В ЛИЯНИЕ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Форма проведения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Транксрипт:

В ЛИЯНИЕ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Форма проведения: проблемный стол

У ЧИТЕЛЬ ЖИВЕ ДОТИ, ДОКИ ВЧИТЬСЯ ; ЩОЙНО ВІН ПЕРЕСТАЄ ВЧИТИСЯ, У НЬОМУ ПОМИРАЄ ВЧИТЕЛЬ. К. У ШИНСЬКИЙ

Отношение к делу (творческий подход учителя) Профессиональные знания Инновационная культура Способность эффективно использовать знания, умения, персональные качества для обеспечения необходимого результата Позитивные наклонности, интересы и стремления Навыки и опыт по специальности Профессиональная компетентность С ОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Кафедра предметов эстетического, трудового и физического воспитания Кафедра предметов естественного цикла Кафедра предметов социально-гуманитарного цикла Кафедра учителей школы I ступени Кафедра математических наук Предметные кафедры гимназии Личностно-ориентированный подход к учащимся с целью развития творческих способностей и осуществления качественного образования Повышение ИКТ-компетентности учителей предметов естественного цикла для обеспечения доступного качественного образования Совершенствование личностно-ориентированного подхода в методической работе для обеспечения готовности учителя к инновационной деятельности через обновление содержания образования и повышение уровня компетентности педагогов Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях перехода школы I ступени на обучение по новому Государственному стандарту начального общего образования Повышение ИКТ-компетентности учителей математического цикла для обеспечения доступного качественного образования в рамках реализации методической проблемы школы

Система непрерывного образования учителей Внешний уровеньСамообразование Внутригимназический уровень Работа с литературными источниками Работа над индивидуальной научно-методической проблемой Мастер-классыКурсы повышения квалификации Целенаправленное изучение опыта Научно-исследовательская работа Описание опыта работы Оформление результатов в виде: отчетов публикаций в прессе авторских пособий авторских выставок Аттестация педагогических работников Творческие командировки Психолого-педагогические семинары, тренинги Конференции, семинары всех уровней Дидактические тренинги Всеукраинские проектыКомпьютерные курсы Научные исследованияТворческие группы Научные консультации Выступления на заседаниях кафедр Школа педагога-исследователя Школа профессиональной адаптации молодого учителя

Х ТО ДОРОЖИТЬ ЖИТТЯМ ДУМКИ, ТОЙ ЗНАЄ ДУЖЕ ДОБРЕ, ЩО СПРАВЖНЯ ОСВІТА Є САМООСВІТОЮ … Д.П ИСАРЄВ

«Я КЩО ВЧИТЕЛЬ ВДУМЛИВО АНАЛІЗУЄ СВОЮ РОБОТУ, У НЬОГО НЕ МОЖЕ НЕ ВИНИКНУТИ ІНТЕРЕСУ ДО ТЕОРЕТИЧНОГО ОСМИСЛЕННЯ СВОГО ДОСВІДУ, ПРАГНЕННЯ ПОЯСНИТИ ПРИЧИННО - НАСЛІДКОВІ ЗВ ЯЗКИ МІЖ ЗНАННЯМИ УЧНІВ І СВОЄЮ ПЕДАГОГІЧНОЮ КУЛЬТУРОЮ » В. С УХОМЛИНСЬКИЙ

Р ЕЙТИНГИ УЧАСТИЯ ПРЕДМЕТНО - ЦИКЛОВЫХ КАФЕДР В РАЙОННЫХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ СЕМИНАРАХ