ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 30.08.2012 AERODAYS 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоммерческое партнерство «СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» России НП « САП» О текущей работе и планах Комитета по научным исследованиям НП «САП» Чернышев С.Л,,
Advertisements

Некоммерческое партнерство «СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» России НП «САП» Сотрудничество в рамках ACARE и IMG 4 Шустов А.В., заместитель председателя Комитета.
Совещание членов НП «Союз авиапроизводителей» 15 декабря 2011 года
Международный научно-технический симпозиум АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА 15 – 19 августа 2011 г. Жуковский, Москва, Россия В рамках МАКС-2011.
Рамочная Программа Европейского Союза по Развитию Науки, Технологий и Инноваций Камила Магзиева FP7-NCP-Kz.
1 Международная организация по стандартизации.
Предпосылки создания конкурентоспособной и экологически рациональной транспортной системы в Российской Федерации Международная конференция «Безопасность.
Выполнил к-т гр. Пб-15-1 Фокин Владислав IATA (INTERNATIONAL AIR TRANSPORT ASSOCIATION)
ИНФОБАЛТ Литва г. Витаутас Виткаускас, Вице-президент ассоциации "INFOBALT", Генеральный директор ЗАО "INTA" 2011 Druskininkai Потенциал Литовского и Белорусского.
Проблемы интеграции образования и бизнеса в информационном обществе Соколов Александр Юрьевич Заведующий кафедрой информатики Национального аэрокосмического.
Технологические платформы мировой опыт, принципы формирования, организационная структура 10 июня 2010 г. Государственный университет - Высшая школа экономики.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
1 О научном обосновании проекта Глобальной энергоэкологической стратегии Абыкаев Нуртай Абыкаевич, Первый заместитель министра иностранных дел Республики.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
Проект документа подготовлен Временной межведомственной рабочей группой при Совете Безопасности РФ и Совете по науке, технологиям и образованию при Президенте.
Транксрипт:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ AERODAYS 2011 Инновации для устойчивой авиации в глобальных условиях Заседание Комитета по научным исследованиям НП «САП» 27 апреля 2011 г., Москва Чернышев С.Л., Исполнительный директор, ЦАГИ Председатель Комитета по научным исследованиям НП «САП»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СОДЕРЖАНИЕ Общее описание Aerodays 2011 Параллельная сессия «Научное сотрудничество с Россией и Украиной» Инициатива Flightpath Предыстория. Инициатива Flightpath 2050 – лейтмотив Aerodays 2011 Стратегические цели Flightpath 2050

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Общее описание Aerodays –31 марта и 1 апреля 2011 г., Мадрид (Испания) Место проведения:Дворец Municipal de Congresos Организаторы:Европейская комиссия, Centro para el Desarrollo Tecnologico Industrial (CDTI) и др. Задачи конференции Анализ реализации программы Vision 2020 и Стратегической программы исследований в области аэронавтики Презентация достижений и передовых разработок, реализуемых в рамочных программах ЕС, а также широкомасштабных европейских технологических инициатив (JTI Clean Sky, SESAR, GALILEO) Программные и пленарные выступления ведущих ученых в области аэронавтики, представителей Еврокомиссии, Европейского Парламента и европейской авиационной промышленности Сайт:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Общее описание Aerodays 2011 Шестой по счету форум Aerodays Организован под патронажем Европейской Комиссии (Генеральный директорат по научным исследованиям) Более 1000 участников из Европы и со всего мира, среди которых предста- вители государственных министерств и ведомств, бизнеса, науки и др. Представлены результаты исследований, осуществленных при финансировании Европы. Представлено около 150 европейских проектов. Обсуждение будущих инициатив (FP8 и Vision 2050)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Общее описание Aerodays пленарный сессий. 56 параллельных сессий. 1.Opening Session (Приветственные выступления представителей Еврокомиссии, Европарламента, министров председательствующей в ЕС Испании) 2.Sustainable Air Transport Устойчивый воздушный транспорт 3.How the Global Scene is Evolving Тенденции глобального развития 4.Mastering the Future in Aeronautics Будущее аэронавтики 5.The Future of Air Traffic Management Будущая система ОрВД 6.Closing Session (Заключительные обращения )

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Общее описание Aerodays 2011 Каждая параллельная сессия посвящена одной из следующих тематик: –Ensuring Customer Satisfaction and Safety – Greening the Air Transport System – Improving Cost Efficiency – European Research Area – Protection of Aircraft and Passengers – Research and Innovation Policy – Increasing Time Efficiency – Pioneering the Air Transport of the Future 3 тематических форума: – SESAR Forum – CleanSky Forum – International Cooperation Forum

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Параллельная сессия «Научное сотрудничество с Россией и Украиной» Председатели сессии – Rolf Henke (DLR), Сергей Чернышев (ЦАГИ)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Параллельная сессия «Научное сотрудничество с Россией и Украиной».

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Параллельная сессия «Научное сотрудничество с Россией и Украиной».

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Параллельная сессия «Научное сотрудничество с Россией и Украиной».

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Инициатива Flightpath 2050 Предыстория Январь 2001–Документ Report of a Group of Personalities – Vision 2020 представлен на Aerodays 2001 Июнь 2001–Создание ACARE (Консультативный Совет по авиационным исследования в Европе) Цели: –Разработать Strategic Research Agenda (SRA) для Европейского авиационного транспорта –Оказывать влияние на всех заинтересованных лиц с целью выполнения приоритетов SRA –Следить за выполнением SRA и реализацией Vision 2020 –Выступать в качестве консультативного органа для Европейской Комиссии, стран- членов и других заинтересованных лиц.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Развитие Strategic Research Agenda

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Инициатива Flightpath 2050 – лейтмотив Aerodays 2011 В декабре 2010 по инициативе вице-президента Еврокомиссии Сиима Калласа была создана группа High Level Group on Aviation Research and Aeronautics с целью разработать видение развития европейской авиации до 2050 года Marek Darecki (WSKRZ) Charles Edelstenne (Dassault) Tom Enders ( Airbus) Emma Fernandez (Indra) Peter Hartman (KLM) Jean-Paul Herteman (Safran) Michael Kerkloh (Munich Airport) Ian King (BAE systems) Patrick Ky (SESAR JU) Michel Mathieu (Thales) Giuseppe Orsi (Augusta Westland) Gerald Schotman (Shell) Colin Smith (Rolls Royce) Johann-Dietrich Wörner (DLR)»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Стратегические цели Flightpath Удовлетворение потребностей общества и рынка 2. Поддержание и расширение промышленного лидерства 3. Защита окружающей среды, использование безопасной энергии и альтернативных ее источников 4. Обеспечение безопасности 5. Приоритетные исследования, испытательная база и образование

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Инициатива Flightpath Удовлетворение потребностей общества и рынка –в 2050 году 90 процентов пассажиров в состоянии совершить поездку «от двери до двери» на любое расстояние внутри Европы не более чем за 4 часа –задержка рейсов не более 1 минуты вне зависимости от погодных условий –система ОрВД в состоянии обслуживать 25 миллионов полетов всех типов летательных аппаратов (самолеты, вертолеты, пилотируемые, беспилотные, автономные) в год

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Инициатива Flightpath Поддержание и расширение промышленного лидерства –в 2050 году вся европейская авиационная промышленность является в высшей степени конкурентоспособной, поставляет лучшие изделия и услуги по всему миру и занимает долю рынка более 40%

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Инициатива Flightpath Защита окружающей среды, использование безопасной энергии и альтернативных ее источников –в 2050 году технологии и процедуры позволяют на 75% сократить выбросы СO 2 на пассажиро-километр и на 90% сократить выбросы NOx. Воспринимаемый шум летательных аппаратов уменьшен на 65%. По сравнению с уровнем типичного нового ЛА в 2000 году. –отсутствуют выбросы во время руления ЛА –ЛА проектируются и изготовляются таким образом, что возможна их вторичная переработка

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Инициатива Flightpath Обеспечение безопасности –в 2050 году в европейской авиационной транспортной системе происходит менее одного происшествия на 10 миллионов коммерческих рейсов. Для особых операций, например поисковых и спасательных, стоит цель сократить число происшествий на 80% по сравнению с 2000 годом.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Инициатива Flightpath Приоритетные исследования, испытательная база и образование –европейские исследовательские и инновационные стратегии определяются всеми заинтересованными лицами, государственными и частными, совместно и скоординированно. –создана сеть мультидисциплинарных технологических кластеров на основе сотрудничества между промышленностью, университетами и НИИ –определены и постоянно развиваются стратегические европейские объекты испытательной базы –студентов привлекает карьера в авиации. Образование, предлагаемое европейскими университетами, полностью соответствует научным и административным потребностям промышленности и реагирует на их изменения. Непрерывное образование на протяжение всей жизни в авиации стало нормой.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Спасибо за внимание!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени проф. Н.Е. Жуковского UNION OF AVIATION INDUSTRIALISTS СОЮЗ АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ An Official Journal of the Council of European Aerospace Societies Главный редактор: Rolf Henke (DLR) Статьи по аэроакустике, аэроупругости, авиатранспортным системам, ОрВД, аэродинамике и динамике полета, силовым установкам и прочности.