Площадь бассейна реки равна сумме площадей ее притоков. Площадь притоков Белянка –1 и Белянка -2 равна сумме площадей этих притоков. Плотина Гебеля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Иконникова Тамара ученица 10 класса МОУ СОШ с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области.
Advertisements

Фалес Милетский МБОУ СОШ 7 c углубленным изучением отдельных предметов г. Железнодорожного Московской обл.
Определение азимутов на местные предметы Учебные вопросы 1.1. Магнитный азимут 2.2. Определение азимутов на местные предметы 3. Ориентирование на местности.
На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся от дороги на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние,
По территории области протекает 480 рек и ручьев общей протяженностью более 5000 км. В области 4 реки длиной более 100 км: Оскол – 220 км Ворскла – 118.
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии от дома оказался мальчик? х.
КИНЕМАТИКА Основные типы сложных задач. ЗАДАЧА 1.
Ориентирование по компасу.. Ориентирование по компасу Чтобы определить по компасу стороны горизонта (приблизительно, без учета магнитного склонения),
План урока: План урока: Топографическая карта. Условные обозначения на топографических картах. Ориентирование по карте.
Свет – это электромагнитное излучение, но лишь та часть, которая воспринимается глазом, поэтому свет называют видимым излучением.
Измерение в ы с о т ы ш к о л ы. Объект исследования - здание школы 22. Предмет исследования- высота школы и способы её измерения. Цель: определить высоту.
Формулы Скорость Перемещение Координата Свободное падение g y > 0.
«Объём прямоугольного параллелепипеда» Урок- презентация в 4 классе в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века»
Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской Тема: Практическое приложение.
Путешествие с геометрией. тест старт финиш Карта путешествия 5.
Для определения по карте своего местонахождения прежде всего необходимо сориентировать ее относительно сторон горизонта, т. е. держать так, чтобы верхняя.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Теорема Пифагора МКОУ СОШ с. Бирофельд, ЕАО Учитель: Гуцелюк Л. А.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Механическое движение Физика 7 класс. Автор презентации «Механическое движение» Помаскин Юрий Иванович - учитель физики, Почетный работник общего образования.
Транксрипт:

Площадь бассейна реки равна сумме площадей ее притоков. Площадь притоков Белянка –1 и Белянка -2 равна сумме площадей этих притоков. Плотина Гебеля

Казенный Торец начинается на северо- западных склонах Донецкого кряжа. Долина преимущественно трапециевидная (ширина З-4 км), склоны обрывистые. Пойма двухсторонняя, шириной м, наибольшая ширина до 2 км. Русло извилистое, средняя ширина его в среднем и нижнем течении м; есть пороги. Глубина реки до 2,5-3 м.

V Белянка-1 = 0,56 м/мин V Белянка-2 = 0,50 м/мин V Казенный Торец = 0,16 м/мин

Используя установленные вешки, можно измерить скорость реки. Для этого по течению реки запускается легкий, не имеющий парусности предмет, например, наполовину заполненная водой пластиковая бутылка. Засекается время прохождения этого тела от одной вешки до другой. Такие измерения проводятся 34 раза. По этим данным рассчитывается скорость реки (скорость течения равна отношению расстояния между вешками ко времени прохождения телом этого расстояния). Бутылку после исследования необходимо из воды вынуть. S Белянка-1 = 20 м t Белянка-1 = 36 мин V Белянка-1 = 0,56 м/мин

Для этого выберите на противоположном берегу ориентир (точка А) и две точки базиса, одна из которых находится напротив ориентира (см. рисунок). Далее, используя компас, определите азимуты на ориентир из двух точек базиса и измерьте базисное расстояние. По этим данным рассчитайте ширину реки.

Как измерить ширину реки Наметив на противоположном берегу реки какой-нибудь четко видимый предмет (А) (дерево, скалу), надо встать точно напротив него и отметить точку, положив на землю камешек или воткнув колышек (Б). Затем, идя вдоль берега по линии, перпендикулярной к направлению между предметом на том берегу и колышком, надо отсчитать 30 шагов и воткнуть в землю палку (В). Пройдя в том же направлении еще столько же шагов, снова сделать отметку на земле (Г) и, идя от нее, повернувшись спиной к реке, считать шаги, время от времени поглядывая на намеченный на том берегу предмет. Когда палка В, воткнутая на берегу, окажется на одной линии с предметом А за рекой, то расстояние (Д - Г) от последней отметки до места конечной остановки (Д) будет равно ширине реки.

Чему равна крутизна дороги, если горизонтальная протяженность составляет 1,2 км, а высота спуска 30 м? h a

Какова высота спуска, если на дорожном знаке, предупреждающем о спуске, указано 20 %, а его горизонтальная протяженность 400 м?h a 20%