует мышление Может ставить цель предстоящей работы Проявляет творчество