МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ гимназии 1539 СВАО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ гимназии 1539 СВАО г. Москвы

Состав методического объединения Карасёва Анна Николаевна – зам. директора по УВР, учитель первой квалификационной категории, тема самообразования: «Ранняя профориентация младших школьников в условиях новых ФГОС». Казакова Светлана Николаевна – руководитель ШМО, учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 18 лет, тема самообразования: «Формирование портфолио младшего школьника как система оценки и анализа личностных достижений» Корнеева Валентина Николаевна- учитель первой квалификационной категории, стаж работы 24 года, тема: ««Разработка тестовых заданий по ОБЖ в условиях новых ФГОС»

Космынина Наталья Константиновна, учитель второй квалификационной категории, стаж работы 24 года, тема самообразования: «Использование игровых технологий на уроках математики с целью формирования познавательной мотивации учащихся». Клещева Марина Викторовна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 20 лет, тема самообразования: «Использование ИКТ и инновационных технологий на начальном этапе обучения школьников в условиях новых ФГОС». Гарсия Елена Евгеньевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 12 лет, тема самообразования: «Разработка проектов по литературному чтению в начальной школе в условиях новых ФГОС».

Корякина Зинаида Павловна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 6 лет, тема самообразования: «Развитие произвольного и непроизвольного внимания на уроках обучения грамоте» Морозова Любовь Алексеевна, учитель второй квалификационной категории, стаж работы 18 лет, тема самообразования: «Разноуровневое обучение на уроках математики». Чеснокова Татьяна Николаевна, учитель второй квалификационной категории, стаж работы 12 лет, тема самообразования: «Разнообразие форм контроля уровня обученности младших школьников».

Сергеева Галина Николаевна, учитель –логопед высшей квалификационной категории, стаж работы 27 лет, тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости с учащимися с нарушениями чтения и письма как важнейшее условие профилактики дисорфографии». Могутова Марина Витальевна, учитель высшей квалификационной категории, стаж работы 15 лет. Илюхина Надежда Васильевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 39 лет, тема самообразования: «Содержание ценностных ориентиров на уроках физической культуры».

Тема работы МО в уч. году: «Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе в рамках перехода на новые ФГОС»

Цель работы МО: создать атмосферу партнёрского взаимодействия и комфортной психологической среды; на основе этого добиться полного усвоения учащимися программного материала.

Функции методического объединения: Научно-методическая Организационно-координационная Планирование и анализ Инновационная

Научно-методическая функция Работа по темам самообразования и представление ее результатов на заседаниях МО Участие в конференциях, семинарах и круглых столах Разработка и апробация авторских методических материалов Изучение педагогического опыта по реализации ФГОС Курсы повышения квалификации Педагогические чтения

Участие членов МО в методической работе уч.год уч.год уч.год Выступления на заседаниях МО Выступления: 9128 Участие в семинарах и конференциях Курсы повышения квалификации 445 Пополнение методической копилки МО

Организационно- координационная функция Организация взаимопосещения уроков Организация конкурсов, интеллектуальных марафонов, олимпиад Проведение дней открытых дверей Реализация программы «Одаренные дети»

Конкурсы, марафоны, фестивали… Всероссийский конкурс «Кенгуру» 2-4 классы Международный конкурс «Русский медвежонок» – 2-4 классы Окружной интеллектуальный марафон – 3-4 классы

Успехи наших учеников – наши успехи уч. год Калитина Полина окружной интеллектуальный марафон (призёр) Гайрбеков Саид окружной интеллектуальный марафон (призёр) Клещев Артём окружной конкурс чтецов (победитель) Зайцев Максим международный конкурс «Я – исследователь» (дипломант) Петкевич Ольга международный конкурс «Я – исследователь» (дипломант)

Успехи наших учеников – наши успехи уч. год Команда ГБОУ гимназии 1539 окружной конкурс «Россия – Родина моя» (победители) Хромов Николай окружной конкурс проектных работ «Открытие» (победитель) Губина Ксения окружной тур олимпиады по изобразительному искусству (призёр)

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ЦЕЛИ: - способствовать повышению педагогической культуры родителей; создавать условия для формирования механизма обратной связи между образовательным учреждением и социумом, содействовать развитию системы общественно- государственного управления гимназией.

Планирование и анализ Экспертиза рабочих программ и учебных планов членов МО Контроль и анализ результатов учебной деятельности по предметам Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы Разработка системы промежуточной аттестации Отбор содержания обучения в соответствии с ФГОС, выбор УМК

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Новая идеология построения учебников Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1539 ПОКАЗАТЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ ПО КЛАССАМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 1539 ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В и 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

Инновационная функция Организация проектной и исследователь ской деятельности уч-ся Поиск новых форм урока для реализации деятельностного подхода Работа по созданию портфолио младшего школьника Использование ИКТ в учебной деятельности Интегри- рованное обучение как средство формирования УУД

Проектная деятельность Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться практическим результатом, ощутимым и применимым в реальной практической деятельности. Цель внедрения проектного метода: Создание условий для личного роста школьников, мотивированного выбора своей деятельности и социальной адаптации учащихся.

План методического объединения на II полугодие уч. года Январь Подведение итогов и анализ работы в 1 полугодии. Выступление Космыниной Н.К. и Морозовой Л.А. по теме самообразования. Подготовка к педагогическому совету. Март Итоги 3 четверти. Выступление по теме самообразования Корнеевой В.Н. и Клещевой М.В. Май Подведение итогов работы МО в 2011 – 2012 уч. году. Обсуждение плана работы МО на 2012 – 2013 уч. год. Выступление по теме самообразования Гарсия Е.Е.

Формирование универсальных учебных действий Совершенствование образовательного пространства с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создание условий для достижения успешности всеми учащимися. Формирование общекультурной и гражданской идентичности учащихся. Активное использование ИКТ и цифрового оборудования на предметных уроках и во внеурочной деятельности.

Изучение и апробация в первых классах новых ФГОС. Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся на основе гуманитарного подхода. Поддержка и развитие одаренных детей. Повышение квалификации и уровня педагогического мастерства учителей и воспитателей начальной школы. Укрепление материально-технической базы кабинетов начальной школы с целью использования современных информационных образовательных технологий в учебном процессе и внеурочной деятельности.

Закончить разработку новой образовательной программы для начальной школы в соответствии с ФГОС. Продолжить работу по формированию модели оценки качества образования. Разработать систему мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных детей. Внедрить практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей начальных классов, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку. Изучить новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения.