« Игралочка-ощущалочка» - вспомогательный приём коррекции звукопроизношения в структуре полисенсорного подхода « Игралочка-ощущалочка» - вспомогательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Чубаха Н.Ю. Чубаха Н.Ю.
Advertisements

Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в воспитательно- образовательном процессе.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель-логопед МБДОУНЖ д/с «Берёзка» Использование игровых пособий при обучении детей с речевыми нарушениями.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Консультативная помощь учителя-логопеда по проведению пальчиковой и артикуляционной гимнастики на уроках в начальных классах Из опыта работы учителя-логопеда.
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей.
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
Технология развития артикуляционной моторики УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
«Логопедия: коррекция звукопроизношения» Программа дополнительного образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений.
Транксрипт:

« Игралочка-ощущалочка» - вспомогательный приём коррекции звукопроизношения в структуре полисенсорного подхода « Игралочка-ощущалочка» - вспомогательный приём коррекции звукопроизношения в структуре полисенсорного подхода

Актуальность Дислалия - 30 % дошкольниковДислалия - 30 % дошкольников Дизартрия - 21 % дошкольниковДизартрия - 21 % дошкольников Причины нарушений: -Биологические -Генетические -Социальные «Полноценная устная речь – залог успеха!»

Полисенсорный подход - построение процесса коррекции звукопроизношения, в виде комплекса игровых методов и приёмов, активизирующих работу различных анализаторных систем. - построение процесса коррекции звукопроизношения, в виде комплекса игровых методов и приёмов, активизирующих работу различных анализаторных систем.

Ресурсное обеспечение инновационного продукта ОРГАНИЗАЦИОННОЕОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕСОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ КАДРОВОЕКАДРОВОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕМЕТОДИЧЕСКОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕМАТЕРИАЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕФИНАНСОВОЕ

Цель, задачи инновационного продукта Цель: усовершенствование процесса коррекции звукопроизношения, путём внедрения в практику вспомогательного игрового приёма «Игралочка- ощущалочка» Цель: усовершенствование процесса коррекции звукопроизношения, путём внедрения в практику вспомогательного игрового приёма «Игралочка- ощущалочка» 1)Обосновать взаимосвязь артикуляторно- акустических характеристик звуков с получаемыми тактильно-вибрационными ощущениями 2)Представить приём работы «Игралочка-ощущалочка»

-ощущения, получаемые ребенком от соприкосновения и производимых движений пальцев рук с/по различным поверхностям, в связи с артикуляторно-акустическими образами корректируемых звуков.

Вибромеханоре- цепторы источник восприятия внешней информации Тип репрезента- тивной системы (кинестетика) Формирование речевых областей КГМ, её зависимость от кинестетических импульсов пальцев рук Принцип «обходного пути» Обоснование приёма

Структура приёма 1)Демонстрация плоскостного изображения с опредёлённой поверхностью 2)Загадка(отгадка соответствует по названию или по действиям корректируемому звуку) 3)Движение пальцев рук + звукоподражание (произношение корректируемого звука)

ДОСТИГАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ