ГБДОУ д/с 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт- Петербурга Тифлопедагог: Петухова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
Advertisements

Развитие логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач.
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби Учитель математики: Балабекова Айжан Иембергеновна Казахстан.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Цель: развитие логического мышления.
Учитель – логопед ГБДОУ 100 Московского района Санкт - Петербурга Блинкова Елизавета Алексеевна.
Развитие элементов логического мышления у дошкольников.
Тема урока «Подобие треугольников. «Подобие треугольников. Решение практических задач» Учитель математики Щербань Т.А. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: обобщающий.
Развитие словесно- логического мышления у дошкольников с ОНР учитель-логопед Карих Э.М. ГБДОУ 33 Петродворцового района СПб.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Классификация академических компетентностей В помощь учителю-предметнику Составлено заместителем директора МОУ СОШ 3 Жаворонковой В.М.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
ГБДОУ детский сад 51 Колпинского района СПб Подготовила воспитатель: Соловьева О.М год.
Сидорина Ирина Константиновна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад 121 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга.
Готовность к школе любознательность и познавательная активность ребенка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи.
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему: Презентация "Возведение в степень произведения и степени"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Транксрипт:

ГБДОУ д/с 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт- Петербурга Тифлопедагог: Петухова Е.В.

Любой конструктор предназначен для: 1.введения ребенка в мир математики; 2.обучения моделированию; 3.формирования у ребенка умений рассуждать и решать задачи любого уровня сложности; 4.одновременного развития основных видов мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического (умение выделять признаки предметов, умение сравнивать предметы по их свойствам, группировать, анализировать и синтезировать, обобщать, классифицировать, осознать смысл логических слов «не», «и», «или», «между», «около», «у», «в», «напротив» и другие).