Подсистема санаторного учета предназначена для отражения операций по выпуску и реализации бланков путевок и ведения учета с привязкой к реализованным бланкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учет номерного фонда Работа службы размещения Оказание услуг Ведение взаиморасчетов Программный продукт SandSoft: Отель 5.0 предназначен для автоматизации.
Advertisements

ТОО «1С-Рейтинг» Усть-Каменогорск Расчеты со студентами учебных заведений в конфигурации "1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия. Учебное.
ФК: Бухгалтерия общепита ООО «Лаборатория Форт Крым»
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Регламентированный учет. Структура решения C:ERP.
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Компьютерная программа для предприятий индустрии здоровья и красоты Информация о производителе: компания Зебра, г.Омск, б-р Победы, д.3, оф.17 т.(3812)
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Общие сведения Программный комплекс «Муниципальные образования» (ПК МО) обеспечивает взаимодействие налоговых органов ФНС России с финансовыми органами.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Вход в систему взаимодействия с ГИС ГМП Доступ в систему осуществляется с помощью интернет-браузера; Адрес системы:
1С:Торговля и Склад 7.7
Вклады Программное обеспечение учета операций физ.лиц по депозитам.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Слайд 1 из 57 «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» Управление договорами в «1С:Управление корпоративными финансами»
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Конфигурация «Элит-строительство» на платформе «1С:Предприятие 8»
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Транксрипт:

Подсистема санаторного учета предназначена для отражения операций по выпуску и реализации бланков путевок и ведения учета с привязкой к реализованным бланкам. Основные учетные операции: Выпуск бланков путевок (эмиссия) Заполнение бланков – установка для выпущенных бланков сроков проживания, перечня услуг, стоимости путевки. Реализация – продажа заполненных бланков путевок контрагентам или физ.лицам с начислением задолженности по услугам, включенным в путевку. Бронирование, поселение, оплата – операции выполняются с привязкой к реализованным бланкам. Аннулирование и возврат бланков путевок. УЧЕТ ПУТЕВОК

Пакеты путевок Операции по учету путевок могут выполняться как над отдельными бланками, так и над пакетами, задаваемыми первым и последнем номером путевки: N … 1 Эмиссия Установка цен, Реализация N … Бронь, Поселение, Оплата Операции бронирования, поселения и оплаты выполняются только по отдельным бланкам.

Эмиссия путевок Документ формирует выпуск и принятие к учету бланков путевок. При проведении документа создается пакет бланков путевок с заданным диапазоном номеров. В бланки могут быть внесены данные о параметрах размещения.

Установка цен путевок Документом «Установка цен» выполняется назначения стоимости путевок на основании выбранного тарифа и количества мест и койкосуток, или для корректировки ранее установленной стоимости.

Реализация путевок Документ «Реализация путевок» фиксирует продажу путевок контрагентам или непосредственно самим гостям, начисление задолженности по проданным путевкам, а также начисление агентского вознаграждения. Реализация может одновременно проводиться как для пакетов путевок, так и для отдельных бланков.

Бронирование и поселение Бронирование номеров и поселение гостей по путевкам производится документом «Прибытие». В документе котором указывается бланк путевки, по которому выполняется действие. При формировании документа по путевке часть его реквизитов заполняется на основании выбранного бланка

Платежи по путевкам Операции по оплате за реализованные путевки выполняются стандартными платежными документами, в которых указываются один или несколько бланков, по которым выполняется оплата.

Интерфейс путевок Интерфейс путевок представляет собойформу, позволяющую видеть текущий состав и состояние путевок и выполнять все учетные операции как над отдельными бланками, так и над пакетами путевок. Параметры отбора: Выбор состояния бланков, выводимых в списке путевок. Список бланков: Бланки, имеющие состояние, установленное в поле отбора. Выбор отдельных бланков или пакетов путевок для вывода в поле действий Поле действий: Вывод информации и выполнение учетных операций По выбранным бланкам Операции: Операции, выполняемые над выбранными бланками. Состав операций определяются состоянием путевок.

Подсистема «Медицинская служба» позволяет вести учет назначения процедур пациентам, проводить запись на прием в кабинеты с учетом графиков их работы Основные объекты учета: Кабинеты – места выполнения процедур. Для кабинета устанавливается график работы, определяющий время выполнения в нем тех или иных процедур Процедуры – процедуры, назначаемые пациентам. Привязываются к кабинетам и времени их выполнения. Пациенты – лица, которым назначаются процедуры. Для пациентов выполняется запись на прием в конкретные кабинеты на конкретное время. Врачи –лица, проводящие прием и выполняющие процедуры пациентам. Сеансы – интервалы времени, в который выполняется процедура. Расписание сеансов задается при формировании графика работы кабинетов. Запись пациентов на прием ведется с привязкой к сеансам. МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА

Работа в подсистеме «Медецинская служба» состоит из следующих этапов: Установка графика работы кабиентов – установка для каждого кабинета выполняемых в нем процедур, времени выполнения, длительности сеансов и количества одновременно выполняемых процедур. Назначение процедур пациенту – для пациента фиксируется количество назначенных процедур и врач, который будет их выполнять. Запись пациентов на прием – для каждого пациента формируется расписание выполнения процедур с привязкой к кабинетам и времени сеансов. При этом выполняется контроль графика работы кабинета, контроль его загрузки, а так же ряд других контрольных проверок допустимости выполнения выбранной процедуры в указанное время. Формирование отчетов – по расписанию процедур и записи пациентов – по деятельности кабинетов – по назначенным процедурам – по нагрузке врачей Учетные операции

Документ «Назначение процедур» фиксирует состав и количество процедур, назначаемых пациенту. Данная информация используется при записи пациентов на прием для контроля количества выполняемых процедур. Назначение процедур

Графики работы кабинетов Процедура, выполняемая в кабинете; День, в который процедура будет выполняться; Время начала и окончания работы кабинета по выполнению указанной процедуры; Длительность выполнения одной процедуры (одного сеанса); Количество пациентов, которым процедура может быть выполнена одновременно. Обработка предназначена для формирования расписания работы кабинетов. При этом задаются следующие параметры:

Режим «Календарь» Редактирование графиков работы выполняется по дням, выбранным в календаре на форме обработки В этом режиме расписание формируется отдельно по каждому дню, выбираемому в календаре. В списке справа выводятся все сеансы, назначеные на выбранный день. Параметры расписания: - Время работы кабинета - Количество процедур, выполняемых одновременно - Длительность одного сеанса Сформировать расписание по заданым параметрам

Режим «График» График работы формируется по заданному шаблону на несколько дней Параметры расписания: - Период работы - Количество процедур, выполняемых одновременно - Длительность одного сеанса Сформировать расписание по заданым параметрам Шаблон расписания: Количество строк определяет периодичность работы кабинета (в данном примере – семь дней). Каждая строка задает время работы, длительность сеанса и количество одновременно выполняемых процедур в соответствующий день.

Запись на прием Обработка «Запись на прием» Служит для формирования расписания выполнения процедур пациентам, с привязкой ко времени и месту выполнения Параметры расписания График приема пациентов по сеансам Таблица графика по установленным параметрам формируется по нажатию кнопки «Выполнить». Нажатие правой кнопки мыши на ячейке, соответствующей сеансу, позволяет записать пациента на сеанс или отменить запись. При этом выполняется контроль возможности выполнения процедуры в указанное время.