IMS новый стандарт* отношений на страховом рынке www.ims20.com.ua *стандарт обмена, управления и интеграции электронной информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Интернет сервис «Outdoor Connect» Автоматизация рекламного агентства онлайн.
Технология ViPNet Центр Технологий Безопасности ТУСУР, 2010.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
SOD О нас: SOD 2.0 – это почта бизнес-класса, которая позволяет осуществлять безопасный обмен конфиденциальными документами.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Система управления Представляет систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.0 для коммерческих организаций © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Транксрипт:

IMS новый стандарт* отношений на страховом рынке *стандарт обмена, управления и интеграции электронной информации

IMS. Что это? IMS это интеграционный пакет, главной задачей которого является повышение уровня сервиса*. IMS это продуманный стандарт отношений. *Сервис – это отношение компании к клиенту. *Сервис – это Ваша репутация для следующей сделки. *Сервис – это основа лояльности клиента. *Сервис – это стратегическое конкурентное оружие. IMS - это - безопасность - идентификация участников - доступность - достижение согласованности передачи данных - структурирование передачи данных

IMS. Для кого? Интеграционный пакет IMS предназначен для использования любым участником рынка страхования с целью улучшения качества обслуживания Клиента на любой стадии страхового процесса. Пользователями IMS являются: - Страховые компании - Ассистирующие компании - Партнёры (медучреждения, розничные сети аптек, станции техобслуживания)

IMS. Основные задачи Основная задача IMS – интеграция (объединение) всех участников страхового процесса. Зачем? IMS способствует увеличению скорости работы каждой отдельно взятой компании, и как результат, решение по страховому случаю для Клиента принимается более быстро и качественно. Эволюция документооборота Электронный обмен данными СК Партнёры

Почему IMS? IMS – это уникальное решение на украинском рынке страхования. IMS расширяет географию компании. IMS делает компанию более гибкой. IMS повышает конкурентоспособность компании на рынке. IMS расширяет круг Партнёров. Нужно ли это вам? Нет, - если вы не стремитесь быть лидером - если вас не интересует, что думает о вашей компании клиент - если вы не планируете развиваться по тенденциям 21 века - если у вас нет корпоративных стандартов и ценностей - если вы не стремитесь к гибкости вашей компании - если вы не планируете развивать круг ваших партнёров Да, если вы думаете о завтрашнем дне!

Современная Страховая компания должна соответствовать трём главным требованиям: Качество, Скорость и Надёжность Качество услуги – это …индивидуальный подход к Клиенту …комплексный подход к потребностям Клиента …система лояльности …широкий ассортимент услуг …гибкий график работы …широкая филиальная сеть Скорость предоставления услуги – это …доступность услуги в удобное для Клиента время …быстрый поиск товаров и услуг …своевременная доставка Надёжность – …это безупречность репутации на рынке Современная страховая компания

Трудности, возникающие перед СК на пути к повышению качества Рутинная ручная работа Бумажный документооборот Потеря данных на момент внесения информации о Клиенте или страховом случае Перегруженность графиков приёма Клиентов Потеря времени на телефонные консультации и согласования работы с Партнёрами и Ассистанс-компаниями Ограниченный объём заказов и Клиентов Потеря времени на списание убытков Потеря телефонных звонков от Клиентов Необходимость содержать высокооплачиваемый мед.персонал в штате СК Высокий уровень убытков Низкий уровень информации об услугах Трудно определить центр ответственности

Пути оптимизации трудностей Снижение операционных расходов на ведение документооборота (ведение электронных договоров, хранение электронных документов, электронный обмен данными) Повышение качества ведения документооборота (электронные справочники) Снижение потерь от степени влияния на результат человеческого фактора (автоматический контроль) Увеличение производительности труда сотрудников (автоматизированные алгоритмы работы) Оптимизация штата сотрудников (автоматическое распределение входящих звонков, электронная экспертиза) Сокращение затрат на обслуживание Клиентов (электронное управление работой с Партнёрами) Повышение качества обслуживания Клиентов Автоматизация клиринга

Взаимодействие сегодня двусторонние отношения с каждым партнёром по своим стандартам документооборота СК 1СК 2СК 3СК 4СК 5 Партнёр 1Партнёр 2Партнёр 3Партнёр 4Партнёр 5

Будущее взаимодействие двусторонние отношения с каждым партнёром по стандартам IMS СК 1СК 2СК 3СК 4СК 5 Партнёр 1Партнёр 2Партнёр 3Партнёр 4Партнёр 5 IMS

IMS для страховой компании Клиент покупает полис у страховой компании. Его ожидания о сервисе связаны именно со страховой компанией. Поэтому для страховой компании важно контролировать страховой случай на всех этапах. IMS даёт такую возможность. Преимущества подключения к IMS для страховой компании: 1. Прозрачность страхового процесса от момента покупки полиса до оказания услуг клиенту. 2. Учёт, запись и хранение информации на сервере гарантирует решение всех конфликтных ситуаций. 3. Система гарантирует безопасность Вашего бизнеса в электронном формате. 4. Система помогает эффективнее управлять денежными потоками.

IMS для ассистирующей компании Ассистирующая компания является «лицом» страховой компании. Именно по работе ассистанса клиент судит о страховой компании. IMS помогает контролировать. Преимущества подключения к IMS для ассистирующей компании: 1. Скорость обратной связи с клиентом увеличивается в разы. 2. Учёт, запись и хранение информации на сервере гарантирует решение всех конфликтных ситуаций. 3. Система гарантирует безопасность бизнеса в электронном формате. 4. Система помогает эффективнее управлять денежными потоками.

IMS для партнёров Партнёр – это главный инструмент в цепочке страхового случая. В его ответственность входит не только моральное удовлетворение клиента, но зачастую и его физическое состояние. IMS помогает находить лучших. Преимущества подключения к IMS для компаний-партнёров: 1. Подключившись один раз к платформе IMS – вы автоматически становитесь клиентом любой страховой компании, входящей в систему. 2. У вас нет необходимости подключаться к каждой страховой компании. 3. Исключается возможность ошибок из-за неоднократного ввода данных с разных сторон благодаря электронному документообороту.

Схема взаимодействия на примере ДМС (до интеграции) АПТЕКА Запрос на прием больного с предложением времени 1.Подтверждение времени или предложение другого варианта 2.Отчет о приеме больного Заказ медикаментов согласно выставленного рецепта 1.Подтверждение заказа медикаментов 2. Выставление общего счета за период 3. Регулярная передача прайс-листов на медикаменты ЛПУ Страховая /Ассистанс/

Схема взаимодействия (после интеграции) Клиент Ассистанс ЛПУ2 Доктор 1 Часы приёма Доктор 2 Часы приёма Аптека 1 Лекарство 1 Лекарство 2 ЛПУ1 Доктор 1 Часы приёма Доктор 2 Часы приёма Аптека 1 Лекарство 1 Лекарство 2 Вывод на экран

интернет портал (сайт), отображающий информацию в зависимости от уровня доступа. Доступ ограничен правами участника процесса обмена данными между Страховой компанией – Партнером – Клиентом. информация на интернет портале отображается в виде справочников, форм для заполнения данными, стандартными документами Страховой компании, и может быть сохранена, передана или выведена для доступа. информация о лекарственных средствах и прайс-листах передается в электронном формате в виде XML файлов система позволяет автоматически передавать данные между участниками процесса, создавать общие таблицы и формы для заполнения несколькими участниками процесса, использовать автоматические справочники, искать информацию на интернет портале вся информация - хранящаяся, используемая и передаваемая в системе - зашифрована специальными ключами, обеспечена высоким уровнем безопасности и хранения система мульти-платформенная и может производить обмен данными между любым количеством участников процесса Как работает IMS

Архитектура IMS Клиент-серверное приложение с супер-тонким клиентом (веб-клиентом на Internet Explorer или Mozilla Firefox). Операционная система серверной части – Linux. СУБД – Oracle 11G & MySQL5. Среда разработки: PHP5 & Java. Защита информации: OpenSSL. Безопасность IMS Защита данных электронными ключами Шифрование и криптозащита данных Разграничение прав доступа в систему Резервное копирование данных Идентификация пользователей Запись телефонных вызовов Архитектура IMS

Интеграция Страховой компании и Партнеров Интеграция с учетными системами поставщиков медикаментов и других товаров осуществляется с помощью авто-обмена XML-информацией (по протоколам FTP, SOAP и др.). Возможно конвертирование как входящей так и исходящей информации в формат, согласованный с Заказчиком. Согласование расписаний с Партнёрами (ЛПУ, СТО) осуществляется с помощью таких инструментов как Web-интерфейс, и SMS-уведомлений, авто-обмена информацией в формате MS Outlook/Exchange, Google-calendar и многих других.

Формат информационного обмена (на примере ДМС) Типы документов: 1.Запрос на график доступности врачей. 2.График доступности врачей 3.Запрос на запись пациента к врачу 4.Ответ на запись пациента к врачу 5.Отчёт о приёме пациента и назначение 6.Подтверждение назначения 7.Заказ на медикаменты 8.Ответ на заказ 9.Уведомление о получении 10.Счёт на оплату 11.Подтверждение получения документа

Будущее взаимодействие Запрос на график работы врачей График доступности врачей Запрос на запись пациента к врачу Ответ на запись пациента к врачу Подтверждение назначения Отчёт о приёме пациента и назначение Заказ медикаментов Ответ на заказ Уведомление о получении Счёт на оплату Подтверждение о получении документа

Эффективность использования системы Технологические преимущества электронный документооборот со всеми участниками процесса при обслуживании клиента (Страховые компании, Ассистирующие компании, Партнеры) единый формат документов и передачи данных подтверждение о получении и доставке данных, товаров, услуг качественный продукт, защищающий риски от потери информации Коммерческие преимущества снижение операционных расходов на ведение документооборота и его качество – 7-8% от суммы страховых возмещений увеличение производительности труда сотрудников – 50% зарплаты штата оптимизация штата сотрудников - 50% зарплаты штата снижение потерь от степени влияния на результат человеческого фактора – 3-5% от объема страховых премий повышение уровня обслуживания Клиентов – 1-2% притока новых клиентов эффективное управление денежными потоками – 3-5% от суммы страховых возмещений

О защите информации Физический уровень защиты Вся наша серверная инфраструктура размещена в центре обработки данных (ЦОД, Дата-центр) с многоуровневой системой физической защиты. Первый уровень – огражденная территория ЦОД (с охраной и ограниченным доступом). Второй уровень – доступ в здание только по карточкам. Третий уровень – доступ в помещение ограничен только спец.персоналом и одним двумя представителями заказчика. Программный уровень Персонал компании (менеджеры, ассистенты, технические консультанты) не имеют доступ к содержимому сообщений – только к его основным параметрам (идентификатор отправителя, идентификатор получателя, дата и время отправки/получения сообщения, его контрольный номер и размер), т.е. к той информации, которая нужна для биллинга. Доступа к содержимому сообщения, которое может содержать коммерческую или другую тайну, у линейного персонала нашей компании нет. Доступ к содержимому сообщения появляется у технических консультантов в случае ошибочных транзакций. После внесения исправлений доступ вновь аннулируется. Во всех остальных случаях доступ к содержимому БД имеют максимум 2 разработчика и 1 системный администратор. Что касается безопасности информации при передаче от клиента к клиенту, мы используем протокол SSL (такой же используется во всех системах Интернет-банкинга, что говорит само за себя) и его производные HTTPS/FTPS, а также SFTP/FTP-over-VPN. Таким образом исключается доступ к информации на всех промежуточных узлах (транзитных Интернет-провайдерах). И в довершение… Репутация нашей компании с точки зрения защиты информации является одним из самых важных наших нематериальных активов. Поэтому ежедневно мы уделяем этому вопросу большое внимание.

Стоимость услуг Стоимость использования системы IMS состоит из трёх частей: Стоимость абонентского обслуживания. Стандартная абонентская плата за использование системы (аналогично абонентской плате за мобильный телефон). Зависит от функционала сотрудника. Плата за превышение лимита (согласно тарифному плану). Зависит от количества транзакций. Плата за подключение. Плата за дополнительные услуги.

Спасибо за внимание!