Применение нескольких способов разложения многочленов на множители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы разложения на множители: 1.Вынесение общего множителя за скобкиВынесение общего множителя за скобки 2.Способ группировкиСпособ группировки 3.С.
Advertisements

Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Вынесение множителя за скобки Мариничева И.М.. Найдите общий множитель членов многочлена. а) 3a + 6b; г) 5 а 4 – 10 а 2 ; б) х 3 – 2 х; д) –3 а 2 с –
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Интегрированный урок по алгебре. Концентрация внимания Сравнение Уравнение Множитель Многочлен Аксиома.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Урок математики в 7 классе (с использованием интерактивного комплекса).
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности a 2 – 2ab + b 2 = (a – b) 2 a 2 + 2ab + b 2 = (a + b) 2.
Последовательно переходя по ссылкам, внимательно работайте с демонстрационным материалом. Каждый материал можно посмотреть несколько раз. 1. Теоретический.
Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Формулы сокращенного умножения Цель урока: научиться применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений и для разложения выражений на множители.
Тема урока: Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Транксрипт:

Применение нескольких способов разложения многочленов на множители

1.Сколько способов разложения многочлена на множители мы знаем и какие? 1) вынесение общего множителя за скобку; 2) группировки; 3) формулы сокращенного умножения. 2

2. Назовите формулы сокращенного умножения: 1) квадрат суммы 2) квадрат разности 3) разность квадратов 4) сумма кубов 5) разность кубов

Правило-ориентир 1) выносим общий множитель за скобку, если он есть; 2) пробуем разложить многочлен по формулам сокращенного умножения; 3) применяем способ группировки и повторяем пункты 1-2.

Вариант 1Вариант 2 1. Сравните: а) и ( ) 2 ; б) (256 – 158) 2 и а) и ( ) 2 ; б) ( ) 2 и ( ) Заполните пропуски: а) (у - ) 2 = у 2 - 8у + 2 ; б) ( + n) 2 = 2 + 2mn + n 2 ; в) (3a - )(3a + ) = 9a b 2 ; г) 6ab – 3ax= (2b - x); а) (а + ) 2 = а а + 2 ; б) ( - c) 2 = 2 - 2dc + c 2 ; в) (5у - )(5у + ) = 25у х 2 ; г) 14xy + 7xz = (2y + z); 3. Вычислите: Вычислите: а) 920; б) 10; в) 837. а) 960; б) 658; в) 10. ТЕСТ

Вариант 1Вариант 2 1. Сравните: а) ( ) 2 ; б) (256 – 158) а) ( ) 2 ; б) ( ) 2 ( ) Заполните пропуски: а) (у - 4) 2 = у 2 - 8у ; б) (m + n) 2 = m 2 + 2mn + n 2 ; в) (3a – 2b)(3a + 2b) = 9a b 2 ; г) 6ab – 3ax= 3a(2b - x); а) (а + 6) 2 = а а ; б) (d - c) 2 = d 2 - 2dc + c 2 ; в) (5у – 2x)(5у + 2x) = 25у х 2 ; г) 14xy + 7xz = 7x(2y + z); 3. Вычислите: Вычислите: (а) 920;) б) 10; в) 837. ( а) 960;) б) 658; в) 10. ОТВЕТЫ на ТЕСТ

Упражнения для выполнения 1.Разложить на множители многочлен: а) б) в) г)

Упражнения для выполнения 2. Решить уравнение: а) б) или Ответ: -5; 5. Ответ: 3. в) г) Ответ: -9.

Упражнения для выполнения 3. Найдите значение выражение при р=0,897: при р=0,897: 4. Докажите, что делится на 175.

ИТОГИ 1.Что мы повторили сегодня на уроке? 2.Какие способы разложения многочлена на множители мы использовали на уроке? 3.Какие формулы сокращенного умножения мы сегодня вспомнили?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Подготовиться к контрольной работе по теме: «Применение формул сокращенного умножения» 2.Решить задания вариантов 3 и 4 рубрики «Задания для самостоятельной работы» (стр. 172 учебника)