ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ = ТРАУТ 69 +ТРАУТ 96 + ???. 10 ТЕРМИНОВ (ПО И. МАННУ), КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ОБЪЯСНИТЬ МАРКЕТОЛОГ: МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позиционирование товара… …или каков товар в глазах покупателей.
Advertisements

Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Функциональная карта – инструмент позиционирования товаров фирмы на целевом рынке Этапы построения функциональной карты: 1.Выявление «факторов предпочтительности»,
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Исследовательскойтехнологии Исследовательской технологии.
Транксрипт:

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ = ТРАУТ 69 +ТРАУТ 96 + ???

10 ТЕРМИНОВ (ПО И. МАННУ), КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ОБЪЯСНИТЬ МАРКЕТОЛОГ: МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ – MIX (4P) МАРКЕТИНГ – MIX (4P) ЖЦТ ЖЦТ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ АІДА АІДА SWOT – АНАЛИЗ SWOT – АНАЛИЗ УТП УТП ROI (RETURU ON INVESTMENTS ROI (RETURU ON INVESTMENTS )

В 1995 г. В АМЕРИКАНСКОЙ ПЕЧАТИ СЛОВО «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» УПОМИНАЛОСЬ РАЗ ВЧЕРА ПО ЗАПРОСУ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» «ЯНДЕКС» ВЫДАЛ 3 МЛН. СТРАНИЦ!

ЧТО? СОЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИНСТИТУТ ПРОДУКТ УСЛУГА КОМПАНИЯ ПРОДУКТ УСЛУГА КОМПАНИЯ

Зачем? ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В СВЕРХКОММУНИКАТИВНОМ ОБЩЕСТВЕ

ТРАУТ 69 ТРАУТ 96 ПОЗИЦИОНИРОВА- ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЕ – ОПЕРАЦИЯ НИЕ – ВАШЕ САМОДИ- НА СОЗНАНИИ ФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ В СОЗНАНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КЛИЕНТА

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ – ЭТО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, А НЕ ГЛАГОЛ ЕГО НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ПРИЗНАК (АТРИБУТЫ), АССОЦИИРУЕМЫЕ С КОМПАНИЕЙ ИЛИ ПРОДУКТОМ, А НЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЭТОЙ АССОЦИАЦИИ. ЕГО НУЖНО ПОНИМАТЬ КАК ПРИЗНАК (АТРИБУТЫ), АССОЦИИРУЕМЫЕ С КОМПАНИЕЙ ИЛИ ПРОДУКТОМ, А НЕ ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЭТОЙ АССОЦИАЦИИ. ГЛАГОЛЬНЫЙ ПОЗИЦИОНИРО- НАБОР ВАНИЕ – СВЯЗЬ ТОВА- ДЕЙСТВИЙ РА С СОЗНАНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ (ПОТЕНЦИА- ПОКУПАТЕЛЯ (ПОТЕНЦИА- ЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ) ЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ)

ПРАВИЛЬНОЯ ЦЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ – ОБЛЕГЧИТЬ ПОКУПКУ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД - ЦЕННОСТНЫЙ

- НЕЯСНОСТИ - СЛОЖНОСТИ - ОТВЛЕКАЮ- ЩИЕ ФАКТО- РЫ УПРОСТИТЬ ОЧИСТИТЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО АТРИБУТОВ - НЕЯСНОСТИ - СЛОЖНОСТИ - ОТВЛЕКАЮ- ЩИЕ ФАКТО- РЫ УПРОСТИТЬ ОЧИСТИТЬ МИНИМИЗИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО АТРИБУТОВ СООБЩЕНИЕСООБЩЕНИЕ

В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СОЗНАНИИ НОВОЕ И НЕПОХОЖЕЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВЯЗАНО С ЧЕМ-ТО ПРИВЫЧНЫМ. ВАЖНО! 1) РЕПУТАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 2) ПОМЕЩЕНИЕ В СРАВНИТЕЛЬНЫЙ 2) ПОМЕЩЕНИЕ В СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ (КОНКУРЕНЦИЯ И ДИФФЕ- КОНТЕКСТ (КОНКУРЕНЦИЯ И ДИФФЕ- РЕНЦИАЦИЯ) РЕНЦИАЦИЯ) 3) ОЖИДАНИЯ 3) ОЖИДАНИЯ 4) ЦЕНОВОЙ ФАКТОР 4) ЦЕНОВОЙ ФАКТОР ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ – БЕЗЛОШАДНЫЙ ЭКИПАЖ КОСМЕТИКА ОТ «МАКС-ФАКТОР» - ГОЛЛИВУДСКАЯ ЗВЕЗДА

СОВОКУПНОСТЬ ВЫГОДНЫХ ОТЛИ- ЧИЙ [ЗАФИКСИРОВАВ- ШИХСЯ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ], ОБЛЕГЧАЮ- ЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЗАДАЧУ ПОЗИЦИОНИ- ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ РОВАНИЕ КОНКРЕТНУЮ МАРКУ (ТОВАР, БРЕНДА УСЛУГУ) СРЕДИ ПОДОБНЫХ ПРОДУКТОВ (ТОВАРОВ, УСЛУГ). СОВОКУПНОСТЬ ВЫГОДНЫХ ОТЛИ- ЧИЙ [ЗАФИКСИРОВАВ- ШИХСЯ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ], ОБЛЕГЧАЮ- ЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЗАДАЧУ ПОЗИЦИОНИ- ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ РОВАНИЕ КОНКРЕТНУЮ МАРКУ (ТОВАР, БРЕНДА УСЛУГУ) СРЕДИ ПОДОБНЫХ ПРОДУКТОВ (ТОВАРОВ, УСЛУГ). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЛОЖЕНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ BRANDTIME ( ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫЛОЖЕНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ BRANDTIME (

ПРОДУКТ ПРОДУКТ БРЕНД БРЕНД

ЦЕЛЬ ПОЗИЦИОНИ- ФОРМИРОВАНИЕ УБЕЖДЕ- РОВАНИЯ: НИЯ У ПОКУПАТЕЛЯ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ИМ МАРКА (БРЕНД) УНИКАЛЬНЫ. «ЖИЛЕТ» - ЛУЧШЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ НЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ PEPSI

МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ БРЕДИХИНАНАЗАМЕТКУ МАРКЕТОЛОГУ ПОСТРОЕНИЕ - УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ ПРОЦЕССА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (СТРУКТУРИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРУГОВ ЭЙЛЕРА (ЦЕНА/КАЧЕСТВО/ ВОСПРИЯТИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ), ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА, ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЕ ПО РЫНОЧНЫМ СЕГМЕНТАМ; - КАРТА ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖА ТОРГОВЫХ МАРОК; - ШЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЯ ПО ДЖ. ВИНДУ. МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ БРЕДИХИНА Т. М. «НА ЗАМЕТКУ МАРКЕТОЛОГУ» ПОСТРОЕНИЕ: - УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ГЛАВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ ПРОЦЕССА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ; - ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (СТРУКТУРИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КРУГОВ ЭЙЛЕРА (ЦЕНА/КАЧЕСТВО/ ВОСПРИЯТИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ), ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА, ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЕ ПО РЫНОЧНЫМ СЕГМЕНТАМ; - КАРТА ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖА ТОРГОВЫХ МАРОК; - ШЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОЗИЦИОНИРОВА- НИЯ ПО ДЖ. ВИНДУ.

МОНИТОРИНГ- ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ - АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОС; - ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ (СРАВНИТЕЛЬ- НЫЙ АНАЛИЗ); - ДРУГИЕ МЕТОДЫ.

РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - ВНЕСЕНИЕ (В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ) - ВНЕСЕНИЕ (В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ) КОРРЕКТИВ. КОРРЕКТИВ.

КЕЙС «ТЕСТ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ» ХОЧУ НЕ ХОЧУ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РЕКЛАМА NUTS – СПОНСОР НЕ ДЛЯ ЖЕЛУДКА, А ДЛЯ МОЗГОВ (СОДЕРЖИТ ОРЕХИ, МОЗГОВ (СОДЕРЖИТ ОРЕХИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ СПОСОБСТВУЮЩИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ). ДЕЯТЕЛЬНОСТИ). BENETON – МОЛОДЁЖЬ, ЖИВУЩАЯ РАСКОВАННО. ГЕПТРАЛ - ГЕПАТОПРОТЕКТОР, ОБЛАДАЮЩИЙ АНТИДЕПРЕССИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ (ABBOT, АНТИДЕПРЕССИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ (ABBOT, S.P.A., ИТАЛИЯ) 50 $/УПАКОВКА. S.P.A., ИТАЛИЯ) 50 $/УПАКОВКА.

ВЫВОДЫ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: - ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СОЗДАЁТСЯ - МОНИТОРИРУЕТСЯ - КОРРЕКТИРУЕТСЯ (РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ) - КОРРЕКТИРУЕТСЯ (РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ)

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!