Гендерный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста Руководитель физического воспитания Парамонова Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерное и физическое воспитание группы «Смешарики» Исследовательская работа О. А. Кузнецова, воспитатель средней группы.
Advertisements

ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА. «НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ОДИН ПОЛ СОВЕРШЕННЕЕ ДРУГОГО, ТАК И НЕЛЬЗЯ ИХ УРАВНИВАТЬ» Ж. РУССО «ПОЛ» - это комплекс.
Гендер – это совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола Полоролевое.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 10 «АЛЕНУШКА»» УЧЕТ ГЕНДЕРНОЙ ТИПОЛОГИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Физическое развитие детей дома и в детском саду МБДОУ детский сад 9 Корнеева Алена Александровна (воспитатель) Prezentacii.com.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема: «Организация физкультурных развлечений и досугов для детей дошкольного.
Гендерный подход в обучении и воспитании. Из энциклопедии Ге́ндер (англ. gender, от лат. genus «род») социальный пол, определяющий поведение человека.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Теория и методика физического воспитания. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А.,Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.-
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Транксрипт:

Гендерный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста Руководитель физического воспитания Парамонова Галина Николаевна

Актуальность: Физическое воспитание детей в большинстве дошкольных учреждениях сегодня для мальчиков и для девочек практически не имеет различий: одни и те же упражнения, одна и та же нагрузка, одна и та же методика обучения.

4 типа полоролевого поведения: ценят авторитет силы и независимость поведения. Им присущ независимо-соревновательный стиль поведения, авторитарный характер взаимоотношения со сверстниками, отвергают женское общество и отдают предпочтение мужскому авторитету Маскулинные дети независимо от половой принадлежности принимают эмоционально- экспрессивный стиль поведения, связанный с зависимым, подчиненным положением, осторожностью, отказом от собственной инициативы и самостоятельности, ориентированностью на других Фемининные дети относительно свободны от жесткой половой типизации, признают за собой право на освоение различного рода деятельности без привязанности к традиционным нормам, для них характерна на­ правленность на реальное осмысление ситуации, самостоятельное преодоление трудностей. Андрогинные дети отвергают как мужской, так и женский стиль поведения, характеризуются отсутствием каких либо полоролевых ориентиров, а также эмоциональным отвержением всех видов деятельности. Недифференциров анные дети

Двигательная активность дошкольников От сезонных явлений От климатических условий От уровня физического воспитания От учета половых особенностей девочек и мальчиков

Для мальчиков наиболее благоприятен режим большой двигательной активностью, для девочек оптимален режим средней двигательной активности

Рациональные размещение зоны двигательной активности и через систему самостоятельной и совместной деятельности в физкультурных секциях (мишени, баскетбольные корзины, лабиринты из строителя, кегельбан).

Разная форма для мальчиков и девочек

Игры для мальчиков и девочек

В подборе упражнений нужно учитывать характер движений мальчиков (решительный, активный, силовой); характер движений девочек отличаются пластичность, артистичностью, грациозностью, изяществом.

В формировании знаний детей о спорте, необходимо акцентировать внимание детей на мужские и женские о виды спорта, а также деятельность мужчины и женщины в видах спорта, предусматривающих выступление смешанных пар.

На праздниках эффективно предусматривать часть заданий отдельно для девочек и мальчиков, а также показательные выступления, на которых мальчики показывают свое мастерство в силе, в ловкости, быстроте, а девочки в грации, двигательном творчестве.

Спасибо за внимание!