Урок алгебры в 8 классе. ТАИИМДКИСРННРЕТОКОЗНИВАРЕНУЕФЕКОЦИНЕТИФЕРОКНЬ АНАГРАММЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения МБОУ Коротковская СОШ Урок алгебры в 8 классе.
Advertisements

Решение квадратных уравнений МОУ Зуевская СОШ Урок алгебры в 8 классе Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Воротынцева Людмила Анатольевна.
МОБУ СОШ д. Юкаликулево. Квадратные уравнения Урок алгебры в 8 классе.
Квадратные уравнения 8 класс Учитель математики Карнаущенко Наталия Николаевна.
Эпиграф к уроку : Посредством уравнений и теорем Я уйму всяких разрешил проблем ( английский поэт средних веков Чосер )
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
3х 2 -2х+5=0 5х-3х 3 –х 2 =0 2х-5х 2 -1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3) 2 +2=0.
Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
Квадратные уравнения 8 класс
Квадратные уравнения. (8 класс ) Учитель математики Семибратова О. П.
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 классе

ТАИИМДКИСРННРЕТОКОЗНИВАРЕНУЕФЕКОЦИНЕТИФЕРОКНЬ АНАГРАММЫ

ТЕМА УРОКА «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ» Девиз урока Я знаю, что я умею делать. Я знаю, как это делать.

Посредством уравнений, теорем, я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средневековья) ЭПИГРАФ

Проверь себя УравнениеПолное Неполно е Приведенн ое Неприведенн ое Общий балл Х²+5х-3=0 ŎŎ 6х²+5=0 ŎŎ 2х²-4х=0 ŎŎ 5х-7х²+2=0 ŎŎ 2х²=0 Ŏ

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ах²+bх+c Общая формула Общая формула с четным Коэффициентом (к = b/2) х¹,² = (-к ±к²-ас)/а Теорема ВИЕТА

КОРНИ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ И ДИСКРИМИНАНТ D = b²-4ас D0 уравнение имеет два разных действительных корня х¹,² = (-b ±b²-4ас)/ 2а

ТЕОРЕМА ВИЕТА х 1 +х 2 =-b/a х 1 *х 2 = c/a b+с=0,то Если а +b+с=0,то х 1 =1, х 2 =с/а b+с0,то решить Если а±b+с0,то решить уравнение х²+bх+ас=0 и разделить его на а. b+с=0,то Если а-b+с=0,то х 1 = -1, х 2 = -с/а

РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ах²=0 (b=0,c=0) делением обеих частей на коэффициент при неизвестном с при неизвестном с последующим последующимизвлечением квадратного корня ах²+bх=0 (с=0) разложением левой части уравнения на множители и приравнивания каждого приравнивания каждого множителя к нулю ах²+с=0 (с = 0) сведение уравнения к виду х²=d с последующим последующим извлечением извлечениемквадратногокорня

Найти наибольший корень уравнения (х+2)²+(х-3)²=13 х²+4х+4+х²-6х+9-13=0 2х²-2х=0 Х=0Х=1 Ответ 1

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Корней нет 1;1,5-1;1,5-1;31;0,61;-3-1;-2 ирмзона 1 группа 2 группа 2х²-5х+3=0 х²-2х-3=0 5х²-8х+3=0 х²+3х+2=0

Роза, о которой в народе говорят: «Цветы ангельские, а когти дьявольские». О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой. Цветы, как люди, на добро щедры. И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры. РОЗА

ВЫВОД уравнения cумма коэффициентов а+b+с корни 2х²-5х+3= х=1х=1,5 5х²-8х+3= х=1х=0,6 ах²+bх+с=0 а+b+с=0 х=1х=с/а

Уравнения сумма коэффициентов сумма коэффициентов а - в + с Корни 1 – (- 2) +(- 3) = 0 1 – = 0 а - в + с = 0 ВЫВОД

Немного истории Квадратные уравнения в Индии Квадратные уравнения в Индии «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» Лейбниц

ЗАДАЧА БХАСКАРЫ Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая: Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае?

Решение