Об опыте работы метода проекта во внеклассной деятельности при работе с детьми с ОВЗ. Выступление на городском семинаре семинаре Учитель: Барсукова В.В. МОУ СОШ 45 МОУ СОШ 45
Цель: Способствовать развитию любви к родному краю через воспитание уважительного отношения к традициям своих семей. Способствовать развитию любви к родному краю через воспитание уважительного отношения к традициям своих семей.
Задачи учителя: Познакомить с историей нашей школы и семьи. Познакомить с историей нашей школы и семьи. Научить составлять родословные древа. Научить составлять родословные древа. Начать писать летопись своего класса Познакомиться с этапами создания книги, её структурой Начать писать летопись своего класса Познакомиться с этапами создания книги, её структурой
Актуальность проблемы: Язык современного ученика загрязнен сленгами, англоязычными словами, рекламными фразами. Язык современного ученика загрязнен сленгами, англоязычными словами, рекламными фразами. В национальной доктрине образования сказано о «необходимости обеспечения исторической преемственности поколений, сохранении, распространении и развитии национальной культуры, воспитания патриотов России; построении воспитательной работы с учетом отечественного опыта и традиций» В национальной доктрине образования сказано о «необходимости обеспечения исторической преемственности поколений, сохранении, распространении и развитии национальной культуры, воспитания патриотов России; построении воспитательной работы с учетом отечественного опыта и традиций»
Пути реализации: уроки уроки внеклассная работа внеклассная работа
Внеклассная работа Кружковые и факультативные занятия Кружковые и факультативные занятия Реализация воспитательных программ Реализация воспитательных программ Развитие детского творчества Развитие детского творчества
Факультативы и кружки Программа Ладыженской «Детская риторика» Программа Ладыженской «Детская риторика» Уроки речевого этикета «Азбука вежливости» Уроки речевого этикета «Азбука вежливости»
Программы воспитания школьников: «Все цвета, кроме черного» «Все цвета, кроме черного» «Я – гражданин России» включает 6 направлений: «Я – гражданин России» включает 6 направлений: формирование гражданского отношения : к себе, к своей семье, к искусству, к школе, к Отечеству, к планете. формирование гражданского отношения : к себе, к своей семье, к искусству, к школе, к Отечеству, к планете.
Развитие детского творчества Конкурсы детских рисунков «На планете Север» «На планете Север» «Я с папой» «Я с папой» «С техникой МКТИ в дом помощники пришли» «С техникой МКТИ в дом помощники пришли»
Конкурс детской рукописной книги Зеленые страницы нашего края Зеленые страницы нашего края Про саамов Про саамов Мой Мурманск Мой Мурманск