1 Качественное судоходство: стандарт XXI века» Создание системы мониторинга движения судов и информации о них в Европейском сообществе 21-22 октября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3. SafeSeaNet Сеть для обмена данными и стандартизации основной информации, имеющейся на судах (под всеми флагами), и информации об их грузе Обеспечение.
Advertisements

Результаты CleanSeaNet – Все регионы Европы 3296 признаков нефти обнаружено 875 признаков проверено (27%) 232 разлива нефти подтверждено (27%) 1.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКОГО ПОРТА НОВОРОССИЙСК» ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СПУТНИКОВОГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА АКВАТОРИЙ МОРСКИХ ПОРТОВ Блиновская Я. Ю. МГУ им. адм. Г. И. Невельского, Владивосток.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Практический опыт построения системы централизованного мониторинга ИБ в банковской организации на базе решений Oracle Информационная безопасность для компаний.
Защита конкуренции на рынке страховых услуг Федеральная антимонопольная служба Москва, 2009.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
Система информационной поддержки внутреннего аудита Г-н Лайош Эмес Представитель государственного внутреннего контроля Центральная группа гармонизации.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
XII М еждународный семинар Российского морского регистра судоходства Контроль судов государством порта в США: ежегодный отчет за 2008 год и последние новости.
Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
1 Российский морской регистр судоходства Н.А. Решетов Генеральный директор Качественное судоходство: стандарт XXI века Санкт-Петербург 22 октября 2009.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
1 ОПЫТ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ДЗЗ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ РФ Марина Сергеева,
Транксрипт:

1 Качественное судоходство: стандарт XXI века» Создание системы мониторинга движения судов и информации о них в Европейском сообществе октября 2009 г. В. де Рейтер Исполнительный директор

2 Европейское а гентство предлагает три информационные системы: - Обнаружения судов CleanSeaNet (CSN) - Опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (EU LRIT DC) - SafeSeaNet (SSN) Наблюдение за морским пространством

Правовая основа Основополагающее Правило EMSA: …разработать и использовать любую информационную систему необходимую для достижения целей директивы [ЕС по мониторингу движения судов] Директива ЕС по загрязнению с судов: …предоставляя техническую помощь… в таких действиях как отслеживание выбросов с помощью системы спутникового мониторинга и слежения –Правило 1406/2002/EC, Статья 2,d,ii –Директива 2005/35/EC, Статья 10,2,a 3

1. CleanSeaNet: Европейская служба по спутниковому мониторингу и обнаружению разливов нефти EMSA предоставляет изображения, полученные спутниковой радиолокационной станцией (SAR) со спутника ENVISAT и RADARSAT-1 и -2 по запросу, наличие зависит от орбиты. У EMSA есть контракты на лицензии с собственниками спутников и Консорциумом по их обслуживанию (обработка и анализ данных) Служба работает с апреля 2007 г. Служба охватывает все Европейские воды/моря 24 прибрежных государства используют CleanSeaNet Правовое основание Директива по загрязнению с судов 2005/35/EC, Статья 10 4

Получение и обработка Анализ разлива нефти Сигнал тревоги и предоставление данных (Web-браузер, EMSA) T0 = Окончательное определение места происшествия Время = T мин. Отчет нефтяной службы Изображ ение (LR, HR) Сигнал тревоги по тел. и эл. почте Дополнительные данные ПланированиеПланирование ОтветнаяреакцияОтветнаяреакция 5 CleanSeaNet: работает в режиме близком к реальному времени– 30 мин.

Проверка портовыми властями в связи с данными CleanSeaNet © ESA (European Space Agency) / EMSA ноября 2008г.: разлив нефти 20 км в длину в румынских водах Вероятный источник загрязнения определен информационной системой по мониторингу движения судов Судно оштрафовано в результате проверки портовыми властями в Галати 6

7 08/01/2009, Канарские острова Ответная реакция и запрос портовых властей После сигнала тревоги CSN, испанские власти направили самолет Sasemar 103 для расследования Разлив нефти был проверен и задокументирован бортовой РЛС, ИК камерой и микроволновым радиометром. Разлив нефти составил, по крайней мере, 3.9 м³ Данные AIS и результаты дрейфа нефти были проанализированы SASEMAR, факты подтвердили, что вероятный источник, обозначенный в отчете CSN действительно был источником загрязнения Испания направила запрос портовых властей и отчет государства флага © CSA/MDA/EMSA 2009

Satellite image: © ESA (European Space Agency) / EMSA 2009 Photo: © MCA/Irish Coast Guard Разлив нефти с авианосца в Ирландских водах 8