Государственное образовательное учреждение Детский сад 1392 «Цветик – Семицветик» (далее – ГОУ детский сад 1392) расположен в двухэтажном здании 1983.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Детский сад 1392 «Цветик – Семицветик» (далее – ГОУ детский сад 1392) расположен в двухэтажном здании 1983 года постройки по адресу:117437,г.Москва, ул.Миклухо-Маклая, дом 18 А тел./факс: / Сайт: cvetik1392.narod.ru Учредитель: Юго-Западное окружное Управление образования Департамента образования города Москвы. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ЛА регистрационный номер от Лицензия: серия 77 регистрационный номер от г. действительна до г. ГОУ детский сад 1392 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. ГОУ детский сад 1392 имеет фактическую мощность 9 групп – 180 детей. Здание площадью 2877,2 м2. Площадь участка – м2. ГОУ детский сад 1392 работает в режиме 5-дневной рабочей недели с 12-ти часовым пребыванием детей. ГОУ детский сад 1392 имеет необходимые социально-бытовые условия для осуществления воспитательно-образовательной и лечебно-оздоровительной работы, а также коррекционной помощи детям.

Информация о семьяхЖилищные условия КоличествоПолныеНе полныеМногодетныеОпекун Социально благополучныене благополучныехорошиеудовл.неуд. Наименование группыСпециализация групп Возраст детейНомер группы Наполняемость на начало уч. года, детей на конец уч. года, детей 1-я младшая группа общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет я младшая группас 2 до 3 лет я младшая группас 3 до 4 лет я младшая группас 3 до 4 лет 820 Средняя группас 4 до 5 лет 522 Средняя группас 4 до 5 лет 920 Старшая группас 5 до 6 лет 422 Подготовительная к школе группас 6 до 7 лет 620 Подготовительная к школе группас 6 до 7 лет 720 ИТОГО: 9 групп 180 Возрастной состав родителей (законных представителей) от 23 до 45 лет. Контингент родителей в основном однороден, характеризуется средним уровнем жизни и доходов, социального и образовательного статуса. Социально-неблагополучные семьи составляют от 15%. Из подготовительной группы ушли три ребёнка: двое переведены в другие детские сады по новому месту жительства; один ребёнок по рекомендации врача педиатра переведён на домашний режим (не выяснена причина аллергии).

ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ высшее педагогическое – 10 высшее непедагогическое – 1 среднее специальное (педагогическое) – 14 КАТЕГОРИЙНОСТЬ высшая квалификационная категория – 3 I квалификационная категория – 18 соответствует должности – 4 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ o до 5 лет – 3 o 5…10 лет – 1 o 10…20 лет – 6 o свыше 20 лет – 15 КАЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ требуют усиленного внимания – 0 работают по сложившейся системе – 9 работают как «творцы» – 10 работают как «мастера» – 6 Совет трудового коллектива, профсоюзный комитет Педагогический совет Старший воспитатель Воспитатели групп Старшая медсестра Педагог- психолог Медсестра (диетсестра) Обслуживающий персонал Младшие воспитатели УПРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩИЙ ГОУ 1392 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Завхоз Воспитатель по ФИЗО Музыкальный руководитель Учитель- логопед Формы самоуправления Руководители структурных подразделений ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Главный бухгалтер Специалисты бухгалтерии ПДО Педагоги, специалисты, сотрудники Награждённые педагоги: Медаль 850-летия Москвы – 5; Грамота Министерства Образования – 5; Звание Почётный работник общего образования РФ – 1; Ветеран труда - 5. Повышение квалификации в течении 2010/11 уч. года - 6 Аттестация педагогов в течении 2010/11 уч. года – 7 Социальный педагог ЦИПР ПДО

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательные области Комплексная программа ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М. Мозаика-Синтез г. НАЧАЛО / КОНЕЦ уч. г., % 2009/2010 уч. г.2010/2011 уч. г.Динамика ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 62% / 95%63% / 96 %+1% / +2% ЗДОРОВЬЕ 61% / 76%63% / 80 %+2% / +4% БЕЗОПАСНОСТЬ 63% / 82%67% / 96 % +4% / +14% СОЦИАЛИЗАЦИЯ 63% / 82%67% / 96 % +4% / +14% ТРУД 63% / 82%67% / 96 % +4% / +14% ПОЗНАНИЕ 63% / 82%67% / 96 % +4% / +14% КОММУНИКАЦИЯ 60% / 83%62% / 84 %+2% / +1% ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68% / 94%69% / 96 %+1% / +2% ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО 63% / 82%64% / 84 %+1% / +2% МУЗЫКА 63% / 82%64% / 84 %+1% / +2% ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей. Комфортность воспитанников в ГОУУдовлетворённость педагогов взаимодействием с родителями Удовлетворённость педагогов коллективом Удовлетворённость родителей коллективом педагогов Дети посещают ГОУ с удовольствием – 95 %«Отлично» - 55 %«Отлично» - 85 %«Отлично» - 90 % Дети посещают ГОУ редко с желанием – 5 %«Хорошо» - 40 %«Хорошо» - 15 %«Хорошо» - 10 % Дети посещают ГОУ со слезами – 0 %«Удовлетворительно» - 5 %«Удовлетворительно» - 0 % ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. п/п Показатели эффективности оздоровительной работы 2009/10 уч. г., 240 детей 2010/11 уч. г., 240 детей Дошкольный возраст детей 1 гр. здоровья 2 гр. здоровья 3 гр. здоровья 2009/10 уч. г. / 2010/11 уч. г. 1Количество пропущенных дней по болезни904876ранний72% / 76%20%/ 18%8% / 6% 2Количество пропущенных д/дней на 1 ребёнка8589младший72% / 76%20%/ 18%8% / 6% 3Заболеваемость общая в д/дней9,89,6средний72% / 76%20%/ 18%8% / 6% 4Травмынет старший72% / 76%20%/ 18%8% / 6% ПОКАЗАТЕЛИ работы педагога-психологаПОКАЗАТЕЛИ работы учителя-логопеда 2009/10 уч. г. 2010/11 уч. г. ДЕТИ Коррекция отношений между детьми Улучшение психологического климата в группе и психическая сохранность детей Развитие эмоционально-чувствительной сферы Коррекция индивидуально-психологических отклонений РОДИТЕЛИ Урегулирование отношений детей и родителей Решение проблем адаптации детей к детскому саду ПЕДАГОГИ o Урегулирование отношений в системе воспитатель-ребёнок o Консультации по проблеме максимизации комфортности пребывания детей «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» /Т.Б. Филичева, Г.А. Каше. Количество детей (выпущенных) 4732 Дети с хорошей речью, чел Дети со значительным улучшением речи, чел. 42

Городская программа «Московская семья – компетентные родители», 2 изд. Методы развития рефлексии анализ педагогических ситуаций; решение проблемных педагогических задач; рисуночные задания; управляемое игровое взаимодействие родителей и детей; игровое моделирование способов родительского поведения; участие в дискуссиях Интернет-форумов; психологические упражнения; другие Методы развития рефлексии анализ педагогических ситуаций; решение проблемных педагогических задач; рисуночные задания; управляемое игровое взаимодействие родителей и детей; игровое моделирование способов родительского поведения; участие в дискуссиях Интернет-форумов; психологические упражнения; другие Положительная оценка деятельности детского сада, педагогов со стороны родителей /надо > 85%/. Готовность и желание родителей помогать детскому саду, группе, педагогу /надо > 75%/. Высокая степень информированности о состоянии дел в детском саду среди родителей. Рост педагогических знаний о воспитании детей в семье, желания их совершенствовать. Рост посещаемости родителями мероприятий по педагогическому просвещению. Положительные изменения в неблагополучных семьях. Плановость Сотрудничество Открытость Индивидуальный, дифференцированный подходы Активная среда Детско-взрослое сообщество «Дети – Педагоги (специалисты) - Родители» Детско-взрослое сообщество «Дети – Педагоги (специалисты) - Родители» Популярные формы общения родительская конференция консультация досуговые формы общения детей и взрослых день открытых дверей круглый стол вечер вопросов и ответов другие Популярные формы общения родительская конференция консультация досуговые формы общения детей и взрослых день открытых дверей круглый стол вечер вопросов и ответов другие Активные методы общения Анкетирование Тестирование Открытые просмотры детской деятельности Анализ результатов творческой деятельности детей и родителей Игровые задания для домашнего общения другие Активные методы общения Анкетирование Тестирование Открытые просмотры детской деятельности Анализ результатов творческой деятельности детей и родителей Игровые задания для домашнего общения другие совместные проекты («Моя семья», портфолио дошкольника и др.) дед Мороз и Снегурочка поздравляют малыша дома /форма посещения семьи/ слушаем и слышим родителей, используя разнообразные способы коммуникации ИТ /дискуссии на форумах, публичный отчёт в Интернете; видеоархив «Какие мы»/ совместные посещения культурно-развлекательных мероприятий /театров и др./ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Профилактику детского травматизма в ГОУ детский сад 1392 обеспечивает постоянно действующая комиссия в составе 5 человек. Работа направлена на предупреждение несчастных случаев с детьми, на создание безопасных условий пребывания детей в детском саду. Рейды проводятся 2 раза в месяц, инструктаж сотрудников 1 раз в 2 месяца (согласно плану), без плана – по каждому случаю нарушения правил организации педагогического процесса. Воспитателями групп для детей старшего дошкольного возраста проводятся занятия по ОБЖ, а также беседы с детьми по «Правилам безопасного поведения» во всех помещениях и на территории детского сада. С родителями проводятся беседы о причинах детского травматизма. В учреждении имеются стенды по профилактике травматизма. В каждой группе имеется план работы по ОБЖ. Безопасность детей и сотрудников детского сада обеспечивает частное охранное предприятие ООО ЧОП «Консул-2002». Оплата охранных услуг осуществляется за счет средств Департамента Образования. В учреждении организован пропускной режим для персонала и родителей. Детский сад оснащен приборами охранно-пожарной сигнализации ППКОП «ВЭРС- ПК», имеются все необходимые средства пожаротушения. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запорами, на лестничных маршах и в групповых комнатах обозначены пути эвакуации, имеются первичные средства пожаротушения, установлена «тревожная кнопка». В целях обеспечения безопасности воспитанников регулярно проводится технический осмотр основных элементов здания.

ОрганизацияЗадачи взаимодействияФорма взаимодействия ЮЗОУО ДО г. МосквыОказание помощи по различным вопросам.Совещания и консультации специалистов и юристов. МИОООказание помощи по различным вопросамИнформационное совещание. Методический совет. НИИ ДО им. А.В. Запорожца Оказание помощи по различным вопросамИнформационное совещание. Методический совет. ФИРООказание помощи по различным вопросамИнформационное совещание. Методический совет. Институт коррекционной педагогики Оказание помощи по коррекционной работеИнформационное совещание. Методический совет. Круглый стол. Информационное совещание. НМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы Оптимизация воспитательно-образовательного процесса. Обогащение новыми педагогическими технологиями. Повышение квалификации педагогов и специалистов. Помощь в приобретении литературы. Консультативный семинар для ст. воспитателя, воспитателей, специалистов. Конкурс для педагогов. Круглый стол. Информационное совещание. Методический совет. Школа малоопытного специалиста. Другие детские сады ЮЗОУО ДО г. Москвы Обмен опытом.Участие в просмотрах занятий и семинаров. Участие в конкурсах. Служба социальной защиты ЮЗАО Оказание помощи по различным вопросам.Совещания и консультации специалистов и юристов. Органы социальной опеки ЮЗАО Оказание помощи по различным вопросам.Совещания и консультации специалистов и юристов. Школа 20, Музыкальная школа 65 Оказание помощи по различным вопросам подготовки детей к обучению в школе. Обеспечение преемственности воспитательно- образовательного процесса в детском саду и начальной школе. Участие в праздниках. Консультации для родителей и воспитателей педагогов начальных классов. Помощь и участие учеников-выпускников д/с в проведении праздников. Помощь и участие учеников-выпускников д/с в изготовлении атрибутов для детского сада. Районная библиотека Использование библиотечного фонда. Организация тематических выставок для воспитанников. Организация тематических бесед в детской библиотеки. Лекторий. СЭС ЮЗАООбеспечение медицинского контроля над здоровьем сотрудников ГОУ. Использование СЭС. Мед. осмотры сотрудников. Консультации специалистов. Поликлиника 81Обеспечение медицинского контроля над здоровьем воспитанников. Участие в проведении ПМПК врачей. Консультации врачей. Проведение проф. прививок. Районная управа «Коньково" Оказание помощи по различным вопросам.Совещания. УВД (ГИБДД)Оказание помощи по различным вопросам.Беседы, участие в тематических праздниках.

Методический кабинет Групповые помещения - 9 Пищеблок Музыкальный зал ЛОГО класс, кабинет педагога-психолога ЛОГО пункт, ЛЕГО класс Физкультурный зал Тренажерный комната Медицинский блок Библиотека Гладильная Кабинет заведующего Игровая комната СпальняРаздевалка Туалетная комната Быть системной, отвечающей целям воспитания и обучения, а также требованиям СанПиН, проектной культуры. Инициировать деятельность ребёнка: её объекты, средства, цели и способы их достижения задаются предметной средой. Учитывать специфику возрастных этапов развития ребёнка, обеспечивать его переход к следующему этапу развития, способствовать решению задачи создания «зоны ближайшего развития». Обеспечивать возможность взаимодействия детей между собой и со взрослыми, что способствует формированию у них навыков коллективной работы. Иметь, наряду с консервативными компонентами, часто меняющие составляющие, которые побуждают детей к их познанию через практическое экспериментирование с ними, а также в связи с этим и к наделению новыми смыслами консервативных компонентов. Обеспечивать возможность ребенка жить в трехмерном предметном пространстве: сомасштабном действиям его рук (масштаб «глаз-рука»), его росту и предметному миру взрослых. Кабинет завхоза ИЗО студияЦИПР Стиральная

ГОУ детский сад 1392 внедряет инновационные программные продукты (ПП) в повседневную работу специалистов: ПП «Медико-педагогический контроль занятия по ФИЗО», старший воспитатель, старшая медсестра; ПП «Система мониторинга. Примерная ООП ДО», старший воспитатель; ПП «Питание в ДОУ» /ООО «Капитан»/, медсестра (диетсестра). ГОУ детский сад 1392 активно использует виртуальное взаимодействие поддерживает сайт-спутник cvetik1392.narod.ru, внедряет технологию портфолио, размещает публичный отчёт о деятельности ГОУ. ГОУ детский сад 1392 ведёт активную инновационную работу по проекту «Здоровый Ребенок», входит в состав ресурсного центра «Культура и дошкольное образование», в рамках проекта Москва-ЮНЕСКО «От младенчества до школы». Педагоги ГОУ детский сад 1392 ежегодно: принимают участие в конкурсах профессионального мастерства; публикуют свой опыт работы в средствах массовой информации; активно участвуют в научно-практических конференциях, семинарах, обогащая свой педагогический опыт; проводят мастер-классы для педагогов округа; участвуют в работе педагогических интернет-сообществ; участвуют в экспертной комиссии по выполнению программ детского сада.

ГОУ детский сад 1392 реализует стратегию, направленную на повышение конкурентоспособности детского сада. Стратегия и концепция развития ГОУ детский сад 1392 взаимоувязаны с городской целевой программой развития образования «Столичное образование – 5». Сотрудничество с семьями воспитанников в ГОУ 1392 взаимоувязано с основными направлениями работы и целевыми индикаторами городской программы «Московская семья – компетентные родители». приоритетное направление - здоровьесбережение: широкое применение здоровьесберегающих технологий; сокращение количества заболеваний детей на 5-10%; увеличение времени двигательной активности ребенка, физкультурных занятий, занятий разными игровыми видами спорта в ГОУ до 1,5-2 часов в день /Столичное образование - 5/; совершенствование системы управления ГОУ детский сад 1392: o переход на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда; o внедрение «сотовой» системы внутреннего управления; o создание новых общественных объединений, способствующих повышению эффективности работы ГОУ; увеличение количества педагогов, имеющих высшее педагогическое образование, более чем на 60% /Столичное образование - 5/; увеличение более 85% количества родителей, которые удовлетворены качеством образовательных услуг ГОУ; увеличение числа активных участников воспитательно-образовательного процесса среди родителей более 75% /Столичное образование - 5/.