Гомер Іліада Вергілій Енеїда І.Котляревський Енеїда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Автор: Эдвард де Боно Практика развития мышления Разносторонний анализ явлений Обобщение опыта (напр. после изучения достаточно большой.
Advertisements

Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Готовимся к сочинению- рассуждению ГИА С2.2 Учитель русского языка и литературы Майер Е.Н. МКОУ «Лицей» г.Калачинска Омской области.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Критическое мышление. Выявление противоречий, недостатков, их причин. Что было трудно, неясно, проблематично…
Технология критического мышления. Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь. Китайская мудрость.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2339 «Проектирование работы с кадрами по интеграции методик.
Популярный метод мышления. Белая шляпа используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Технология развития критического мышления. Таблица «з-х-у» ЗнаюХочу знатьУзнал -Роса-капельки воды -Образуется из тумана -Видна утром -Цвет росы -В какое.
Приёмы технологии развития критического мышления в начальной школе Бугаёва М.В. учитель МОУ «Нижнебузулинская СОШ» Свободненского района Амурской области.
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Шесть шляп шляпа эмоций шляпа информации шляпа роста возможностей шляпа оптимизма шляпа пессимизмашляпа процесса.
Надеть свою мыслительную шляпу - «призадуматься, поразмыслить» Эдуард Боно.
Цимбалова Е.Ю. Зам. директора МОУ АСОШ 2, г. Андреаполя, Тверской области.
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
Транксрипт:

Гомер Іліада Вергілій Енеїда І.Котляревський Енеїда

Троя У Дідони Еней у пеклі Зустріч з батьком у раю Анхізом На Латинській землі, війна з Рутульцями

ААЗЕВС НФГЕБА ХРГЕРА ІОАКУА ЗДН Р РМ ТІО Е ІУ АЮНМЙР

Еней Дідона Низ Евріал Лавінія

Белая шляпа: Подробная и необходимая информация. Только факты. Какой мы обладаем информацией? Какие произошли события? Ключевые слова, краткий пересказ, особенности композиции, элементы сюжета повести: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Желтая шляпа: Символическое отражение оптимизма. Что положительно в героях, в самом тексте и почему? Черная шляпа: Предостерегает и заставляет думать критически. Что было трудно, неясно, проблематично, негативно в поведении героев, в самом тексте? Красная шляпа: эмоции. Какие по этому поводу возникают чувства? Чем вызвано изменение собственного эмоционального состояния? Что вас затронуло и почему? Зеленая шляпа: творческое мышление. Что в повести могло бы быть иначе и почему? Синяя шляпа: философская, обобщающая. Необходимо обобщить высказывания, ответы других «шляп», сделать общие выводы. Наблюдение за работой других «шляп», обсуждение критериев оценки, степени участия игроков в команде, работа с текстом повести.

Закінчити презентацію до поеми. Написати твір-мініатюру Закінчити оформлення проектів. Скласти СЕНКВЕЙН « Еней»