Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах с практическим содержанием (интегрированный урок алгебры и биологии по теме «Прогрессии») Учитель.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Совет мудрецов: «Прогрессии: арифметическая и геометрическая» Творческое название: Прогрессио – движение вперед! О, Мудрецы времен! Дружней вас не сыскать.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса Г Лысковская Татьяна, руководитель работы учитель математики Паршева Валентина Васильевна ©Казарина Анастасия, Лысковская Татьяна

«Без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления». А.Н.Колмогоров, основатель и руководитель ВЗМШ, один из крупнейших математиков XX века

Основополагающий вопрос: действительно ли, что в окружающей нас жизни можно найти достаточно много примеров применения прогрессий Информационные ресурсы: учебники, справочники, литература для внеклассного чтения по математике, Интернет- ресурсы, учебные программы на CD. Информационные ресурсы: учебники, справочники, литература для внеклассного чтения по математике, Интернет- ресурсы, учебные программы на CD. Вопрос учебной темы:Последовательности Учебные предметы: математика (алгебра), информатика. учащихся 9 класса Участники: группа учащихся 9 класса

Чему мы хотели научиться, выполняя проект: - вырабатывать навыки работы в паре, - приобрести навыки работы с источниками информации, - формировать умения увидеть проблему и наметить пути ее решения, - планировать и осуществлять план, - формировать навыки организации самостоятельной познавательной деятельности. Познавательные задачи : -Найти примеры, подтверждающие что прогрессии имеют большое практическое значение и возникли очень давно -отработь навыки пользования пакетом Microsoft Office для оформления результатов работы; -строить графики с помощью программы «Живая геометрия».

Вопросы для самостоятельных поисков, знаний, исследований Имеются ли задачи на прогрессии с практическим содержанием в наших школьных учебниках? Когда и в связи с какими потребностями появилось понятие «прогрессии»? Какие ученые внесли ощутимый вклад в развитие теории о прогрессиях? Как размножение живых организмов в геометрической прогрессии используется в жизни? В каких отраслях хозяйства нашли применение прогрессии? Найти старинные задачи на прогрессии. Решить задачи с практическим содержанием из различных источников

Этапы проведения проекта «Мозговой штурм» ( Формулирование темы проекта. Выдвижение гипотез решения проблем. Обсуждение плана работы, возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав) - 1 час. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Сбор материалов, их анализ, решение задач - 8 часов домашней работы. Формулирование результатов и выводов. Создание продукта проектной деятельности (компьютерной презентации) - 3 часа Анализ выполнения проекта. Написание отчета о работе. Самооценка выполненной работы. Подготовка к защите проекта - 4 часа Заключительный этап. Защита проекта.Защита проекта.