КЛАССИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Викторина О каком русском учёном наш великий русский поэт А.С.Пушкин сказал, что он создал первый в России университет, что он, лучше сказать, сам был.
Класс миллионов КласстысячКлассединицсотни десят ки едини цы сотни десят ки едини цы сотни десят ки едини цы
«Теория относительности» Материал к обобщающему занятию Выполнил: учитель физики МОУ «Тальская СОШ» Юргинский район Чученкин Алексей Леонидович.
Сегодня: пятница, 24 июля 2015 г.. Тема : Основы релятивисткой механики 1. Преобразования Галилея 2. Постулаты специальной теории относительности 3. Преобразования.
Тема : Основы релятивисткой механики 1. Преобразования Галилея 2. Постулаты специальной теории относительности 3. Преобразования Лоренца 4. Следствия из.
Элементы теории относительности Учитель физики МОУ СОШ 11 Крюков В.И.
Сложение и вычитание в пределах 10 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Тема 2. Пространство и время в движущихся СО 2.1. Закон инерции Галилея. Галилея. Инерциальные Инерциальные системы отсчета (ИСО) системы отсчета (ИСО)
Ум человеческий открыл много диковинного в природе и откроет ещё больше, увеличивая тем самым свою власть над ней. В. Ленин Презентация учителя физики.
Разработка: Клинковская М.В., учитель физики МОУ гимназии 7 г. Балтийска.
Основные следствия из постулатов теории относительности. с. Введенское, 2014 г. Автор: Всеволодова Антонина Владимировна, учитель физики МКОУ «Введенская.
Специальная теория относительности Постулаты Эйнштейна Преобразования Лоренца Следствия из преобразований Лоренца.
I. Установите соответствие А) Галилео Галилей (1564 – 1642) Б) Альберт Эйнштейн ( ) ( ) В) Исаак Ньютон (1642 – 1727) Г) Архимед (
Постулаты СТО. Следствия, вытекающие из постулатов СТО Подготовила учитель физики Насипова А.А. МОУ «СОШ с. Козловка»
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. 2 Классическая механика Ньютона и Галилея Принцип инерции: «Тела, не испытывающие воздействия сил, движутся равномерно и прямолинейно»
Знаменитые физики и их открытия Подготовила: учащаяся 9 Б класса ГУО Гимназия 3 г.Могилева Герасимова Валерия.
Знаменитые физики и их открытия Подготовила: учащаяся 9 Б класса ГУО Гимназия 3 г.Могилева Герасимова Валерия.
Знаменитые физики и их открытия Подготовила: учащаяся 9 Б класса ГУО Гимназия 3 г.Могилева Герасимова Валерия.
Толмачева Нелла Дмитриевна доцент кафедры общей физики Сегодня: пятница, 6 декабря 2013 г.
Транксрипт:

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ

Галилео Галилей 15 февраля15 февраля февраля января8 января января1642

Исаак Ньютон 4 января4 января 1642 – 4 января 31 марта31 марта марта

Альберт Эйнштейн м м м м аааа рррр тттт аааа – а а а а пппп рррр ееее лллл яяяя

ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ МЕХАНИКИ

1881 г. с= км/с Альберт Абрахам Майкельсон и Э.Морли

1905 «Год чудес» Einsteinhaus дом Эйнштейна в Берне, где родилась теория относительности

Почему именно я создал теорию относительности? Когда я задаю себе такой вопрос, мне кажется, что причина в следующем. Нормальный взрослый человек вообще не задумывается над проблемой пространства и времени. По его мнению, он уже думал об этой проблеме в детстве. Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым. Естественно, я мог глубже проникать в проблему, чем ребенок с нормальными наклонностями.

ПОСТУЛАТЫ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Относительность одновременности

МАССА И ЭНЕРГИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Лондон. Конец 1910 г.

Новая теория в газетах и журналах. Хвалят все. Понимают мало.

Все в мире относительно! С каких это времен? Нет, это поразительно! Мир просто восхищен!

Часы в бегущем поезде Чуть замедляют ход! Все весит меньше в холоде, В тепле наоборот.

А если ты со скоростью Помчишься световой, Все постареют вскорости, А ты все молодой!

Ах, Эйнштейн! Это умопомрачительно! Не знаю! Все относительн о

Смотрите! Энергия связана с массой… Ешьте больше булки и масла… Хотите быть энергичным… Эта формула очень логична!

Вы видели сквозь вековую завесу Ученых великих, стремленье к прогрессу, Их планы, открытья, ученья, теории. На этом закончим мы наши истории.