L/O/G/O Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт- Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Advertisements

Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
L/O/G/O Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Акбузат» с. Батырово Заведующая: Хамитова Д. Ш.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145 «Радуга» управления образования администрации г. Чебоксары Адрес:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
2014 год г.Усть-Лабинск. Цель программы Обеспечение выполнения требований ФГОС дошкольного образования в части организации образовательного процесса,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Транксрипт:

L/O/G/O Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт- Петербурга

Основные сведения Юридический адрес: ул. Металлургов, д.7, г. Колпино, Санкт-Петербург,

Год ввода в эксплуатацию 1975 год Как коррекционное учреждение с 1999 года. Проектная мощность 190 человек Наполняемость 120 человек 9 групп

Основные сведения В настоящее время Функционирует 9 групп 1 группы раннего возраста 4 групп для детей с нарушением зрения 4 группы Для детей с нарушением речи Количество детей 120

Пятидневная рабочая неделя Режим работы ДОУ – регламентирован "Уставом" и правилами внутреннего распорядка ДОУ Выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни Режим пребывания детей: 12 часов Время работы: с 7.00 до Время работы: с 7.00 до Режим работы ДОУ:

Педагогический и медицинский стаж 13 чел. 23 чел. до 5 лет 5 – 10 лет более 20 лет 2 чел. 10 – 20 лет 5%5% 5%5% 33%57% Кадровый состав

Имеют среднее профессиональное образование Высшая кв.категория Нет категории 1 кв.категория 13 педагогов 5 мед.сестер Кадровый состав 18 педагогов 4 врача 15 педагогов 4 врача 3 педагога Имеют высшее образование 13 педагогов, 5 мед.сестер 1 врач Количество фактически работающих педагогов и мед.персонала 40 человек

Задачи ДОУ сохранять и укреплять здоровье детей, формировать предпосылки здорового образа жизни; 1 2 обеспечить своевременное и полноценное психическое развитие каждого ребенка обеспечить социально-нравственное и эмоционально-личностное развитие детей. 3 3

Приоритетные направления в работе ГБДОУ Оздоровление и физическое воспитание детей с нарушениями зрения, как фактор социализации ребенка, предупреждения отклонений в физическом развитии, а также формирования основ безопасности жизни у детей дошкольного возраста; Осуществление психологического комфорта детей с нарушениями зрения в ДОУ Работа на основе педагогики сотрудничества Гармоничное развитие личности ребёнка, имеющего зрительные и речевые нарушения

Реализуемые программы Основная программа ОБЖ Коррекционная работа Основная общеобразовательная программа (в основе программы «Детство» и «Сообщество») «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (авторы Р. Стеркина, Н. Авдеева и О.Князева) « Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» (Т.Филичева и Г.Чиркина) Коррекционная программа Н.В.Нищевой «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитие речи» Программа «Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Л.В.Рудаковой Мнемотехника, ТРИЗ, Азбука общения, СА-ФИ-ДАНСЕ, Ритмическая мозаика Технологии

Музыкальный зал Спортивный зал Сенсорная комната (в разработке) Сенсорная комната (в разработке) Кабинет психолога Медицинский блок Тренажерный зал Условия для развития и воспитания Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей

Материально-техническая база

Медицинский блок ПРОГРАММЫ «ЧИБИС» И «ЦВЕТОК» КАБИНЕТ МАССАЖА КАБИНЕТ ФТК

Четырехразовое питание Регулярно осуществляется контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно- эпидемиологический контроль за работой пищеблока. Разработана специальная картотека блюд. Рациональное питание – важнейший фактор охраны и укрепления здоровья детей

Средствами охраны и укрепления здоровья детей у нас являются Физкультурные занятия Природные закаливающие факторы Утренняя гимнастика Элементы корригирующей гимнастики Дыхательная гимнастика Самомассаж Необходимая двигательная нагрузка Подвижные игры на свежем воздухе Сбалансированное питание Соблюдение режима дня Спортивные праздники и развлечения Формирования ценностей здорового образа жизни Воспитания полезных привычек Кварцевание помещений Пальчиковая гимнастика

Родители являются активными участниками образовательного процесса: Родительских собраний Педагогических консилиумов Семейных гостиных Шефских мероприятий Праздников и развлечений Семейных вечеров Творческих мастерских Прогулок и экскурсий Выставок и конкурсов Благотворительных спектаклей Работ по благоустройству

Традиционными стали выставки семейного художественного творчества. Творческий проект «В далекий космос» Творческие альбомы «Глаза – наши помощники» Творческий проект «Елочка зеленая»

Особое внимание уделяется формированию патриотических чувств Воспитанию у детей любви к большой и малой Родине Стремлению к изучению истории России, своих корней Формированию чувства причастности к жизни страны Воспитанию чувства гордости за своих предков и умения быть им благодарными Возрождению традиций семейного воспитания

Важную роль в художественно-эстетическом воспитании играет театрализованная деятельность. Мы добиваемся: Развития эмоциональной отзывчивости на литературные произведения Просмотра кукольных и драматических спектаклей Разыгрывания произведений в играх- драматизациях Детских театральных спектаклей Наличия в группах условий для детской театрализованной деятельности Внедрения в практику работы результатов деятельности творческой группы

Наши воспитанники – активные участники городских конкурсов, фестивалей, концертов «Весенняя капель»Конкурс спортивного танца «Шире круг»

«Педагогические технологии социально- личностного развития дошкольников с нарушениями зрения и речи» (опытно-экспериментальная работа ДОУ)

Официальный сайт ДОУ 42sadik.ucoz.ru

Дети, сохранившие и укрепившие физическое и психическое здоровье, имеющие представление о здоровом образе жизни. Свободные, проявляющие самостоятельность, инициативу деятельности и общения, умеющие выражать свое мнение и отстаивать его, обладающие воображением (в соответствии с возрастом). Гуманные - добрые, способные к сопереживанию, стремящиеся к миру, согласию, терпимости, понимающие ценностные основы отношения к окружающей действительности - природе, окружающим предметам, явлениям общественной жизни, сверстникам, взрослым, самому себе. Стремящиеся добиваться лучших результатов, развивать свои индивидуальные способности. Имеющие положительную установку на "Я - потенциальное". Модель выпускника детского сада 42

L/O/G/O Спасибо!