Образовательные инициативы Intel ® План действий Донецкая область Координатор: Тюрикова О.Д. Декабрь, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Вінницька) Координатор (Білик Олег Олександрович) Декабрь, 2010 г.
Advertisements

Образовательные инициативы Intel ® План действий (Волынская область) Координатор (Богданович Ольга Ивановна) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Черниговская Область) Координатор Литош Юрий Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Харьковская) Координатор (__________) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Одесская) Координатор (Богатый Ю.В.) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий Автономная Республика Крым Координатор Киндра Татьяна Викторовна) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий ( Черновицкая о бласть) Координатор ( Караванова Т.П. ) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий ( Сумская ) Координатор Николаенко Светлана Петровна Декабрь, 2010 г.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Образовательные инициативы Intel ® План действий Луганская бласть Координатор Рудина О.М. Декабрь, 2010 г.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Проект «Роль РРЦ в информатизации образовательной среды в Пушкиногорском районе» Автор: Васильев А. В., начальник Пушкиногорского отдела образования.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Транксрипт:

Образовательные инициативы Intel ® План действий Донецкая область Координатор: Тюрикова О.Д. Декабрь, 2010 г.

2 Intel® Teach в Донецькой области Миссия: Способстовать профессиональному росту преподавателей, улучшению методик преподавания и результатов обучения посредством внедрения эффективных технологий, направленных на формирование навыков ХХI века и подготовку нового поколения рабочей силы в Украине Выступать катализатором процесса модернизации образования в условиях экономики знаний Цель:комплексная подготовка и переподготовка педагогических кадров по новым интерактивным технологиям средствами ИКТ Задачи: формирование основных понятий проектных технологий; эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе; повышение уровня информационных компетентностей педагогов; развитие у учащихся ключевых компетенций, которые позволят им в дальнейшем реализовать свои способности; внедрение проектных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Intel® Путь к успеху в Донецкой области Миссия программы: развитие у учеников навыков критического мышления, обучения в сотрудничестве и повышение уровня информационной компетентности. Задачи: Повышение уровня информационной компетентности учащихся; Формирование умений и навыков XXI столетия. 3

Intel® ISEF в Донецкой области Количество участников национальных конкурсов: 13 Количество участников международного финала в США: 1 – 2009 г. Титов Дмитрий Сергеевич, ученик ОШ35 г.Донецка ; 1 – 2010 г. Грувер Евгений Юрьевич, ученик ЗССІЗ «Ерудит» Победители и призеры: 2 Предложения: Провести слет для участников международного финала Поставить на рассмотрение вопрос о награждении учителей- руководителей проектов учеников 4

1 ученик: 1 компьютер в Донецкой области Количество школ-участниц эксперимента : Принимают участие в эксперименте 2 школы: Гимназия 70 г.Донецк и ОШ61 г.Донецк. Готовятся к участию в эксперименте еще 3 школы: Гимназия 33 г.Донецк, Украинская гимназия г.Димитров, Красноармейский УВК ; Количество учеников, использующих нетбуки на уроке 86: Предложения: разработать программы финансовой поддержки школ – участников проекта 5

6 Состояние внедрения программы Intel «Обучение для будущего» в области Программа реализуется с 2005 г. Внедряется в 29 районах области из 54 ( 53,7 %) 30 опорных школ 42 тренер а Эффективна в 3-х системах: - Последипломном педагогическом образовании - Высшем педагогическом образовании - Профтехобразовании Всего обучено : 5,5 72 тысяч учителей за 6 лет, что составляет 18,57 % от общего количества Признание: 97% Внешняя Експертиза – осуществляется или нет? Ск. положительных отзывов ??? Внутренняя экспертиза – 70% Освещение в СМИ - 3 Веб-поддержка ( образовательный сайт, dlja-majbutn-ogo/ ) Сет е вые сообщества (

7 Администрирование программ в области Тренеры ДоноблИППО Районные тренеры Селезнев И.Н., заведующий сектором высшей школы Слушатели курсов Областной координационный совет Волобуева Т.Б., проректор, научный руководитель проекта Участники программы

8 Административная поддержка программ Приказы Решения Учёного совета ОИППО : рассматривался вопрос на совете института Протокол 4, декабрь 2009

9 SWOT анализ реализации программ в области Сильные стороны дистанционный курс «Intel®Обучение для будущего» Возможности 98,7% - обеспечение школ компьтерной техникой 83,6% - подключение к сети Интернет Увеличение количества тренингов Переподготовка тренеров Слабые стороны отсутствие финансирования на уровне области низкая мотивация Отсутствие сетевого сообщества отсутствие методических материалов Опасности, угрозы отсутствие условий для внедрения в практику отсутствие мотивации к обучению

10 Что Вы делаете хорошо? Каким опытом можете поделиться с другими? внедрением дистанционного курса обучение учителей по использованию социальных сервисов Веб 2.0

11 Над чем ещё нужно работать? Что всё ещё требует улучшения в Вашей области? решение вопроса о финансировании Аттестация тренеров Экспертиза проектов

12 Экспертиза программ в области Каким образом проводится? Работа экспертной группы Результаты: 70% работ проходят экспертизу Предложения : разработать критерии для оценивания дистанцыйонного курса

13 Планы на 2011 год Планируемое кол-во обученных учителей: 700 Мероприятия: курсы повышения квалификации тренинги творческие группы Инициативы, новые возможности: внедрение курса для руководителей работа областной Виртуальной лаборатории «Использование социальных сервисов веб 2.0» ПДС «Использование социальных сервисов веб 2.0» для методистов дошкольных заведений

14 Какие проблемы Вы видите на пути реализации программ в вашей области? Какие пути решения предлагаете? Проблемы низкая мотивация Отсутствие финансирования оплата робот ы тренера Пути решения проведение маркетинговой работы Разработка областной программы расширение сети дистанционного обучения внедрение курса для руководителей

15 Финансирование программы Год Источник Всего Бюджетное Целевое финансиро вание на программу Со- финансиро вание (компании, партнёры, фонды…) Intel - MS - CISCO - Fond -

16 Мотивация преподавателей, тренеров, координаторов, учителей В какой форме? Источники финансирования? Предложения

17 Медиа- поддержка программы в области web-поддержка ( ссылка на сайты) Сетевые сообщества ( районных координаторов, тренеров) региональная пресса о программе ( статьи, даты, издания ) ТВ, радио Бюллетень, и проч. Списки рассылки

18 Ваши предложения Что и кому нужно сделать, по Вашему мнению, чтобы усовершенствовать процесс информатизации и компьютеризации образования в области МОН Украины - разработка нового штатного расписания ОУЗ (должности лаборантов, системных администраторов), обеспечение лицензионным ПО, разработка мотивационных мероприятий для учителей АПН Украины - разработка методики мониторинга информатизации образования УОН – рассмотрение вопроса на коллегии ДоноблИППО - разработка методических материалов, типовых положений о центрах, должностные инструкции, ведение сетевых сообществ Intel - проведение тематических мастер-классов, расширение сетевого общения