«Золтой ПРОпеллер», 2008 Проект. программа с использованием интерактивных медиа. «Quest» Бренд/ Клиент. Pall Mall, British American Tobacco Агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
Advertisements

Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Презентация возможностей. Что такое Mapia.ua? Маріа.ua – это единственный путеводитель по городам Украины, который представляет собой полный каталог предприятий.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Our Sites ПРИНЦИП РАБОТЫ Сэйлс- хаус Интернет- агентство Клиент Баер Клиент Интернет ресурс Сейлс-хаус – это прозрачная система скидок. Бонусные показы,
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Брендирование flash и онлайн-игр как метод работы с аудиторией. как метод работы с аудиторией. Разбор российских кейсов Илья Альков Enter Media 1 декабря.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Транксрипт:

«Золтой ПРОпеллер», 2008 Проект. программа с использованием интерактивных медиа. «Quest» Бренд/ Клиент. Pall Mall, British American Tobacco Агентство. Ogilvy Group Период акции. январь – март 2008 Охват. Украина

Коммуникационные задачи Потребители Pall Mall, как потребители табачных брендов среднего сегмента в целом, не лояльны. При этом, конкуренция на рынке существенно ужесточилась, учитывая ограниченный выбор доступных каналов коммуникации – в ответ на инновационный ориентированный на потребителя подход марки Pall Mall, конкурентные бренды начали проводить различные hard-sell активности в попытке сузить разрыв. Задача усложнялась еще и тем, что 2008 это переходной период для бренда Pall Mall перед его масштабным перезапуском. Посему, неообходимо было найти эффективное решение для удержания основной базы потребителей без полноценного инвестирования в развитие бренда. Были определены следующие цели: «Удержать продвинутых потребителей предложив ряд инновативных разработок – вовлеченность и развлечение вместо хардсела «Привлечь новых потребителей web-активностями бренда «Поддержать статус лидера среди табачных брендов в области понимания потребительских on-line трендов

Pall Mall - бренд олицетворяющий урбанистическую культуру. Данный имидж требует соответсвующей коммуникации - настоящего урбанистического приключения. Был использован формат квеста – один из наиболее популярных, как в игровой индустрии, так и в практике оффлайн- (авто-квесты) и онлайн- (веб-квесты). «Детективная» история квеста, вдохновением которой послужили фильм «Идентификация Борна» и флеш-игра Viridian/Crimson Room, предлагает разгадать множество загадок и головоломок, выполнить миссию и побороться за главный приз. Творческая идея

Quest

LI Герои Quest PIZZA BOY BRAMS DAVE

Реализация творческой идеи Реклама табака строго регулируется законодательством и, кроме того, ограничена самими компаниями, что существенно сужает выбор коммуникационных каналов. Активность поддерживалась через: Интернет (интерактивные баннеры) + буферная страница Web-объявления для пользователей, зарегистрированных в базе данных StyleCity WOM HoReCa POSM

посещений сайта (1 372 посещений за день в среднем) уникальных посетителей 64,7% новых посетителей более 3360 игроков Quest 500% рост числа зарегистрированных пользователей (за месяц) комментариев от 265 пользователей *ON THE BASIS OF GOOGLE ANALYTICS STATISTICS Результаты

За 2 месяца запуска Quest, трафик на сайте StyleCity сравнялся с таковым за 6 месяцев в обычный период (~76K)! Результаты

1st wave2nd wave В поддержку веб-активности было разработано 2 баннера – тизер (1-ая волна) и баннер ведущий на буферную страницу для прямого доступа к Quest, а не через стартовую страницу сайта StyleCity (2-ая волна). Результаты: баннерная кампания Результаты кампании: Количество кликов CTR (соотношение просмотров баннера и кликов) - 1, 37% (!) (заметка: средний показатель для успешных кампаний составляет 0,3-0,4%)

Общественное мнение Бесплатный ПР: пресс-релизы на он-лайн ресурсах

I hope to see a new activity very soon… I switched from Winston to Pall Mall the only brand, that doesnt cheat in promos Форум на StyleCity для зарегистрированных пользователей Общественное мнение

Simply cool quest… new quest…is a super game, I won a prize already:) play in quests like on stylecity.com.ua (dont perceive it as an ad) who plays quest on stylecity? something similar to spy games.. Tail Effect на внешних форумах и блогах Общественное мнение