Система методической работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 23 г.Пскова с углубленным изучением английского языка»
Возьмите Слово за основу И на огонь поставьте Слово … Возьмите Мудрости щепоть, Немного слёз, немного перца Кусок трепещущего Сердца И на конфорке мастерства Прокипятите раз и два … И много – много раз всё это. Теперь пишите … Но сперва … Родитесь всё-таки Поэтом. Р. Кено МР
Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы Обучение педагогов Взаимообмен педагогическим опытом Планомерная инновационная деятельность
УЧИТЕЛЬ Кого учить? Чему учить? Когда учить? Как учить? При помощи чего учить? Как должно быть? Как есть на самом деле? Какого результата хотим добиться?
Система методической работы (от греч. systema – целое) Множество закономерно связанных друг с другом элементов, представляющее собой определённое целостное образование, единство
Методическая работа – это система методической и дидактической подготовки учителя или обеспечение образовательного процесса. Отдельные элементы системы : кадры взаимообмен педагогическим опытом инновационная деятельность работа с одарёнными детьми работа со слабоуспевающими внеклассная работа по предмету
Обучение педагогов Система повышения квалификации через курсы ПО ИПКРО, семинары, занятия городских методобъединений, на базе школы
Взаимообмен педагогическим опытом Уч. год Наименование 2005/062006/072007/082008/092009/10 Аукцион пед. идей++ Выставка пед. творчества ++++ Деловая игра+++++ Дискуссия++ Видеозапись уроков+ Методобъединения+++++ День открытых дверей+++++ Конкурс «Учитель года»+++++ Наставничество+++++ Консилиум+++++ Конференции+++++ Круглый стол-++++ Обзор научно-метод. литературы Обобщение опыта+ Методчтения-+++ Стажировка+++++
Планомерная инновационная деятельность Основополагающим принципом педагогической реализации личности учителя, занимающегося ИЭД в нашей школе, являются слова: « Если у человека есть талант, но он не умеет применять его – он неудачник. Если у него есть талант и он использует его наполовину – он отчасти неудачник. Если у него есть талант и он каким-то образом стремится применить его в полную силу – он добивается выдающихся успехов и получает удовлетворение, знакомое лишь немногим» ( Томас Вульф )