Система методической работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 23 г.Пскова с углубленным изучением английского языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Advertisements

Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
ГБОУ школа 204 с углубленным изучением иностранных языков (английского и финского) Центрального района Санкт-Петербурга Конкурс педагогических достижений.
Мокрецова Н.Н., зам. директора по УР. Качество образованияПроцессуальные показатели Организация УП Методический потенциал Организация воспитательного.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Прекрасное пробуждает доброе… Д.Б. Кабалевский.. Средний возраст лет Ат. квалификация разряд Стаж работы свыше 15 лет.
Транксрипт:

Система методической работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 23 г.Пскова с углубленным изучением английского языка»

Возьмите Слово за основу И на огонь поставьте Слово … Возьмите Мудрости щепоть, Немного слёз, немного перца Кусок трепещущего Сердца И на конфорке мастерства Прокипятите раз и два … И много – много раз всё это. Теперь пишите … Но сперва … Родитесь всё-таки Поэтом. Р. Кено МР

Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы Обучение педагогов Взаимообмен педагогическим опытом Планомерная инновационная деятельность

УЧИТЕЛЬ Кого учить? Чему учить? Когда учить? Как учить? При помощи чего учить? Как должно быть? Как есть на самом деле? Какого результата хотим добиться?

Система методической работы (от греч. systema – целое) Множество закономерно связанных друг с другом элементов, представляющее собой определённое целостное образование, единство

Методическая работа – это система методической и дидактической подготовки учителя или обеспечение образовательного процесса. Отдельные элементы системы : кадры взаимообмен педагогическим опытом инновационная деятельность работа с одарёнными детьми работа со слабоуспевающими внеклассная работа по предмету

Обучение педагогов Система повышения квалификации через курсы ПО ИПКРО, семинары, занятия городских методобъединений, на базе школы

Взаимообмен педагогическим опытом Уч. год Наименование 2005/062006/072007/082008/092009/10 Аукцион пед. идей++ Выставка пед. творчества ++++ Деловая игра+++++ Дискуссия++ Видеозапись уроков+ Методобъединения+++++ День открытых дверей+++++ Конкурс «Учитель года»+++++ Наставничество+++++ Консилиум+++++ Конференции+++++ Круглый стол-++++ Обзор научно-метод. литературы Обобщение опыта+ Методчтения-+++ Стажировка+++++

Планомерная инновационная деятельность Основополагающим принципом педагогической реализации личности учителя, занимающегося ИЭД в нашей школе, являются слова: « Если у человека есть талант, но он не умеет применять его – он неудачник. Если у него есть талант и он использует его наполовину – он отчасти неудачник. Если у него есть талант и он каким-то образом стремится применить его в полную силу – он добивается выдающихся успехов и получает удовлетворение, знакомое лишь немногим» ( Томас Вульф )