БИЗНЕС-ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУТОРОМ НА ТЕРРИТОРИИ Методические материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1. Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» Тема 8.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Создание эффективного бизнес-плана Сессия MG8V Lauren Y. Hansen Компания DuPont Докладчик – Dr. Gadi Ravid Управление во время перемен ноября, 2005.
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Группа Компаний "Караван-Продукт". О нас… Группа Компаний "Караван-Продукт" является одним из лидеров в области оптовой и розничной торговли орехами и.
Транксрипт:

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУТОРОМ НА ТЕРРИТОРИИ Методические материалы

СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ ДИСТРИБУЦИИ

БАРЬЕРЫ ПРИ ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИИ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДИСТРИБУЦИИ 3х100% 100% - торговой продукции там, где может продаваться ассортимент компании; 100% - номенклатуры; 100% - времени присутствия продукта. ВСЁ ВЕЗДЕ ВСЕГДА

КАРТА ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ

ЛИЧНЫЕ УСТАНОВКИ, ПОМОГАЮЩИЕ СТРОИТЬ ТОТАЛЬНУЮ ДИСТРИБУЦИЮ Сознание определяет бытиеБытие определяет сознание Мысли притягивают событияВ жизни многое зависит от везения Идеи рождают результатыПрошлое определяет будущее Больше доверяю интуицииБольше доверяю логике Обычно, веду за собой других в непознанноеОбычно, иду за тем, кто знает Быстро принимать решенияСначала хорошо подумать, стоит ли Приоритет - результатуГлавное – хорошие отношения Я отвечаю за свои результатыЯ не виноват, что так получилось Хочу получать от личного вкладаУстроит, пусть небольшая, но ставка Интересно всё время изобретатьЛучше работать по установленным правилам Мой рабочий день обычно не нормированПредпочитаю фиксированный рабочий день Основной источник знаний – собственный опыт Предпочитаю информацию черпать в книгах и печати Обычно настойчиво движусь к намеченной цели Предпочитаю не загонять себя в рамки планов Главное в работе, чтобы было интересноГлавное, чтобы нормально платили

СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕННОСТЕЙ, ВЕДУЩИХ К РЕЗУЛЬТАТУ

ПРОЦЕСС ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

СХЕМА МОДЕЛИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ В СФЕРЕ ДИСТРИБУЦИИ… включает в себя все инструменты и мероприятия по созданию, оформлению, обслуживанию и сбыту товаров в комплексе с предложениями сервиса, которые служат для дифференциации компании в ходе конкурентной борьбы.

СХЕМА БИЗНЕС-ПЛАНА «ЗАХВАТА» РЫНКА

«3Д» Концепция продвижения продукции компании

ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЙ ОСВОЕНИЯ РЫНКА

Схемы и стратегии дистрибуции МонодистрибуцияПолидистрибуция