21.12.10 Тема урока: «Наибольшее и наименьшее значения функции».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Advertisements

Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Признаки возрастания и убывания функции Задание для устного счета Упражнение класс.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 8 (часть 3) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Применения производной Упражнения для устного счета Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
1 Найдите наименьшее целое значение аргумента на интервале ( ½ ; 5), при котором функция у = 1 - убывает 2 Найдите промежутки возрастания функции у = 1.
1 2 Задание В8 (Вариант 1) (Из Интернета 25 мая 2010 года) На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нурлатская средняя общеобразовательная школа 1 Нурлатского муниципального района Республики Татарстан Применение.
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Примерные задания ЕГЭ Бессонова Т.Д. ВСОШ7 г.Мурманск 2008.
Применение производной в задачах ЕГЭ Урок 1. 1 Найти наибольшее значение функции у =(х+7)²(х-1)+6 на отрезке [-13;-6] у =(х+7)²(х-1)+6 = (x² +14x +49)(x-1)=+6.
Задача 8 На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Найдите сумму точек экстремума функции.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 11 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Подготовка к ЕГЭ 2012 Составил: учитель математики Харитова С.В. МБОУ лицей 10 г.Красноярска.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Задачи В 8 в ЕГЭ по математике Учитель: Курганская Л.В. МОБУ «СОШ 4»
Применение производной. 3 х 1 0 х B8 max 3 В 8.3. На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику, проведенная в точке с абсциссой.
«Варианты вопросов В-8 из открытого сегмента ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!
Транксрипт:

Тема урока: «Наибольшее и наименьшее значения функции».

Цель урока: Формирование навыков применения алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке. Подготовка учащихся к ЕГЭ.

1.Устная работа Найдите производную функции f(x)= x 4 +2x-3

1.Устная работа Найдите производную функции f(x)= x -5

1.Устная работа Найдите производную функции f(x)= e 5x -7

1.Устная работа Найдите производную функции f(x)= 9cos2x

1.Устная работа Найдите производную функции f(x)= 2 – 3lnx

1.Устная работа Найдите производную функции f(x)= e 2x sinx

1.Устная работа Найдите точку максимума функции h(x)= cosx на отрезке

2.Работа по готовым чертежам.Работа по готовым чертежам На рисунке изображён график производной функции. Определить точки минимума и максимума, промежутки убывания и возрастания функции.

3. Самостоятельная работа I вариант Найдите точку минимума функции h(x)= x 2 -13x+29 II вариант Найдите точку максимума функции h(x)= -2x 2 -7x+11

3. Самостоятельная работа I вариант Найдите наибольшее значение функции h(x)= 6x-x 2 +3 II вариант Найдите наименьшее значение функции h(x)= x 2 -8x-13

4. Решение заданий ЕГЭ Найдите наибольшее значение функции y= (x 2 +7x+1)e x+8 на отрезке[-9;-7]

4. Решение заданий ЕГЭ Найдите наименьшее значение функции y= 5x-ln(x+5) 5 на отрезке [-4,5;1]

4. Решение заданий ЕГЭ Найдите наибольшее значение функции y= -x 3 +3x 2 +9x-29 на отрезке[-1;4]

4. Решение заданий ЕГЭ (в парах) Найдите наибольшее значение функции y= x – 4 cosx + 16 на отрезке[- ;0]

4. Решение заданий ЕГЭ (в парах) Найдите наименьшее значение функции y= 3cosx – x+19 на отрезке [- ;0]

5.Итог Повторите алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

6.Домашнее задание ЕГЭ 2010 Типовые тестовые задания Тренировочная работа 6, стр 28, В11 Тренировочная работа 7, стр 32, В11 Тренировочная работа 9, стр 40, В11