АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Санкт-Петербург 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Российский морской регистр судоходства Н.А. Решетов Генеральный директор Качественное судоходство: стандарт XXI века Санкт-Петербург 22 октября 2009.
Advertisements

Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой» Савостин Г.П.
Качество страхового портфеля ОАО «Военно-страховая компания» гг.
Выполнен студенткой 5 курса Побережской Еленой. Общество с ограниченной ответственностью «ТАПФЛО» создано в 2005 г. Виды деятельности: Производство и.
Klaus Grensemann, Division WS 23 XI Международный семинар, проводимый Российским морским регистром судоходства Качественное судоходство: стандарт.
0 Страхование грузов Почему страхование грузов ? Полис по страхованию грузов предусматривает: возмещение убытков, возникающих вследствие причин форс- мажорного.
ЭНЕРГОТЕХАТОМ Концепция безопасности АЭС год.
Суда смешанного плавания или суда типа «река-море». Работу выполнил Зайцев Иван.
2008 год Деловые центры Екатеринбурга. Екатеринбург – административный центр Свердловской области и Уральского Федерального округа площадью 49 тыс. гектаров,
Социально-географические особенности демографии человека ( 10 класс)
Последствия аварий на водном транспорте. Гибель людей.
XII семинар: Качественное судоходство: Стандарт XXI века. Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены Санкт-Петербург 21–22 октября 2009г. СОТРУДНИЧЕСТВО.
МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Форум Национального.
Загрязнение мирового океана радиоактивными отходами.
Зависимость параметров плазмы и магнитного поля вблизи подсолнечной точки магнитосферы от параметров солнечного ветра и межпланетного магнитного поля по.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ В РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 11 июня.
1 2 О прогнозах развития мировой энергетики до 2030 года Леонид Григорьев, президента Института Энергетики и Финансов.
Обложка Доклад В.П.Иванова «Состояние и перспективы развития российской химической и нефтехимической промышленности»
ГОУ СПО Московский промышленно-экономический техникум Подготовила: студентка II курса, группы М-21, Волкова Анастасия.
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Санкт-Петербург 2009

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Аварии судов приводят не только к значительным убыткам судовладельцев, грузовладельцев, страховых компаний, не только являются причиной человеческих трагедий, но и имеют глобальные последствия экологического характера

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Судоходная индустрия одной из первых приняла и широко внедрила международные стандарты безопасности Начиная с середины 19-го века был разработан, принят и внедрен ряд международных договоров, направленных на повышение безопасности на море Тем не менее, проведенный анализ данных по аварийным ситуациям на море позволяет утверждать, что их количество растет

Y 2005Y 2006Y 2007Y 2008Y 2009 Количество судов мирового флота (приведены цифры по танкерам, газовозам, контейнеровозам, балкерам, сухогрузам и паромам)

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ количество судов мирового флота стабильно растет С судов в 2005 до на конец августа 2009 Даже несмотря на кризисные явления годов, рост мирового флота не только не остановился, но и не замедлился

Рост мирового флота в процентном выражении 3.94% 4.38% 4.72% 4.56% 3.40% 3.60% 3.80% 4.00% 4.20% 4.40% 4.60% 4.80% Ships Ships Ships Ships 2008-august 09

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ наблюдается стабильное увеличение работающих судов в указанный период в среднем на 4,4% в год за последние 5 лет мировой флот вырос на 18%! Такой рост ведет к увеличению интенсивности движения на морских путях

No of ships in casualty Y 2005Y 2006Y 2007Y 2008Y 2009 No of ships in casualty

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Наблюдается рост количества аварийных случаев на протяжении всего рассматриваемого периода Если в 2006 году количество аварийных случаев по сравнению с 2005-м годом увеличилось на 11%, то в 2007 году наблюдается резкий скачок: рост количества аварий по сравнению с 2006 годом составил 25%

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Сравнивая показатели роста количества судов и количества аварий можно сделать вывод, что связи между увеличением мирового флота и количеством аварий не прослеживается

АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ ТИПЫ АВАРИЙ повреждение корпуса или механизмов столкновения с судами снос (выброс)/посадка на мель столкновения с какими-либо объектами (кроме судов) пожары/взрывы затонувшие суда аварии в результате смещения груза и др.5942 пропавшие суда1022 повреждение или потеря судна в результате военных или других боевых действий2146 Общее количество аварий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!