Тема урока Преобразование обыкновенных дробей в десятичные и десятичных в обыкновенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.. Задача. Скорость катера в стоячей воде равна а км/ч, скорость течения реки равна b км/ч. Во сколько раз.
Advertisements

Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Умножение десятичных дробей Учитель математики Среднева З.Н.
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Цели и задачи: Цели: способствовать выработке навыков и умений решения задач, связанных со сложением и вычитанием смешанных чисел; повторить и закрепить.
Решение текстовых задач. Цель урока: Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Презентация к уроку «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила учитель математики Колбина Евгения Викторовна.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Повторение: «Площади и объёмы» Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по теме: «Площади и объёмы». Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Транксрипт:

Тема урока Преобразование обыкновенных дробей в десятичные и десятичных в обыкновенные

Задачи урока -Повторить и систематизировать знания, о преобразовании десятичных дробей в обыкновенные и наоборот обыкновенных в десятичные ; формировать умения и навыки применения преобразований при решении задач и упражнений. -Развивать творческие способности учащихся, математическую речь, память, внимание, умение работать в парах. - Воспитывать культуру общения, трудолюбие. -Формировать познавательную и социальную компетентность.

Домашнее задание 498. Решение (м) 490. Решение пакетов

Найдите пропущенные числа + :8 2

Блиц - опрос 1. Закончите предложение: а) Чтобы разделить одну дробь на другую, достаточно….. б) Два числа, произведение которых равно 1, называют…. в) Чтобы найти дробь от числа, нужно число…. г) Чтобы найти процент от числа, нужно…… д) Чтобы найти среднее арифметическое нескольких чисел, нужно…. е) Обыкновенная дробь означает… ё) Чтобы записать обыкновенную дробь в виде десятичной, нужно…. 2. Найдите число: а) которого равна 22; б) 0,9 которого равны 18. 0

Учебник с. 91, п.17 Преобразовать обыкновенную дробь в десятичную, достаточно числитель разделить на знаменатель. Например:

Устные упражнения 1.Прочитайте числа: 0,3; 1,125; 4, Преобразуйте в десятичную дробь:

Физкультминутка Зарядка для глаз: не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз. Следим глазами за движением моей руки.

Письменные упражнения Запишите десятичной дробью: Выполните действия в десятичных дробях: 0,3+ ; 0,21 + ; 0,36- Найдите среднее арифметическое чисел: 3,25 и ; и 4,15 Скорость катера в стоячей воде равна 22,5 км/ч, скорость течения реки - 2 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. За первый час автомобиль проехал 48 км, за второй – 43,2 км, а за третий - 44 км. Найдите среднюю скорость автомобиля за 3 часа.

Итог урока 1.Преобразуйте в десятичную дробь: 2.Выставление оценок 1.Домашнее задание. с.91 п.17 прочитать, выполнить 527, 532, 547(д, е)