В ЛИЯНИЕ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Форма проведения: проблемный стол
У ЧИТЕЛЬ ЖИВЕ ДОТИ, ДОКИ ВЧИТЬСЯ ; ЩОЙНО ВІН ПЕРЕСТАЄ ВЧИТИСЯ, У НЬОМУ ПОМИРАЄ ВЧИТЕЛЬ. К. У ШИНСЬКИЙ
Отношение к делу (творческий подход учителя) Профессиональные знания Инновационная культура Способность эффективно использовать знания, умения, персональные качества для обеспечения необходимого результата Позитивные наклонности, интересы и стремления Навыки и опыт по специальности Профессиональная компетентность С ОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Кафедра предметов эстетического, трудового и физического воспитания Кафедра предметов естественного цикла Кафедра предметов социально-гуманитарного цикла Кафедра учителей школы I ступени Кафедра математических наук Предметные кафедры гимназии Личностно-ориентированный подход к учащимся с целью развития творческих способностей и осуществления качественного образования Повышение ИКТ-компетентности учителей предметов естественного цикла для обеспечения доступного качественного образования Совершенствование личностно-ориентированного подхода в методической работе для обеспечения готовности учителя к инновационной деятельности через обновление содержания образования и повышение уровня компетентности педагогов Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях перехода школы I ступени на обучение по новому Государственному стандарту начального общего образования Повышение ИКТ-компетентности учителей математического цикла для обеспечения доступного качественного образования в рамках реализации методической проблемы школы
Система непрерывного образования учителей Внешний уровеньСамообразование Внутригимназический уровень Работа с литературными источниками Работа над индивидуальной научно-методической проблемой Мастер-классыКурсы повышения квалификации Целенаправленное изучение опыта Научно-исследовательская работа Описание опыта работы Оформление результатов в виде: отчетов публикаций в прессе авторских пособий авторских выставок Аттестация педагогических работников Творческие командировки Психолого-педагогические семинары, тренинги Конференции, семинары всех уровней Дидактические тренинги Всеукраинские проектыКомпьютерные курсы Научные исследованияТворческие группы Научные консультации Выступления на заседаниях кафедр Школа педагога-исследователя Школа профессиональной адаптации молодого учителя
Х ТО ДОРОЖИТЬ ЖИТТЯМ ДУМКИ, ТОЙ ЗНАЄ ДУЖЕ ДОБРЕ, ЩО СПРАВЖНЯ ОСВІТА Є САМООСВІТОЮ … Д.П ИСАРЄВ
«Я КЩО ВЧИТЕЛЬ ВДУМЛИВО АНАЛІЗУЄ СВОЮ РОБОТУ, У НЬОГО НЕ МОЖЕ НЕ ВИНИКНУТИ ІНТЕРЕСУ ДО ТЕОРЕТИЧНОГО ОСМИСЛЕННЯ СВОГО ДОСВІДУ, ПРАГНЕННЯ ПОЯСНИТИ ПРИЧИННО - НАСЛІДКОВІ ЗВ ЯЗКИ МІЖ ЗНАННЯМИ УЧНІВ І СВОЄЮ ПЕДАГОГІЧНОЮ КУЛЬТУРОЮ » В. С УХОМЛИНСЬКИЙ
Р ЕЙТИНГИ УЧАСТИЯ ПРЕДМЕТНО - ЦИКЛОВЫХ КАФЕДР В РАЙОННЫХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ СЕМИНАРАХ