Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян.
Advertisements

Медиаграмотность в школе: методы, модели, практика Лусине Григорян, Центр Медиа Инициатив Карине Самвелян, школа 69.
Масс медиа и доступ к информации US-Russian Civil Society: Deepening Partnerships Moscow | Nov. 15, 2011 Американско-российское гражданское общество: укрепление.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Образование – Воронежский ГПИ, филологический факультет Славянский ГПИ, дефектологический факультет Стаж работы -31 год Награды – Грамота Министерства.
Чем делятся?. Медиакурация – новый удар по СМИ? В контакте «рулят»
МБОУ Воротынская средняя общеобразовательная школа.
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Ю. Ершов Томский государственный университет. Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт в обучении финансовому.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Цель проекта С одной стороны, отбор и сопровождение одаренной молодежи, способной к исследовательской, технологической, предпринимательской творческой.
Образовательные инициативы Intel ® План действий Автономная Республика Крым Координатор Киндра Татьяна Викторовна) Декабрь, 2010 г.
Презентация школьной газеты «Наша школа 56». Общие положения Школьная газета «Наша школа 56» создана как средство массовой информации МОУ «СОШ 56». Финансирование.
Некоммерческое партнерство «Международное объединение русскоязычных вещателей»
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
КОНЦЕПЦИЯ ПЕРВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА.
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Институт технологий образования СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Транксрипт:

Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян

Центр медиа инициатив до 3 июля 2013 года – общественная организация по содействию СМИ Интерньюс с декабря 1995 года работает в Армении Наши цели повышать профессионализм медиа-сектора способстовать созданию новаторского информационного контента вовлекать граждан в процесс создания и распространения информации стимулировать медиа-грамотность развивать гражданскую журналистику совершенствовать медиа-законодательство и механизмы саморегулирования защищать права журналистов

Наш опыт в медиаобразовании Тренинги для журналистов Медиа - тренинги для НПО сектора Тренинги для различных профессиональных групп по новым медиа Летние школы для студентов факультетов журналистики Летние школы и программы для школьников

СМИ в Армении Количество телевещателей – 44 (до 2015 года) 25 владельцев «цифровых» лицензий (после 2015) 17 радиостанций Более 80 газет (тираж не превышает 5000 экземляров) 1 Общественная телерадиокомпания Уровень доступа в Интернет - 60% FACEBOOK ОДНОКЛАССНИКИ – Freedom House 2013

От чего оберегать потребителя?

Ситуация в школах Армении компьютеры и Интернет есть во всех школах минимум раз в месяц учителя используют информационные технологии на уроках медиаграмотность как предмет не включен в программу данных относительно количества или качества потребления школьниками СМИ нет

Курс медиаграмотности пособие для учителей 10 тем и методы их преподавания, учебные материалы компьютерная игра электронное приложение переподготовка учителей экспериментальные курсы в школах

Цели курса подготовить грамотных медиа- потребителей (не журналистов) помочь подросткам ориентироваться в медийном пространстве и информацион- ных потоках развивать у молодого поколения критическое мышление воспитать общество способное влиять на медиа

Содержание пособия Что такое информация История медиа Медиакритика Законодательство и саморегулирование Менеджмент СМИ Печатные СМИ Радио Телевидение Новые медиа Я и медиа: что делать потребителю

Примеры упражнений Составить новость из заданного набора фактов для разных типов аудитории Сравнить новости Дрвнего Рима и современных газет Обсудить и отредактировать заголовки статьей Верстка новостей: расположить новости по степени важности Примеры рекламы, обсуждение Собственный материал – аудио- и видеосюжеты Обсуждение этических кейсов Анализ дизайна и контента интернет страниц Проведение акций: написать письмо в редакцию, открыть блог, организовать встречу с журналистами, обсудить сериалы, программы.

Компьютерная игра

Подготовка учителей

Успехи и перспективы Министерство образования Армении одобрило пособие в качестве дополнительного учебного материала Центр медиа инициатив объявил конкурс пилотных курсов в школах Школы заинтересованы курсом Национальный институт образования использует наши материалы в тренингах повышения квалификации учителей С сентября 2013 года медиаграмотность будет предподоваться будущим учителям в одном из ВУЗ-ов страны

Наши контакты: